Алексеева Ольга Ивановна

Секрет успешного воспитания лежит в уважении к ученику. Эмерсон Р.

Хороший учитель может научить других даже тому, чего сам не умеет. Тадеуш Котарбиньский

Профессия: учитель чувашского языка

Профессиональные интересы: новые технологии

Увлечения: рукоделие, кухня, журналы, музыка

Страна: Российская Федерация

Регион: Чувашская Республика

Населенный пункт: г. Чебоксары

Место работы: МБОУ "СОШ №50"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/alekseevaoi
Пусть будет меньше праздников, чем будней, Но тот, кто стал учителем, поймет: Какое счастье быть полезным людям, Учить Его Величество Народ!

О себе

 

Я, Алексеева Ольга Ивановна, родилась 2 октября 1966 года в деревне Карабай-Шемурша Шемуршинского района.В 1973 году поступила В Карабай-Шемуршинскую среднюю школу и окончила в 1984 году. После окончания школы работала старшей пионерской вожатой в этой же школе. А в 1985 году , в декабре, поступила на подготовительное отделение Чувашского Государственного педагогического института.  В 1986 году зачислена на 1 курс факультета начальных классов Чувашского государственного педагогического института им. И.Я.Яковлева. В 1990 году окончила полный курс факультета начальных классов. В этом же году принята в школу № 50 в качестве учителя начальных классов. А с 1 сентября 1997 года переведена учителем чувашского языка и литературы. На  данный момент работаю учителем чувашского языка.
 Работаю над проблемой «Развитие разговорной речи на уроках чувашского языка и активное применение полученных знаний на практике». На своих уроках и внеклассных мероприятиях стараюсь  создавать благоприятные условия для умственного и  нравственного развития. 
 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Конечно книги великих русских и чувашских поэтов и писателей, которые мы изучали на уроках в школе, благодаря моим дорогим учителям.

В профессиональном плане - книги замечательного педагога - учёного Ш.А. Амонашвили.

Мой взгляд на мир

Учительская профессия – это человековедение, постоянное, никогда не прекращающееся проникновение в сложный духовный мир человека. Нет ни одной педагогической закономерности, нет ни одной истины, которая была бы абсолютно одинаково применима ко всем детям. Потому что практическая педагогика – это знание и умения, доведенные до степени мастерства, Но и поднятые до уровня искусства. Безграничная вера в человека, в доброе начало в нем – вот что должно жить в нашей душе, если вы думаете посвятить свою жизнь благородному учительскому труду. ...глубокая вера в возможность успешного воспитания каждого ребенка. ...успехи ребенка в учении, его чувство собственного достоинства – это огонек радости вашего творческого труда...

В.А. Сухомлинский "Сто советов учителю"

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы