Александрова Наталия Борисовна

сайт учителя-логопеда

Бог создал людей равными

Профессия: Учитель-логопед

Профессиональные интересы: Дисграфия, нарушения звукопроизношения

Увлечения: Вязание

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: город Санкт-Петербург

Место работы: ГОУ СОШ №349

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/aleksandrova-nataliya
"Мир начинается с улыбки"
Мать Тереза

Из покон веков мы выражаем свои мысли, рассуждения, образы, действия - все с помощью речи. И на сколько речь будет богаче, настолько яснее мы сможем изложить ту или иную мысль, либо рассказать товарищу произошедшую ситуацию.

Развитие речи у школьника это одна из главнейших задач учителя, через речь мы можем понять человека, его мысли, а также путь к становлению самостоятельной личности, либо зависящей от других.

В начальном звене школы у ребенка закладываются не только азы знаний, но и такие понятия как добро и зло, справедливость, храбрость, мужество, отвага, любовь, дружба, обо всем этом дети узнают из рассказов взрослых, прочитанных книг на протяжении всех 4-х лет обучения. Еще Н.К. Крупская говорила, что детский возраст – возраст, когда впечатления воспринимаются особо остро и оставляют глубокий след на всю жизнь. Поэтому одной из важных задач учителя является не упустить тот огонек желания у ребенка.

С детства нужно приучать детей, давать характеристики героям, их поступкам. Ведь каждый ребенок видит по-своему того или иного героя, каждый и понимает рассказы по-разному. Для этого и нужно уделять чтению не меньше времени чем математике или русскому, ведь тот, кто больше читает и пишет грамотнее других, а делясь своими впечатлениями мыслями по поводу прочитанного мы развиваем речь.

О себе

Работаю в школе с углублённым изучением английского языка, стаж педагогической деятельности 27 лет, учитель высшей квалификационной категории. Закончила Санкт-Петербургский Государственный Университет имени Герцена

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Чаще всего перечитываю произведения классиков. Любимые произведения Л.Н. Толстого, А.П. Чехова, В.Быкова

Мой взгляд на мир

Ребёнок нуждается в вашей любви больше всего именно тогда, когдаон меньше всего её заслуживает.

Мои достижения

Принимала участие в конкурсе педагогических достижений. Стала дипломантом конкурса

Моё портфолио

Разнообразные расстройства чтения и письма носят название дислексий и дисграфий. Дислексии и дисграфии у детей это специфические затруднения в овладении навыками письменной речи, которые чаще всего сопутствуют недоразвитию устной речи. При дислексиях у детей с трудом формируется навык чтения. Дети плохо удерживают в памяти графический образ букв и не могут их сливать в слоги и слова. Чтение происходит крайне медленно и часто носит угадывающий характер. Одновременно с нарушением чтения у таких детей отмечаются затруднения в овладении письмом. Обучающие письму не могут соединить буквы в слова, а из слов составить фразы; они пишут слова с большими искажениями их буквенного состава. В письме таких детей наблюдаются характерные замены букв, пропуски и перестановки букв и слогов. Родители, которые наблюдают такие проблемы у своих детей должны обратиться за помощью к логопеду.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы