Главные вкладки
Шатохин Александр Николаевич
Время движется мастерами и надеется на мастеров
Профессия: преподаватель
Профессиональные интересы: Профессиональное обучение
Увлечения: Рыбалка
Страна: Россиия
Регион: Брянская область
Населенный пункт: Брянск
Место работы: ГБОУ СПО "Брянский профессионально-педагогический колледж"
Звание, ученая степень: Почетный работник среднего профессионального образования
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/aleksandr-nikolaevich-shatokhinКогда в жизни случается неприятность, нужно только объяснить себе ее причину - и на душе станет легче.
В наш быстроменяющийся век профессиональное развитие персонала приобретает особое значение и становится неотъемлемым условием успешного функционирования любой организации. Учитывая специфику российского рынка, особенностью которого являются быстрые и частые изменения, как внешних условий предприятия, так и внутренних, можно констатировать, что развитие системы профессионального обучения в организации определяет не только успешность ее развития, но и выживаемость.
О себе
Опыт педагогической работы более 25 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А. С. Пушкин, Артур Конан-Дойл, Л. Н. Толстой, А. Дюма
Мои достижения
Почетный работник среднего професионального образования.
Моё портфолио
«Организация и методика профессионального обучения» является частью педагогической науки и строится на основе общих принципов и положений педагогики, как науки об образовании, обучении и воспитании подрастающего поколения, она учитывает научные данные психологии и физиологии. Методика производственного обучения (ПО) развивается на основе изучения и обобщения передового опыта работы лучших училищ и мастеров ПО.
Основная цель и задача предмета заключается в том, чтобы помочь мастерам ПО глубже уяснить задачи и содержание производственного обучения, успешно и эффективно организовать учебно-воспитательный процесс, целесообразно подбирать методы и приемы обучения и воспитания учащихся в училищах, раскрыть содержание работы мастера в учебных мастерских и на предприятиях, дать студентам необходимые сведения по вопросам общей методики ПО. Дня правильного ведения ПО мастерам нужно глубоко знать педагогику и психологию, хорошо владеть методикой, производственного обучения.
Мои публикации:
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ЧАСТИ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА ПМ 01. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРОЦЕССА
- Методические рекомендации для подготовки к итоговой государственной аттестации по учебной дисциплине «Организация и методика профессионального обучения»
- Статья "Основные идеи компетентностного подхода"