Александрова Оксана Васильевна

Сайт воспитателя детского сада

Кто не идёт вперёд, тот идёт назад... В.Г.Белинский

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Создание компьютерных обучающих игр

Увлечения: ПК

Регион: Мурманская область

Населенный пункт: г. Североморск

Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад №50 г. Североморска

Звание, ученая степень: высшая квалификационная категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/aleksandrova-oksana-vasilevna-0
На свете есть много различных профессий, и в каждой есть прелесть своя. Но нет благородней, нужней и чудесней чем та, кем работаю я!

О себе

    Я - педагог. Свою профессию выбрала по велению сердца. В ней вижу своё призвание и смысл жизни. Каждый ребенок уникален и неповторим! Он уже рождается со своим личным темпераментом. Характер же развивается во взаимодействии с миром. И в этом случае велика роль родителей, семьи, педагога. Как воспитатель я стараюсь нести ласку, тепло и ту  информацию, которая необходима для  развития ума и души ребенка.

    Насколько я себя помню, я всегда мечтала стать педагогом. Ещё в детстве я играла «в детский сад и в школу». Закончила Холмскую среднюю школу в Новгородской области. И, разумеется, когда пришло время выбора профессии, я уже знала, что буду педагогом. Среднее профессиональное образование получила в Старорусском политехническом колледже и получила квалификацию "Учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области информатики". Высшее образование получила в Новгородском государственном университете имени Ярослава Мудрого по специальности "Учитель-логопед". Начинала свой педагогический путь с работы в детском оздоровительном лагере, затем работала 3 года в родной школе учителем информатики. Приехав в г. Североморск работала в детском саду №7, в данный момент уже пятый год работаю в МБДОУ д/с №50.

    Работа в детском саду почти сразу захватила меня полностью, и я поняла, что это мое призвание. В моей профессии есть то, чего нет ни в одной другой – постоянное возвращение в детство. Принимаю активное участие в жизни ДОУ: педагогических советах; семинарах; смотрах-конкурсах; в работе творческих групп ДОУ; активно участвую в праздниках и развлечениях;  выступаю на ГМО города; принимаю участие в семинарах на региональном уровне, участвую в заочных конкурсах профессионального мастерства на федеральном  уровне.

Умею находить общий язык как с воспитанниками, так и с их родителями, а также сотрудниками детского сада.

   Направления работы в детском саду: 

  • Центр игровой поддержки ребенка (подготовка к детскому саду).

Осуществляю педагогическую деятельность, направленную на гармоничное развитие детей в возрасте от 10 мес. до 3 лет, на основе современных методов организации игровой деятельности.

  • Развивающие занятия в компьютерном классе;

    На компьютерных занятиях использую активные методы обучения. И одним из таких методов является интерактивная дидактическая игра. В такой игре дети учатся узнавать новое, понимать себя и других и приобретают собственный опыт работы с интерактивной доской.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

К. И. Чуковский "От двух до пяти" (книга детей - философов)))

В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям"

А.С. Макаренко "Педагогическая поэма"

В школьные годы любила читать приключенческую литературу: книги Ж. Верна, Э. По, Д. Лондона. и др.

 

Мой взгляд на мир

    В современных условиях, когда государство проводит кампанию компьютеризации всей системы образования страны, возникает потребность в разработке методики обучения дошкольников с применением новых информационных технологий.

     В связи с этим важным перспективным направлением развития системы образования является внедрение  модифицированных программ на основе ИКТ.  Только тот педагог, который сам создает свои авторские проектные разработки, имеет больше шансов успешно работать в современном образовательном пространстве. Стоит отметить, что сегодня многие педагоги самостоятельно готовят медиаподдержку для своих занятий. Причин этому много, но основной причиной можно назвать желание педагогов работать в режиме собственного авторского стиля. Поэтому я использую в своей работе активные методы обучения: создаю интерактивные дидактические игры, Flash-игры.  

    Внедрение новых информационных компьютерных технологий (ИКТ) меняет традиционный взгляд на образование, помогает преодолеть противоречие между активным использованием различных педагогических технологий и недостаточным ростом эффективности обучения. ИКТ направлены на интенсификацию образования, реализацию идей развивающего обучения, совершенствования форм и методов организации учебного процесса, обеспечивающих переход от механического усвоения знаний к овладению умением самостоятельно приобретать новые знания.

Мои достижения

Самыми важными достижениями своей работы, считаю:

1)    положительные показатели мониторинга;

2)    высокий педагогический рейтинг в ДОУ;

3)  победа в XI конкурсе научно-практических работ ИНФО 2014 в номинации «Активные методы обучения», который проводился издательством «Образование и Информатика» совместно с Всероссийским научно-методическим обществом педагогов.

Моё портфолио

Электронное портфолио

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: