Главные вкладки
Губина Алена Сергеевна
сайт "воспитатателя Маломинусинского детского сада"
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: воспитание детей
Увлечения: люблю эксперементировать
Регион: Красноярский край
Населенный пункт: с. Малая Минуса, Минусинский район
Место работы: МКДОУ Маломинусинский детский сад
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/alena-sergeevna-gubinaВоспитатель - это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников
Книга - это лучший друг человека.
О себе
Я, Губина Алена Сергеевна, родилась 8 марта 1990 года в г. Ужур.
В 1997 году пошла в первый класс средней школы № 6 г. Ужура.
С 2011 года обучалась в Минусинском педагогическом колледже им. А.С. Пушкина на отделении дошкольное образование, обучаюсь по сегодняшний день.
С июня 2013 года работаю воспитателем в МКДОУ № 507 с. М-минуса.
Замужем. Состав семьи:
муж – Губин Николай Николаевич, 1984 года рождения, станочник ГП «Красноясклес».
сын – Губин Илья Николаевич, 2008 года рождения.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В своей работе руководствуюсь “Десятью заповедями воспитания” В.А. Караковского:
- Главная цель воспитания – счастливый человек.
- Люби не себя в ребёнке, а ребёнка в себе.
- Воспитание без уважения – подавление.
- Мерой воспитанности является интеллигентность – антипод хамству, невежеству.
- Говори, что знаешь, делай, что умеешь; при этом помни, что знать, уметь больше никогда не вредно.
- Развивай в себе незаурядность.
- Не будь занудой, не ной и не паникуй.
- Дорожи доверием своих воспитанников, береги ребячьи тайны, никогда не предавай своих детей.
- Не ищи волшебной палочки: воспитание должно быть системным.
- Дети должны быть лучше нас, и жить они должны лучше.
Мой взгляд на мир
Эссе «Я и моя профессия»
« Лучший путь сделать детей хорошими –
сделать их счастливыми».
( Оскард Уайльд)
Что значит, быть воспитателем? – Каждый день общаться с детьми. Находить в этом радость и удовлетворение. Думать о них. Сопереживать успехам и неудачам. Нести ответственность, любить.
К. Гельвеций сказал: «Воспитатель - это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников».
Роль воспитателей в формировании детей очень велика, ведь именно благодаря воспитателю ребенок впервые знакомиться с социумом, проявляет себя в командной деятельности и, конечно же, развивается как личность. Как известно, у родителей зачастую нет времени прививать простые истины своему чаду, учить его азам хороших манер и объяснять что такое хорошо, а что такое плохо, вот тут-то как раз и приходят на помощь отзывчивые воспитатели. Доброе и яркое детство малышам обеспечивают педагогически подкованные, мудрые и терпеливые профессионалы своего дела.
"Быть воспитателем – это призвание. В эту сферу деятельности я пришла два года назад и ни о чем не жалею. Дети – это радость, это самое дорогое, что у нас есть. Чужих детей для меня не бывает, поэтому к каждому ребенку я отношусь как к своему собственному, с материнской заботой и нежностью”.
Профессия воспитателя одна из наиболее важных в жизни современного общества. Быть воспитателем – это значит снова и снова переживать детство, удивляться, радоваться, как в первый раз чему-то новому и неизведанному.
С моей точки зрения, воспитатель – это добрый, верный друг, тот, к кому можно обратиться за помощью. Я очень верю, что мои воспитанники станут счастливыми и их мир детства рядом со мной будет красивым и игривым, чистым и нежным.
Я очень люблю свою работу, и считаю профессию воспитателя лучшей для женщины. Ведь главное качество женщины - материнство. И я по-матерински стараюсь окружать детей заботой лаской и вниманием. В ответ от детей получаю новый заряд позитива, творчества, массу положительных эмоций.
Искусство быть воспитателем в детском саду так же многогранно и сложно, как всякое искусство. В зависимости от обстоятельств воспитателю приходится выступать в разных ролях: он для детей и учитель, который все знает, всему учит, и товарищ по игре, и близкий человек, который все поймет и поможет в трудную минуту.
Моя профессия – воспитатель детского сада. Свою профессию я выбрала по велению сердца. Всё больше и больше убеждаюсь в правоте слов римского историка Саллюстия: «Каждый человек – творец своей судьбы» и я творю свою судьбу сама. Моим вторым домом стала планета под названием Детский сад.
Мои достижения
Моё портфолио
Портфолио педагога - это один из методов оценки профессионализма педагогов. Он включает материалы, демонстрирующие умения педагога решать задачи своей профессиональной деятельности, выбрать стратегию и тактику профессионального поведения.
Портфолио педагога - индивидуальная папка, в которой зафиксированы личные профессиональные достижения в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития воспитанников, вклад педагога в развитие системы образования.
Портфолио даёт возможность педагогу продемонстрировать те результаты практической деятельности, которые он считаете наиболее значимыми для оценки своей профессиональной компетенции, позволяет демонстрировать не только результаты деятельности, но и прогресс по сравнению с предыдущими результатами.