Главные вкладки
Александрова Анна Валерьевна
ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Профессия: педагог дополнительного образования.
Профессиональные интересы: инновационные технологии, духовно-нравственное развитие личности.
Увлечения: чтение книг.
Регион: Астраханская область
Населенный пункт: г.Астрахань
Место работы: МБОУ г.Астрахани "СОШ № 57"
Звание, ученая степень: не имею
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/aleksandrova-anna-valerevnaЖизнь - как вождение велосипеда. Чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться.
Подготовка детей к школе.
Цель: формирование интеллектуальных и коммуникативных навыков, необходимых для успешного обучения в школе.
Задачи:
-освоение основ письма и грамматики, обучение чтению, развитию речи;
-развитие познавательных процессов;
-формирование матаматических представлений;
-развитие мелкой моторики, подготовка руки к письму;
-ознакомление с предметами и явлениями окружающего мира;
-развитие навыков общения, творческих способностей и воображения.
Анализ психических способностей детей дошкольного возраста, их деятельности, результаты экспериментальной работы позволили определить содержание систематической подготовки к обучению, которое направлено на выявление индивидуальных возможностей каждого ребёнка, на развитие его интеллектуальной и эмоционально-волевой сферы.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Если б не было учителя,
То и не было б, наверное,
Ни поэта, ни мыслителя,
Ни Шекспира, ни Коперника.
И поныне бы, наверное,
Если б не было учителя,
Неоткрытые Америки
Оставались неоткрытыми.
И не быть бы нам Икарами,
Никогда б не взмыли в небо мы,
Если б в нас его стараньями
Крылья выращены не были.
Без его бы сердца доброго
Не был мир так удивителен.
Потому нам очень дорого
Имя нашего учителя!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Д.С.Лихачёв "Внутренний мир художественного произведения".
В.Я.Пропп "Исторические корни волшебной сказки".
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
1.Участие в областном заочном конкурсе экологических проектов среди работников дошкольных учреждений города и области.(февраль 2010года).
2.Участие в областном семинаре "Интеграция общего и дополнительного образования.(март 2009)
3.Участие в областной краеведческой игре "Астраханские благотворители" (декабрь 2008).
4.Участие в акции "Круг любви,единения и силы" в рамках празднования 452-летия основания города Астрахани.
5.Благодарность за многолетний добросовестный труд в школе, за правильный подход к ученикам как личностям, за высокий профессионализм.(2012)
6.Благодарность и признательность за активность, инициативу и личное участие в общественной и политической жизни школы и области.(2012)
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
В дошкольном возрасте происходит важный перелом в морфологическом и функциональном развитии головного мозга. Повышается быстрота и прочность образования в коре больших полушарий мозга условных нервных связей. Появляется возможность управлять своим поведением, которое формируется под влиянием и руководством взрослого.
Ребёнок начинает сознательно применять многократное повторение для запоминания определённой инфорации. Устойчивее становится внимание.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты