Главные вкладки
Архипова Светлана Степановна
Сайт методиста Архиповой Светланы
Профессия: методист
Профессиональные интересы: педагогика и творчество
Увлечения: искусство, театр
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ гимназия № 177
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/alekseeva-anastasiya-mihaylovnaЛюбите то, что преподаете, и тех, кому преподаете.
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Приветствую Вас на моем мини-сайте, где я с вами буду делиться своими достижениями,
дополнительными материалами и интересными задумками.
О себе
Я работаю методистом в государственном бюджетном общеобразовательном учреждении гимназии № 177 Красногвардейского района Санкт-Петербурга. Педагогический стаж 25 лет, методистом - 22 года.
Мои жизненные принципы, которыми я руководствуюсь в профессиональной деятельности:
1.Постарайся помочь, если тебя просят о помощи;
2.Уважай выбор и мнение другого человека;
3. Слышать, и будешь услышанным
Как методист я реализую свою деятельность в нескольких направлениях. Как и все мои коллеги, я считаю, что современный методист – это методист – технолог; методист – педагог; методист – исследователь; методист – эксперт; методист – аналитик; методист – управленец. И самое главное – любящий свою профессию и работу человек.
Методист должен знать палитру педагогического опыта в своем объединении. Внедряя чей – то опыт, важно помнить, что ни один опыт не дает одинаковых результатов, потому что в разных учреждениях различные условия, коллектив и значит, на основе этой инновации появится что – то новое, свое. Это бесконечный процесс совершенствования.
Если ты методист только по должности – результата от такой деятельности будет мало. А если это призвание, тогда и результат будет другой. Методист — это генератор идей, непосредственный участник, теоретик, способный анализировать педагогический процесс, явления и делать выводы, существенные для повышения качества работы. Профессионализм методиста – не в сохранении образа «все знающего, все умеющего», а в умении оказать эффективную помощь.
Быть чутким дирижером, улавливающим все звуки инструментов своего оркестра, добиваясь гармоничного сочетания звуков. Каким же должен быть методист – дирижер? Несомненно, творческий, знающий новинки педагогической науки, передовой педагогический опыт, играющий главную скрипку в педагогическом оркестре. Быть свободным от этой пыльной волокиты нескончаемой бумажной работы, быть учителем и обучаемым!
Я считаю, что моя миссия заключается в том, чтобы помочь педагогам в открытии самих себя.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"О духовном в искусстве" Василий Кандинский
М. Булгаков Мастер и Маргарита.
«Маленький принц» Антуана де Сент-Экзюпери
Моё портфолио
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Приветствую Вас на моем мини-сайте, где я с вами буду делиться своими достижениями, дополнительными материалами и интересными задумками.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты