Главные вкладки
Муталупова Александра Юрьевна
тренер-преподаватель по баскетболу
Профессия: тренер-преподаватель
Профессиональные интересы: баскетбол
Увлечения: велоспорт, туризм, сноуборд, кино
Регион: Московская область
Населенный пункт: г.Видное, Ленинский район
Место работы: ГБОУ СПО МО "УОР"Спартак"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/aleksandra-mutalupova"Ты ничего не добьешься в жизни, если будешь прикладывать усилия только в те дни, когда тебе хорошо"
Тренерская философия вырабатывается многими путями и в течении многих лет, начиная с личного опыты, приобретенного в качестве игрока. Моя философия начала формироваться в тот момент, когда я впервые подобрала баскетбольный мяч. Она развивалась, когда я наблюдала за играми на площадке и телевизору. И она будет продолжатьсвое развитие по мере того, как я узнаю больше об игре и о том, как работать с игроками.Элементы моей тренерской философии будет развиваться и меняться с годами.Но в каждой серьезной философии существует суть, которая фактически не меняется и именно ее я называю основой философии.
О себе
Муталупова Александра Юрьевна, образование высшее-окончила Российский Государственный Университет Физической культуры Спорта и Туризма в 2004 году, присуждена квалификация "Специалист по физицеской культуры и спорту" по специальности "Физическая культура и спорт". Университет закончила с красным дипломом. Работаю в сфере физического воспитания с 2004 года, а с 2008 года работаю тренером -преподавателям в "Училище олимпийского резерва"Спартак", воспитываю молодые таланты баскетбола.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
1. Г.Гессе "Игра в бисер"-авангардистский роман, стелизованный под философию сюрреализма, или гениальное филосовское эссе.
2. Э.Хемингуэй "Прощай оружие"- это рассказ человека, пережившего трагедию войны, о горечи прозрения после первого ранения и потери товарищей, о попытке вырваться из ада бойни..
3. Хаггард "Копи царя Соломона"-классика приключенческой литературы
4.Джером Д. Сэлинджер "Над пропостью во ржи"-неизменно актуальная для каждого поколения людей проблема- вступление в жизнь молодого человека, которы сталкивается с суровыми реалиями жизни.
Мой взгляд на мир
Жизнь с ее явлениями можно уподобить сновидению, фантому, пузырю, тени, блеску росы или вспышке молнии и представлять ее нужно именно такой!
Мои достижения
1.Главный тренер сборной Московской области по баскетболу-серебряные призеры 5 летней Спартакиады учащихся России 2011 года
2. Главный тренер сборной Московской области по баскетболу -серебряные призеры Первенства России по баскетболу сезона 2011-2012года
3.Главный тренер команды ДБК"Спартак"- Чемпионы Первенства Московской области среди девушек 1995г.р.
4. Подготвка кандидаток в кадетскую сборную России по баскетболу
Моё портфолио
Поскольку наиболее важная обязанность тренера заключается в обучении своих игроков правильному и эффективному выполнению различных технических приемов, то, он, следовательно, прежде всего является педагогом.
Можно даже сказать, что тренеру в большей степени, чем учителю, необходимо скрупулезно соблюдать законы процесса обучения.Технический прием надо разъяснить и показать; правильно показанный приемдолжен быть проимитирован игроками, а их выполнение подвергнуто подробному конструктивному разбору и критике, а затем исправлено. После этого игроки должны многократно повторить прием, следуя его правильной модели, до тех пор, пока не установится правильный навык, а реакция не станет автоматической.
А раз тренер прежде всего педагог, то он должен руководствоваться такой идеей: прийти, увидеть и победить. Тренер должен постоянно искать пути самосовершенствования, чтобы быть в состоянии учить и воспитывать других.И приветствовать каждую идею и каждого человека, которые могут в чем то помочь.
Перечисленные ниже десять критериев, или качеств, одинаково необходимы и преподавателю общеобразовательных дисциплин, и тренеру по басетболу:
1.Знание своего предмета (баскетбола).
2.Общая образованность.
3.Методическое мастерство.
4.Профессиональное отношение.
5.Дисциплина.
6.Организаторские способности(в классе и на площадке).
7.Связь с общественностью клуба и различными организациями.
8.Взаимоотношения в системе "тренер-спортсмен".
9.Доброжелательное отношение к окружающим.
10.Желание совершенствоваться.