Александрова Елена Валентиновна

Сайт музыкального руководителя ГБДОУ детский сад № 74 Кировского района Санкт-Петербурга

Стремлюсь обоготить не только свой практический опыт, но и развивать себя как личность.

Профессия: Музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: Воплотить много новых идей.

Увлечения: Музыка, путешествия, театр.

Страна: Россия

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: г.Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ детский сад № 74 комбинированного вида Кировского района Санкт-Петербурга

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/aleksandrova-elena-valentinovna
Музыка — посредница между жизнью ума и жизнью чувств. Музыка — это откровение более высокое, чем мудрость и философия.
Л. Бетховен

« Все будущее в наших детях…» -

Слова, давно затертые до дыр,

Но только мы, мы взрослые в ответе

Насколько будет чист их детский мир.

Какими будут помыслы и взгляды,

Какою станет детская душа,

И чуть подумав, мы решили -  надо

Мир музыки поведать малышам.

Свою любовь на ноты положили,

Улыбку в текст добавили с лица,

Ребятам свои песни предложили

Чтоб музыка проникла в их сердца.

                             

О себе

Родилась в Белоруссии. Музыкальное училище г. Улан-Удэ. Общий стаж работы более 30 лет, педагогический стаж более 20 лет. Музыка- это моё призвание!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С. Пушкин, В. Шекспир, А Ахматова

Мой взгляд на мир

Руководитель музыкальный

 Слегка быть должен гениальным:

 И режиссером, и артистом,

И гениальным пианистом.

А что еще?  Незаурядным педагогом,

Обязан быть наш музыкант.

Ведь в нем сияет дар от бога,

Он весь - один сплошной талант.                  


 

Мои достижения

Мои детские коллективы побеждали на многих районных и гродских музыкальных конкурсах.

Моё портфолио

Семья - первая «среда», окружающая ребёнка и ежесекундно влияющая на него. Она воздействует всем: укладом быта, каждым произнесенным словом, высказанной мыслью, интонацией. Еще больше - примером, поступками, действиями, увлечениями - отношением к окружающему. Воздействует независимо от того, привлекают ли родители сознательно внимание детей ко всему этому или пускают их «на самотёк». Особая роль в воспитании ребёнка принадлежит музыке. Исполнение песен и участие в играх развивает также память детей. Родитель может вызвать в памяти ребёнка песни, напевая без слов мелодию одной из них. Прослушивание дома с ребёнком детских песен и инструментальной музыки развивает воображение детей. Слушая музыку, ребёнок создает в своем воображении новые эмоциональные связи в соответствии с характером музыки или же вспоминает ранее пережитые ситуации и разукрашивает их своей фантазией.

Первые песни, с которыми встречается ребенок в своей жизни - колыбельные. Колыбельная песня родилась из необходимости помочь маленькому ребенку при засыпании. Ведь детский организм занят собственным выстраиванием и созиданием, и в первый год жизни этот процесс идет особенно быстрыми темпами. Все её средства выразительности: темп, мелодика, ритмическая структура - направлены на то, чтобы выровнять пульс, дыхание ребенка, снять эмоциональное возбуждение, успокоить его и усыпить. Однако колыбельная песня - это не только укачивание, убаюкивание ребенка, но, прежде всего, общение с ним близкого, любящего человека через ласковые, успокаивающие интонации, создание для него комфортного состояния защищенности вблизи с любящими взрослыми. Можно сказать, что колыбельные - это звучащие образы любви и ласки, обращенные к малышу. Пение колыбельных песен в народной традиции реализовывало потребность ребенка в общении, способствовало накоплению у него чувственных впечатлений об окружающем его мире. Благодаря легким интонациям колыбельных песен, мир был наполнен лаской, теплом, уютом и любовью.

С этим искусством дети соприкасаются с первых дней жизни, слушая колыбельные песни, а позднее пытаясь издавать голосом протяжные звуки, ритмично двигаясь в «такт» музыке. Музыка возбуждает непосредственные эмоции, определяющие действия ребёнка, поэтому она является незаменимым средством воспитания в семье.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы