Главные вкладки
Алданькова Ирина Николаевна
Сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Общественник
Увлечения: рисование
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ №15 Кировского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/aldankova-iraНельзя вернуться в прошлое и изменить свой старт, но можно стартовать сейчас и изменить свой финиш.
О себе
С детьми работаю 20 лет, но никогда от них не устаю.Они радую своей непосредственностью, чистотой.Они всегда готовы идти за тобой и это большая ответственность о которой нельзя забывать ни ни минуту.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская классика- Тургенев, Чехов, Толстой. Любимый поэт М.Ю. Лермонтов.Книга- это великое достижение и достояние. Это сейчас дети все узнают из компьютера, а в моем детстве были только книги, которые учили добру, пониманию жизни. Я помню одну детскую книгу, но не помню ее название и автора, но точно знаю, что книга была зарубежного автора. В ней рассказывалось о жизни многодетной семьи, о том как родители уделяли огромное внимание их воспитанию. Я была впечетлена тем, что в семье для детей устраивались детские представления, праздники, всевозможные сюрпризы, чего я в своей семье была лишена. Так как моя семья была с малым материальным достатком, у меня не было отца, моей маме приходилось много работать, чтобы прокормить меня, брата и бабушку. Читая об этой дружной семье, я была в восторге, что они преобрели маленький, но двухэтажный домик, где-то на окраине города, чтобы у кождого их детей была своя комнатка-я этому завидовала. Учась в школе, я была тронута книгой Н. Островского "Как закалялась сталь" и слова из этой книги затронули мне душу: "Самое дорогое у человека-это жизнь и прожить ее надо так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы, не жок позор за подленькое и мелшочное прошлое и чтобы умирая мог сказать, что вся жизнь, и все силы были отданы самому прекрасному в мире-борьбе за освобождения человечества". Актуальны ли эти слова сейчас? Наверное нет, но эти слова я буду помнить до конца своей жизни. Стараюсь жить честно и порядочно. В восторге была от книги "Приключения Робинзона Крузо" Д. Дефо. В более старшем возрасте, учась в педучилище, прочитала книгу М. Митчел "Унесенные ветром". Завидовала находчивости, уму, хитрости главной героини. Не каждый может так удачно устроить свою личную жизнь. Сейчас радко удается прочитать какую либо художественную книгу, все больше изучаю методическую литературу- просто нет лишнего времени. Очень нравиться читать книги приключенческого характера, люблю детективы.
Мой взгляд на мир
В мире будет всё гармонично, если каждый человек будет жить с гармонией во всем.Жизнь сложна и богата на сюрпризы. Я всегда интересуюсь событиями происходящими в мире, узнаю российские новости.Но не могу понять агрессивность людей, не могу оправдать войны, которые сейчас идут. Часто встречаю людей, у которых отсутствует милосердие, нет доброты, нет чувства сострадания и это- печалит. Но восхищаюсь людьми, которые помогают больным старикам, дают безвозмездно деньги на лечение детей. Мой девиз по отношению к людям: "Не верь, не бойся, не проси"
Мои достижения
просто жить- это так здорово. Я чаще стала задумываться, как прошла моя жизнь, что было в моей жизни хорошего и не совсем.Жизнь сложна и богата на сюрпризы. Я всегда интересуюсь событиями происходящими в мире, узнаю российские новости.Но не могу понять агрессивность людей, не могу оправдать войны, которые сейчас идут. Часто встречаю людей, у которых отсутствует милосердие, нет доброты, нет чувства сострадания и это- печалит. Но восхищаюсь людьми, которые помогают больным старикам, дают безвозмездно деньги на лечение детей. Мой девиз по отношению к людям: "Не верь, не бойся, не проси"
Моё портфолио
Каждый воспитатель должен постоянно совершенствоваться.Всестороннее воспитание ребенка, подготовка его к жизни - главная социальная задача решаемая обществом и семьей. С ростом материального и культурного уровня современной семьи, ее нравственным совершенствованием возрастает ее ответственность за воспитание детей. Родители первые воспитатели и учителя ребенка, поэтому их роль формирования личности растущего человака огромна. От семейного микроклимата во многом зависит эффективность педагогических воздействий: ребенок более податлив воспитательным влияниям, если растет в атмосфере дружбы, доверия, взаимных симпатий. В повседневном общении с родителями ребенок учится познавать мир, подражает взрослым, приобретает жизненный опыт, устанавливает нормы поведения. Весь период детства - пора интенсивных накоплений физических, умственных и духовных сил. Происходит бурный рост всего организма, развитие мозга и связанная с этим усложнения процессов высшей нервной деятельности. Неблагополучие, разлад в семье, алкоголизм родителей и другие сопутствующие неурядици становятся причинами возникновения отклониний в поведении. И в последстии сложно такого ребенка вернуть к нормальной жизни - требуется ни один год реабилитации и коррекции. Еще чаще приходиться сталкиваться с детми, у которых идет задержка в развитии или педагогическая запущенность. Необходимо по возможности оградить детей от неблагоприятных факторов. Но какая бы не была обстановка в семье - для ребенка семья остается самой близкой ячейкой. Преобретенный положительный жизненный опыт в семье продолжает развиваться в ребенке и тогда, когда он оказываеться в нашем детском учреждении. Воспитывая детей, нам необходимо помнить и учитывать психологические, и индивидуальные особенности каждого ребенка. Поэтому пришлось менять свою тактику воспитательного процесса. Больше стала уделять внимание психологическим аспектам. Мною изучено и рассотрено много литературы по психологии, так как основная группа поступающих к нам детей - это дети старшего школьного возраста. А в подростковом возрасте дети становятся агессивными, более ранимыми и в тоже время очень уязвимы в окружающей среде. Каждый возрастной период (дошкольный, младший школьный, старший школьный) бывает сложным. Переходя из одного возрастного периода в другой в ребенке происходят изменения, как физическом, так и в психологическом плане. У многих детей процесс реабилитации долгий. Много сил требуется тратить, чтобы достичь определенных результатов. Но когда это проиходит, снова появляются силы для продолжения работы.