Главные вкладки
Александрова Анна Вячеславовна
сайт воспитателя группы "Непоседы" детского сада "Светлячок"
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: педагогика
Увлечения: вышивка
Регион: Владимирская область
Населенный пункт: Муром
Место работы: МБОУ "Детский сад №51 комбинированного вида"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/aleksandrova-anna-vyacheslavovna-0"...как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний ребенок"
О себе
- Фамилия, Имя, Отчество – Александрова Анна Вячеславовна
- Дата рождения – 09.06.1980
- Наименование образовательного учреждения – Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №51 комбинированного вида»
- Должность – воспитатель
- Общий педагогический стаж – 11 лет
- Стаж работы в данном учреждении – 2 года
- Образование:
Ковровский механический колледж транспортного строительства, 1999г.
Квалификация – юрист
Специальность – правоведение
ГОУ ВПО «Владимирский государственный университет», 2004г.
Квалификация – юрист
Специальность – юриспруденция
ГБОУ СПО ВО «Муромский педагогический колледж», 2013г.
Квалификация – воспитатель детей дошкольного возраста, воспитатель дошкольных учреждений для детей с недостатками умственного и (или) речевого развития
Специальность – дошкольное образование
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русские народные сказки
Мой взгляд на мир
Я – ВОСПИТАТЕЛЬ!
Я – воспитатель,
А дети мои
Радостью жизни, улыбки полны.
Я – воспитатель?
Но так ли права,
Если детей обучаю любя?
Если они называют меня:
«Милая, милая, мама моя»
Я – воспитатель…
Но так ли легко
Мне разделить где добро, а где зло?
Правда и ложь? Как себя преподать?
Этому тоже должна воспитать.
Разные дети: кто тих и спокоен,
Кто-то подвижен, другой недоволен.
Кто-то сидит и тихонько рисует,
Кто-то с игрушкой в беседке тоскует.
Кто-то игрушки себе мастерит,
Мир познает и куда-то бежит.
Кто-то, волнуясь, мне шепчет на ушко:
«Знаешь, мне нравится мальчик Андрюшка…»
Скажет другой: «Помогать не хочу»
Что тут ответишь? Порой промолчу,
Или ему предложу поиграть:
«Кто сможет лучше игрушки убрать»,
«Кто будет первым и аккуратным?
Самым проворным, в одежде опрятным?
Кто мне поможет цветочки полить?
Кукол одеть и ежа покормить?
Столько проблем интересных, заботы,
Ведь воспитатель – такая работа.
Я – воспитатель, как тут не устать-
Нужно со временем в ногу шагать.
Практикум, конкурс, большой семинар,
Куча конспектов, проверок завал.
Глядь, аттестация снова грядет,
Время новинки искать настает.
Делать портфолио и презентации –
В общем, использовать все инновации.
И между тем, детям нос утереть,
Сказку прочесть или песню пропеть.
И научить, как шнурки завязать,
Свитер одеть, рукава закатать,
Как вымыть руки, постель застелить,
Строить дома или куклу лечить,
Как можно друга в беде поддержать,
Как нужно маме своей помогать…
Деток стараюсь всему воспитать,
Новые знания им передать,
Чтобы они не только учились,
Чтоб к новым знаниям сами стремились.
Глядя на них, и сама развиваюсь,
Быть самой лучшей я тоже стараюсь,
Новых проектов, программ испытатель,
Что же тут делать, ведь я – воспитатель.
Я – воспитатель!
Мои достижения
- 2 место в XII областном конкурсе инновационных проектов и методических разработок "Пчёлка 2015" в номинации "Организация взаимодействия с семьями детей раннего возраста"
- 1 место в смотре-конкурсе "Будь здоров!" по изготовлению нестандартного оборудования для физкультурно-оздоровительной работы
Моё портфолио
«…Быть может, труд наш с виду неприметен, но лишь одно я знаю – малыши, спешат к нам в сад, с утра торопят маму – давай быстрее, мама, побежим! Наверно – это вот и есть ответ – ценнее нашего труда на свете нет!»
Л.Ф.Евстратикова
Все течет и изменяется. Никто не знает, что ждет нас в будущем, каким оно будет? Изменения в нашем обществе происходят день ото дня, час от часа. Жизнь- карусель, жизнь—карнавал, яркая, полная событий, неожиданных поворотов, эмоций. Мы не можем заранее написать сценарий, по которому будет все развиваться. То, что ждет впереди – загадка. Каким будет наш мир в 21 веке, какой будет наша страна, кто будет у руля, а кто спустится в самый трюм вечного корабля? Можно фантазировать, придумывать тысячи разных и всевозможных вариантов, но какой из них сбудется и к чему готовиться, невозможно предугадать. Но в условиях переменчивости, непостоянности бытия у нас все же есть надежда на светлое будущее. Наше будущее – это наши дети. Дети- маленькие зародыши больших открытий, зачатки великих свершений. Дети это маленькие ростки орхидеи, и никогда не знаешь, какой вид, какую форму приобретет этот цветок, когда вырастет. То, что вложим мы в этот цветок, то какой уход обеспечим, будет решающим фактором впоследствии. Будет ли это красивый, стойкий вид, или незаметная травинка. Дети – наша надежда.
В современном мире ребенок подвержен различным влияниям из вне, он беззащитен перед обществом, у него нет фильтра, который мог бы пропустить все полезное и благоприятное и отсеять все чуждое и негативное. Именно поэтому этим фильтром должен стать взрослый человек, учитель, наставник, воспитатель. Важно что бы рядом с ребенком находился умелый садовник, мудрый наставник, искренне осознающий значимость своей миссии. То чему научит, о чем поведает, какое семя посеет он в душе будущего творца в период становления будет влиять на будущее ребенка и общества.
То, что будет заложено в детском возрасте, останется с человеком на всю жизнь. Именно поэтому рядом с ребенком должен быть человек, который направит его неистощимую энергию в необходимое русло. Этот человек – воспитатель. Влияние, которое я как воспитатель оказываю на ребенка, должно носить созидательный характер. С самого раннего детства ребенка необходимо окружить заботой и лаской, создать условия для благоприятного развития. Все вокруг маленького человечка должно быть прекрасно, он должен получать только лучшее: лучший уход, лучшее воспитание, лучшие игрушки, лучшее питание, а главное – лучшее общение. Все что его окружает должно нести позитивный заряд, и положительные эмоции. Позитивно, наполненное радостью общение с детьми — главная цель воспитателя, моя цель.
Жизненная философия, философия радости и созидания, от учителя перейдет к ученику. С ней он пойдет по жизни, будет совершать маленькие и большие дела, передаст ее своим детям.
Моя миссия отфильтровать влияние, которое оказывается на ребенка, изъять все вредоносное, дурное, не отрывая при этом от действительности, от реальности, пропустить влияние внешнего через призму любви и добра.
Влияние воспитателя незаметно с первого взгляда, незаметно и при более глубоком рассмотрении, но оно будет обязательно заметно тогда, когда повзрослевший, окрепший ребенок перешагнет черту, отделяющую мир детства от мира взрослых, и именно тогда труд педагога будет оценен по достоинству.
Плоды моей работы взойдут не сразу, проявятся лишь спустя годы. Но это будут самые важные, самые прекрасные, самые сладкие плоды. Я - воспитатель — сильный, смелый, терпеливый человек. Я готова с надеждой ждать, пока плоды моей работы, моих стараний взойдут.