Главные вкладки
Капустина Александра
сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Интерес к осуществлению производственной деятельности, которая может приносить видимый результат.
Увлечения: Роспись по ткани, рисование, чтение книг, путешествие
Страна: Россия
Регион: Рязанская область
Населенный пункт: Рязань
Место работы: МБДОУ " Детский сад №21"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/aleksandra-kapustina«Чтобы стать настоящим воспитателем детей, надо отдать им свое сердце»
Я – Воспитатель!!!
Я горжусь этим! Много профессий на свете, но эту профессию не выбирают, выбирает ОНА! Случайных людей здесь не бывает, они просто не смогут жить в этом состоянии.
Что значит для меня эта работа? Это моя жизнь, моё призвание. А еще - ощущение молодости, возможности проживать детство снова и снова, находиться в мире добра, любви, фантазии, творчества. Как бы, банально это не звучало, но с самого раннего детства я знала, что буду работать с детьми. Они всегда ко мне тянулись, и мне всегда было интересно играть с детьми помладше меня.
Я с радостью иду на работу, и получаю удовольствие от общения с детьми. С ними я забываю о проблемах, не чувствую усталости, они вдохновляют меня на творчество. Каждый день, приходя на работу, я вижу детские глаза, которые горят радостью от встречи со мной. Дети бегут ко мне на встречу, ожидая какого-то чуда, следя за каждым моим словом, за интонацией голоса. С детьми не бывает скучных и однообразных дней, каждый раз происходит что-то новое, интересное, открывается новый мир, новая жизнь.
Воспитатель — это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Воспитатели — люди, которые в душе всегда остаются детьми. Иначе дети не примут, не пустят их в свой мир. Самое главное в нашей профессии — любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им своё сердце.
Я горжусь своей профессией! Педагог не только профессия - это состояние души. И это не просто слово. Ему нельзя стоять на месте, нужно постоянно двигаться вперед. А почему бы нам не поучиться у своих же воспитанников? И возможно неожиданно для себя, приоткрыть новую дверцу в глубокий мир познания. Мои воспитанники - маленькие дети. Так чему же они могут научить меня?
- Способности удивляться - к сожалению, взрослые люди заявляют о том, что их уже ничем удивить нельзя.
- Фантазии - в детстве мы все были жителями этой страны, но по мере взросления ее покидали.
- Открытости миру - дети открыты миру, а потому мир открыт им.
- Терпимости, настойчивости и упорству - постоянно наблюдаю, с каким упорством дети учатся рисовать прямые палочки и кружочки.
- Доброте - дети состоят из света. И кажется, что при общении с детьми чувствуешь исходящую от них невинность, искренность, чистоту.
- Способности жить «здесь и сейчас» - у взрослых людей много времени проходит в мыслях о будущем и в воспоминаниях. Счастливы лишь те, кто живет настоящим.
- Абсолютной любви - не за что-то, а просто так. Дети не требуют от нас взамен за любовь чего-то еще.
Меняется мир, меняются и требования. И современный воспитатель, несмотря на возраст и другие обстоятельства, должен им соответствовать. Иначе нельзя. Воспитатель сегодня должен быть способным обучаться, схватывать все на лету, уметь управлять современными компьютерными технологиями, брать на вооружение новые методики воспитания и обучения подрастающего поколения. А самое главное он должен быть такой, как и во все времена – добрый, приветливый, внимательный, терпеливый, любознательный, ласковый и обязательно любить детей!
Я люблю свою нелёгкую, но интересную и нужную профессию, и благодарю судьбу за возможность прожить детство многократно. Ведь вместе с воспитанниками я расту, развиваюсь, проживаю самые счастливые годы!
О себе
Педагогический стаж работы – 8 лет. Люблю быть организатором детских и взрослых праздников, проводить время с семьей.
Считаю, что детский сад – самый добрый дом на свете. Основным направлением в работе считаю укрепление здоровья детей, обеспечение развития ребенка, содействие воспитанию всесторонне развитой конкурентоспособной личности, приобщение к культурному наследию родной земли. Вижу в каждом своем воспитаннике полноправную уникальную личность.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А. Грин «Алые паруса»; Ф. М. Достоевский. Преступление и наказание; В. Драгунский «Денискины рассказы»; Булгаков М. А. «Мастер и Маргарита»; Успенский Э. Н. «Дядя Фёдор пёс и кот»; Жюль Верн « Двадцать тысяч лье под водой»
Добавить грамоту в портфолио