Главные вкладки
Алексеева Ирина Петровна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: воспитание и обучение детей
Увлечения: спорт, театр, живопись.
Страна: Россия
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: Саратов
Место работы: МДОУ "Детский сад комбинированного вида №124"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/alekseeva-irina-petrovnaГлазёнки настежь, чуть робея, Как в сказку входят в садик, где Встречает их как будто фея С волшебной палочкой в руке. Как трудно быть “дневною мамой” Для двух десятков малышей, Дневная мама!, - как ни странно, Но это так подходит к ней
О себе
Сообщаю о себе следующие сведения:
Образование: Одногодичный педкласс при школе интернате №4 «Приволжский ордена Ленина» железнодорожной дороги, 22.04.1988г.
Стаж педагогической работы (по специальности) – 30 лет,
В данной должности – 25 лет,
Стаж работы в данном учреждении – 30 лет.
Наличие наград, званий, ученой степени, ученого звания: Грамота «За многолетний труд» от отдела Образования администрации. Грамота «За успехи и достижения в воспитании подрастающего поколения» от Главы администрации Заводского района и Муниципального образования г. Саратова.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
1. Педагогический процесс в МБДОУ осуществлять во всех возрастных группах в соответствии с «Программой воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой.
2. Коррекцию нарушений речи у детей осуществлять в соответствии с «Программой обучения и воспитания детей с фонетико – фонематическим недоразвитием». (старшая группа детского сада) Т.Б.Филичева, Г.В.Чиркина.
- «Программой воспитания и обучения детей с фонетико-фонематическим недоразвитием» (7 год жизни) Г.А.Каше, Т.Б.Филичева.
- «Коррекционное обучение и воспитание детей 5-летнего возраста с общим недоразвитием речи», Т.Б.Филичева, Г.В.Чиркина.
3. Физическое развитие и формирование навыков здорового образа жизни осуществлять на основании:
- Программы и программных требований «Физическая культура – дошкольникам», Л.Д.Глазырина;
- «Здоровье, формирующее физическое развитие»: Развивающие двигательные программы для детей 5-6 лет М.М.Безруких;
- Воспитание здорового дошкольника.«Росинка».
Расту здоровым В.Н.Зимонин;
- «Лечебная физкультура – дошкольникам», О.В.Козырева;
- «Программа обучения плаванию в детском саду», Е.К.Воронова.
4. Познавательно – речевое развитие и подготовку к обучению грамоте осуществлять на основании:
- «Программы развития речи детей дошкольного возраста в детском саду», О.С.Ушакова;
- «Знакомим дошкольников с литературой», О.С.Ушакова;
- «Обучение дошкольников грамоте», Л.Е.Журова, Н.С.Варенцова;
- «Готовим руку к письму», О.Н.Дорожкина.
5. Социально-личностное развитие детей осуществлять на основании:
- Программы социально-личностного развития ребенка.
«Я - человек», С.А.Козлова;
- «Азбука общения», Л.М.Шипицина, О.В.Защиринская.
6. Развитие экологической культуры у детей осуществлять на основании «Программы экологического воспитания детей дошкольного возраста», С.Н.Николаева
7. Осуществлять воспитание основ ЗОЖ по парциальной программе «Основы здорового образа жизни», Н.П.Смирнова;
8. Обучение детей правилам безопасного поведения осуществлять по парциальной программе «Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста», Н.А.Авдеева, О.Н.Князева, Р.Б.Стеркина;
Моё портфолио
1. Педагогический процесс в МБДОУ осуществлять во всех возрастных группах в соответствии с «Программой воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой.
2. Коррекцию нарушений речи у детей осуществлять в соответствии с «Программой обучения и воспитания детей с фонетико – фонематическим недоразвитием». (старшая группа детского сада) Т.Б.Филичева, Г.В.Чиркина.
- «Программой воспитания и обучения детей с фонетико-фонематическим недоразвитием» (7 год жизни) Г.А.Каше, Т.Б.Филичева.
- «Коррекционное обучение и воспитание детей 5-летнего возраста с общим недоразвитием речи», Т.Б.Филичева, Г.В.Чиркина.
3. Физическое развитие и формирование навыков здорового образа жизни осуществлять на основании:
- Программы и программных требований «Физическая культура – дошкольникам», Л.Д.Глазырина;
- «Здоровье, формирующее физическое развитие»: Развивающие двигательные программы для детей 5-6 лет М.М.Безруких;
- Воспитание здорового дошкольника.«Росинка».
Расту здоровым В.Н.Зимонин;
- «Лечебная физкультура – дошкольникам», О.В.Козырева;
- «Программа обучения плаванию в детском саду», Е.К.Воронова.
4. Познавательно – речевое развитие и подготовку к обучению грамоте осуществлять на основании:
- «Программы развития речи детей дошкольного возраста в детском саду», О.С.Ушакова;
- «Знакомим дошкольников с литературой», О.С.Ушакова;
- «Обучение дошкольников грамоте», Л.Е.Журова, Н.С.Варенцова;
- «Готовим руку к письму», О.Н.Дорожкина.
5. Социально-личностное развитие детей осуществлять на основании:
- Программы социально-личностного развития ребенка.
«Я - человек», С.А.Козлова;
- «Азбука общения», Л.М.Шипицина, О.В.Защиринская.
6. Развитие экологической культуры у детей осуществлять на основании «Программы экологического воспитания детей дошкольного возраста», С.Н.Николаева
7. Осуществлять воспитание основ ЗОЖ по парциальной программе «Основы здорового образа жизни», Н.П.Смирнова;
8. Обучение детей правилам безопасного поведения осуществлять по парциальной программе «Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста», Н.А.Авдеева, О.Н.Князева, Р.Б.Стеркина;