Главные вкладки
Елена Александровна Маслова
"Сайт педагога-библиотекаря"
Профессия: педагог-библиотекарь
Профессиональные интересы: Развитие личности, продвижение чтения, поддержка интереса к литературе.
Увлечения: чтение книг, выставки, путешествия, педагогика, психология, эстетика, история.
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 10 КОЛПИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/alena-aleksandrovna-maslovaТе, кто читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор.
Рада видеть Вас на моем сайте!
О себе
Родилась в городе Ленинграде. Заканчиваю обучение в Ленинградском государственном Университете им. А.С. Пушкина. Работаю в ГБОУ школа-интернат №10. В учреждении 7 лет, в должности педагога-библиоткаря 2 года.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Маргарет Митчелл "Унесенные ветром", Шолохов Михаил Александрович "Тихий Дон", Николай Алексеевич Некрасов сборник стихов.
Мой взгляд на мир
«Два капитана» — приключенческий роман писателя Вениамина Каверина. «Бороться искать, найти и не сдаваться» – эта романтическая клятва, данная в детстве Саней Григорьевым, долгие годы вела его к осуществелению заветной мечты: стать полярным летчиком и отыскать следы пропавшей арктической экспедиции капитана Татаринова.
Эрих Мария Ремарк «Три товарища». Книга о настоящей дружбе, о любви и о простой жизни обыкновенных людей в небольшом городке в послевоенной Германии.
"Уроки французского" В. Г. Распутина. Автор рисует образы простых людей, которые живут обычной жизнью с ее печалями и радостями. В то же время он раскрывает перед нами богатый внутренний мир этих людей. В рассказе «Уроки французского» автор раскрывает перед читателями жизнь и душевный мир деревенского подростка.
Моё портфолио
Моя профессия не позволяет мне останавливаться на месте. Она требует постоянно самосовершенствоваться, повышать своё мастерство, иметь активную жизненную позицию, быть человеком творческим, развиваться как личность, овладевать последними техническими достижениями, идя в ногу со временем.