Алдобаева Нина Егоровна

Сайт учителя русского языка и литературы

Идти вперёд и не сдаваться!

Профессия: учитель русского языка и литературы

Профессиональные интересы: методика русского языка и литературы

Увлечения: цветоводство

Регион: Московская область

Населенный пункт: город Видное

Место работы: МаОУ Видновская гимназия

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/aldobaeva-nina-egorovna
В слове сокрыта самая великая энергия, известная на земле, - энергия человеческого духа.
фёдор Абрамов

 

Важнейшими условиями преподавания русского языка и литературы в МАОУ Видновской гимназии являются:

 • деятельностный характер процесса преподавания русской словесности в основной школе;

 • синтез речевого и интеллектуального развития личности в процессе изучения родного слова;

 • формирование коммуникативной компетенции на понятийной основе, что способствует осмыслению собственной речевой практики и интенсивному развитию речемыслительных способностей;

 • развитие всех видов речевой деятельности в их единстве и взаимосвязи;

 • сбалансированное развитие устной и письменной речи;

 • формирование навыков чтения как вида речевой деятельности и навыков информационной переработки текста. 

О себе

Закончила Орловский государственный педагогический институт в 1976 году.

Стаж работы 36 лет. Замужем. Есть сын, растёт внучка.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С.Пушкин "Евгений Онегин"

Мой взгляд на мир

Я оптимист, иначе давно не работала бы в школе.

Мои достижения

Высокий уровень образования моих учеников.

Моё портфолио

Классный руководитель – это не работа, это образ жизни. Советы, рекомендации, предостережения классному руководителю. 1. Во взаимодействии и взаимоотношениях с воспитанниками должно быть меньше формализма, больше человеческого общения. 2. Главное: не воспитывать ребят, а жить с ними совместной деятельностью тот отрезок времени, который вам выпало быть вместе. При этом к воспитанникам относись так, как хочешь, чтобы они относились к тебе. 3. Учащиеся, не нашедшие подтверждения своих способностей к обучению, хотя бы по одному предмету, теряют интерес к школе вообще. 4. Лучше больше хвалить и меньше ругать, исповедуй педагогику успеха – она приносит хорошие результаты. 5. Силы и время, потраченные на организацию насыщенной классной жизни, на культурное развитие учеников, никогда не будут потрачены напрасно. 6. Главное – найти какое-либо интересное дело, в которое ты можешь вовлечь детей, стать им интересным, тогда они будут к тебе прислушиваться, им будет интересно с тобой, а тебе – интересно с ними.

Добавить грамоту в портфолио