Алена Максимовна Батылина

сайт воспитателя

Воспитатель сам должен быть тем.чем он хочет сделать воспитанника.....

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Повышение профессионального уровня

Увлечения: кулинария.чтение книг.

Регион: Москва

Населенный пункт: ТРОИЦК

Место работы: гбоу школа 1391 дошкольное отделение№6

Звание, ученая степень: воспитатель первой категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/alena-maksimovna-batylina
Человек,который прививает своим детям навыки трудолюбия,обеспечивает их лучшим,чем если бы он оставил им наследство....
К.Уэйтли

О себе

Закончила КПУ имени А.С.Макаренко по специальности воспитатель в дошкольных учреждениях.Педучилище – хорошая закалка, путёвка в жизнь, если человек этого сам желает.Именно обучение в педучилище мне помогло стать воспитателем, и окончательно утвердиться в выборе профессии. Вспоминаю время учёбы с радостью и гордостью за своих педагогов, которые вкладывали в нас не только знания, прививали любовь к детям, но и обучали эффек­тивным методикам по рисованию, лепке, аппликации, художественному слову, театру и др.После окончания училища, с дипломом свидетельствующим о получении  образования, началось увлекательное путешествие во взрослую жизнь и мир детства одновременно.Стаж работы 15 лет -из них 3 года работала в частном детском саду .Замужем, двое детей.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги о войне и произведения таких писателей как-Михаэль Энде.Харпер Ли.Джоан Роулинг...

Мой взгляд на мир

Мера жизни не в ее длительности, а в том, как вы ее использовали. Мишель де Монтень

Моё портфолио

Я всегда мечтала работать с маленькими детьми, потому что считаю, профессия воспитателя – самая мирная, самая добрая и необходимая, предназначение которой – сотворение личности. 
Самое большое желание для ребенка – быть всегда с близкими ему людьми. Жизнь показывает, что далеко не все родители уделяют достаточно времени для общения со своим ребенком, дети ощущают дефицит внимания с их стороны. Я считаю, воспитатель является связующим звеном между родителями и детьми, поэтому в своей педагогической деятельности использую действенные и оригинальные формы сотрудничества.
Я учу чуткое детское сердце радоваться солнечному дню и первому весеннему дождику, учу проявлять сострадание к ближнему, учу дружить. Не нужно жалеть тепла своего сердца, света своего разума в работе с детьми, и они смогут сделать наш мир прекраснее, ярче и светлее. Необходимо задуматься о том, что какие плоды мы взрастим, такие и соберем. Дети – наше будущее, а я работаю с детьми. Значит, и от меня зависит, каким будет это будущее. 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: