Главные вкладки
Алдобаева Нина Егоровна
Сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель русского языка и литературы
Профессиональные интересы: методика русского языка и литературы
Увлечения: цветоводство
Регион: Московская область
Населенный пункт: город Видное
Место работы: МаОУ Видновская гимназия
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/aldobaeva-nina-egorovnaВ слове сокрыта самая великая энергия, известная на земле, - энергия человеческого духа.
Важнейшими условиями преподавания русского языка и литературы в МАОУ Видновской гимназии являются:
• деятельностный характер процесса преподавания русской словесности в основной школе;
• синтез речевого и интеллектуального развития личности в процессе изучения родного слова;
• формирование коммуникативной компетенции на понятийной основе, что способствует осмыслению собственной речевой практики и интенсивному развитию речемыслительных способностей;
• развитие всех видов речевой деятельности в их единстве и взаимосвязи;
• сбалансированное развитие устной и письменной речи;
• формирование навыков чтения как вида речевой деятельности и навыков информационной переработки текста.
О себе
Закончила Орловский государственный педагогический институт в 1976 году.
Стаж работы 36 лет. Замужем. Есть сын, растёт внучка.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С.Пушкин "Евгений Онегин"
Мой взгляд на мир
Я оптимист, иначе давно не работала бы в школе.
Мои достижения
Высокий уровень образования моих учеников.
Моё портфолио
Классный руководитель – это не работа, это образ жизни. Советы, рекомендации, предостережения классному руководителю. 1. Во взаимодействии и взаимоотношениях с воспитанниками должно быть меньше формализма, больше человеческого общения. 2. Главное: не воспитывать ребят, а жить с ними совместной деятельностью тот отрезок времени, который вам выпало быть вместе. При этом к воспитанникам относись так, как хочешь, чтобы они относились к тебе. 3. Учащиеся, не нашедшие подтверждения своих способностей к обучению, хотя бы по одному предмету, теряют интерес к школе вообще. 4. Лучше больше хвалить и меньше ругать, исповедуй педагогику успеха – она приносит хорошие результаты. 5. Силы и время, потраченные на организацию насыщенной классной жизни, на культурное развитие учеников, никогда не будут потрачены напрасно. 6. Главное – найти какое-либо интересное дело, в которое ты можешь вовлечь детей, стать им интересным, тогда они будут к тебе прислушиваться, им будет интересно с тобой, а тебе – интересно с ними.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты