Главные вкладки
Александрова Ольга Евгеньевна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Дошкольное воспитание
Увлечения: Духовно - нравственное воспитание детей
Регион: Калужская область
Населенный пункт: Кировский район
Место работы: МКДОУ "Детский сад № 6"Ягодка" с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детей
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/aleksandrova-olga-evgenevnaПослушайте - и Вы забудете, посмотрите - и Вы запомните, сделайте - и Вы поймете.
Всем, кому дороги дети
Быть за судьбу их в ответе !
О себе
Научить ребенка – это создать ему условия для полного овладения своими собственными способностями.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Люблю русских писателей и поэтов 19 века: А. С. Пушкин, Ф. М. Достоевский, Л. Н. Толстой, М. Ю. Лермонтов, И. С. Тургенев, Ф. И. Тютчев. Авторов 20-го века: Марина Цветаева, Александр Блок, Самуил Маршак.
Мой взгляд на мир
Воспитатель! Кто он? Какой он человек? Быть воспитателем это призвание, которое не каждому под силу. Это призвание надо заслужить, заработать своим трудом, своим талантом, своим желанием постоянно идти в ногу со временем, совершенствоваться.
Воспитатель - это возможность прожить жизнь в душевной чистоте, гармонии, любви, это возможность жить в мире детства, который намного интереснее и богаче мира взрослых. Эта профессия даёт возможность не только отдавать любовь, знания и время работе, но и получать взамен нечто большее - возможность увидеть и ощутить как из маленького несмышлёныша вырастает пытливая и талантливая личность.
Мои достижения
Для выявления уровня знаний, умений и навыков в образовательных областях, общего развития детей, провожу мониторинг детского развития и мониторинг образовательного процесса. С детьми, имеющими низкий уровень развития, проводится индивидуально - коррекционная работа в режимных моментах, с инструктором по физическому развитию, музыкальным руководителем, в беседах с родителями.
Моё портфолио
Регулярно осуществляю коррекцию предметно – развивающей среды в группе, отслеживая необходимость ее изменения путем внешнего мониторинга, бесед с детьми об их интересах и увлечениях. В результате чего созданы центры: «Художники», мини – музей «Часы», центр «Опыты и эксперименты»; центр сенсорики, патриотический уголок, уголок ряжения, уголок уединения, «сухой душ»; добавлены новые сюжетно – ролевые игры: «Салон красоты», «Супермаркет», «Театр», «Транспорт», обновляется пособиями «Физкультурный уголок», «Театральный уголок», постоянно добавляются систематизированные дидактические игры. В работе я использую план сюжетно – ролевых игр на каждую возрастную группу.