Главные вкладки
Рачкова Альбина Григорьевна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель высшей категории
Профессиональные интересы: Роль дошкольнлго воспитания в развитии детей.
Увлечения: Лепка, рисование, бисероплетение.
Страна: Россия
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: Таганрог
Место работы: МБДОУ "Центр развития ребенка – детский сад первой категории № 52"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/albina-grigorevna-0Человек обязан быть счастлив.
О себе
Я воспитатель детского сада. У меня самая мирная и ответственная профессия. В своей педагогической деятельности стремлюсь помочь маленькому ребенку войти в огромный мир, познать его красоту и многообразие.
Есть такое изречение " Что ты спрятал, то пропало, что ты отдал - то твоё" Ш.Руставели. А что я могу отдать, подарить детям? Любознательность (люблю путишествия), увлекательность ( увлекаюсь поэзией. рисованием), общительность (у меня много друзей). Недаром говорят, что дети похожи на своих родителей, а воспитатель для них - вторая мама. Стараюсь оставаться интересной для детей, не стать для них скучным взрослым, быть всегда чуть-чуть ребенком, уметь вместе смеяться и радоваться , сопереживать и огрчаться. Быть воспитателем, это значит быть каждый день с детьми, нести за них ответственность, а самое главное просто любить их. принимать такими как есть. находить в этом радость и удовлетворение для себя. Воспитатель, это не просто профессия, это образ жизни.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения Л.Н.Толстого " Война и мир", " Анна Каренина", "Воскресенье". Поэзия А.С. Пушкина, " Я помню чудное мгновенье..." " Во глубине сибирских руд..."цикл стихов о природе.Сказки А. С. Пушкина, поэмы "Руслан и людмила", " Евгенийонегин". "Бахчисарайский фонтан","Полтава" ,"Кавказский пленник", цикл драматических произведений. Поэзия М.Ю.Лермонтова "Бородино", "Смерть Поэта" , поэмы: "Кавказский пленник", "Мцыри, "Сашка", драмы: "Маскарад", "Странный человек". Поэзия С.Есенина цикл стихов о природе,"Персидские мотивы",поэмы "Анна Снегина","Пугачев". И.А.Гончаров "Обрыв", И.С.Тургенев "Новь", "Вешние воды."Записки охотника", "Ася". Произведения А.П.Чехова "Каштанка", "Белолобый". Макаренко "Флаги на башне". А.Гайдар "Тимур и его команда","Голубая чашка". Цикл книг "Русские мемуары". Произведения Агати Кристи, Теодора Драйзера, Ж.Сименона,,Л.Фейхтвангера "Гойя".Поэзия М.Цветаевой.
Мой взгляд на мир
Мир- это книга жизни, её человек читает пока живет.
Мои достижения
Работаю воспитателе детского сада более тридцати лет.Самое главное достижение, мои воспитанники.В данное время работаю в области художественного развития детей дошкольного возраста. Углубленно по направлению "Формирование детского декоративного творчества".Разработала и реализую инновационный проект "Развитие творческих способностей детей через ознакомление с народным декоративно-прикладным искусством".Разработала проект"Рисование картин песком на стекле"Принимала участие в работе 1 научно-практической конференции по программе"Ребенок в современном мире" МСГИ,2012г. с представление стендового доклада "Развитие творческих способностей детей в декоративной лепке. Учавствовала вгородской научно-практической конференции" Реализация основных направлений государственной политики в обеспечении преемственности и вариативности дошкольного образования в г.Таганрогн"Награждена грамотами МБДОУ за добросовестный труд2008;2012,2013г.,имею "Благодарственное письмо" Министерства Общего и Профессионального Образования Ростовской области.
Моё портфолио
Воспитатель - ты уникален! Ты и художник и скульптор, первооткрыватель и строгий учитель, тебе под силу многое, а значит на тебе лежит ответственность - Воспитание личности. " Из всех творений самое прекрасное - получивший прекрасное воспитание человек" Эпиктет. Известно, что характер человека закладывается в период дошкольного возраста, когда психика ребенка столь ранима. Я всегда трепетно отношусь ко всем чаяниям и радостям своих воспитанников. Учу их рисовать, лепить, а главное мечтать, фантазировать, стремлюс нащупать творческую жилку, помогаю ребенку раскрыться, самореализовать свой потенциал на занятиях, в игре, в свободной творческой деятельности. Мои воспитанники любят сочинять рассказы о своих приключениях, составлять загадки и метафоры, рисовать и лепить, танцевать и петь, играть и веселиться.