Главные вкладки
Александрова Елена Валентиновна
Сайт музыкального руководителя ГБДОУ детский сад № 74 Кировского района Санкт-Петербурга
Профессия: Музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: Воплотить много новых идей.
Увлечения: Музыка, путешествия, театр.
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: г.Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад № 74 комбинированного вида Кировского района Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/aleksandrova-elena-valentinovnaМузыка — посредница между жизнью ума и жизнью чувств. Музыка — это откровение более высокое, чем мудрость и философия.
« Все будущее в наших детях…» -
Слова, давно затертые до дыр,
Но только мы, мы взрослые в ответе
Насколько будет чист их детский мир.
Какими будут помыслы и взгляды,
Какою станет детская душа,
И чуть подумав, мы решили - надо
Мир музыки поведать малышам.
Свою любовь на ноты положили,
Улыбку в текст добавили с лица,
Ребятам свои песни предложили
Чтоб музыка проникла в их сердца.
О себе
Родилась в Белоруссии. Музыкальное училище г. Улан-Удэ. Общий стаж работы более 30 лет, педагогический стаж более 20 лет. Музыка- это моё призвание!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С. Пушкин, В. Шекспир, А Ахматова
Мой взгляд на мир
Руководитель музыкальный
Слегка быть должен гениальным:
И режиссером, и артистом,
И гениальным пианистом.
А что еще? Незаурядным педагогом,
Обязан быть наш музыкант.
Ведь в нем сияет дар от бога,
Он весь - один сплошной талант.
Мои достижения
Мои детские коллективы побеждали на многих районных и гродских музыкальных конкурсах.
Моё портфолио
Семья - первая «среда», окружающая ребёнка и ежесекундно влияющая на него. Она воздействует всем: укладом быта, каждым произнесенным словом, высказанной мыслью, интонацией. Еще больше - примером, поступками, действиями, увлечениями - отношением к окружающему. Воздействует независимо от того, привлекают ли родители сознательно внимание детей ко всему этому или пускают их «на самотёк». Особая роль в воспитании ребёнка принадлежит музыке. Исполнение песен и участие в играх развивает также память детей. Родитель может вызвать в памяти ребёнка песни, напевая без слов мелодию одной из них. Прослушивание дома с ребёнком детских песен и инструментальной музыки развивает воображение детей. Слушая музыку, ребёнок создает в своем воображении новые эмоциональные связи в соответствии с характером музыки или же вспоминает ранее пережитые ситуации и разукрашивает их своей фантазией.
Первые песни, с которыми встречается ребенок в своей жизни - колыбельные. Колыбельная песня родилась из необходимости помочь маленькому ребенку при засыпании. Ведь детский организм занят собственным выстраиванием и созиданием, и в первый год жизни этот процесс идет особенно быстрыми темпами. Все её средства выразительности: темп, мелодика, ритмическая структура - направлены на то, чтобы выровнять пульс, дыхание ребенка, снять эмоциональное возбуждение, успокоить его и усыпить. Однако колыбельная песня - это не только укачивание, убаюкивание ребенка, но, прежде всего, общение с ним близкого, любящего человека через ласковые, успокаивающие интонации, создание для него комфортного состояния защищенности вблизи с любящими взрослыми. Можно сказать, что колыбельные - это звучащие образы любви и ласки, обращенные к малышу. Пение колыбельных песен в народной традиции реализовывало потребность ребенка в общении, способствовало накоплению у него чувственных впечатлений об окружающем его мире. Благодаря легким интонациям колыбельных песен, мир был наполнен лаской, теплом, уютом и любовью.
С этим искусством дети соприкасаются с первых дней жизни, слушая колыбельные песни, а позднее пытаясь издавать голосом протяжные звуки, ритмично двигаясь в «такт» музыке. Музыка возбуждает непосредственные эмоции, определяющие действия ребёнка, поэтому она является незаменимым средством воспитания в семье.