Главные вкладки
Ильин Альберт Геннадиевич
Сайт учителя математики и информатики
Профессия: учитель математики и информатики
Профессиональные интересы: использование информационно-коммуникативных технологий в учебно-воспитательном процессе
Увлечения: создание презентаций и редактирование сайтов
Регион: Республика Башкортостан
Населенный пункт: д. Малонакаряково, Мишкинский район
Место работы: МБОУ СОШ д. Малонакряково
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/albert«Человек подобен дроби, числитель которой есть то, что человек представляет собой, а знаменатель – то, что он думает о себе».
Тем, кто любит математику и информатику...
О себе
Образование – высшее
Окончил Бирский Государственный педагогический институт
27 июня 1995 г. Присуждена квалификация учитель средней школы по специальности математика и физика
Общий трудовой стаж– 16 лет, педагогический стаж – 16 лет
Квалификационная категория:13 разряд, I категория
В 1998 году принимал участие в районном этапе конкурса «Учитель года – 1998г.» от учителей физики.
В 2000 году принимал участие в районном этапе конкурса «Учитель года – 2000г.» от учителей математики.
В 2010 году принимал участие в районном этапе конкурса «Лучший кабинет информатики и ИКТ» .1 место по району.
В 2010 году принимал участие в республиканском конкурсе «Лучший кабинет информатики и ИКТ» .31 место по Республике Башкортостан.
Мой взгляд на мир
Дети - наше будущее!
Мои достижения
Информация об использовании информационно-коммуникационных
технологий в образовательном процессе:
1. библиотека электронных учебников по математике и информатике.
2. разработаны и проведены уроки с использованием ЭОР и здоровьесберегающих
технологий по темам:
№ |
Тема урока |
Класс |
Дата проведения |
1 |
Решение задач с помощью уравнений |
6 |
итоговая работа от 12.11.11г. Академия “АйТи” |
2. |
Определение степени с натуральным показателем |
7 |
01.12.11г. РМО учителей математики |
3.ИКТ в обучении:
№ п/п |
Наименование мероприятия |
ИКТ в обучении | |
1. |
Применяю следующие формы работ на уроках: * урок-презентация; * урок-исследование; * электронная лабораторная работа; * электронная викторина; * электронный урок; * электронное тестирование; * организация индивидуального обучения. |
2. |
Посещение Интернета обучающимися на уроках. |
3. |
Использование ЭОР и медиатеки ОУ на уроках. |
ИКТ при организации воспитательной работы | |
4. |
Посещение Интернета обучающимися во внеурочное время. |
5. |
Консультация с обучающимися с целью предупреждения об ответственности за нарушение правил, регламента, авторских прав, инструкций работы в кабинете информатики и Интернете. |
6. |
Выступления на классных часах, родительском собрании:
|
7. |
Вовлечение обучающихся в работу по ведению сайта ОУ: http://mnkschool.ucoz.ru/ |
8. |
Выпуск с учащимися фотографий с мероприятий. |
Перечень публикаций:
№ |
Тема публикации |
Класс |
Результат работы |
1 |
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями |
6 |
Свидетельство о публикации в электронном СМИ в социальной сети работников образования в 2011 г. |
2. |
Сценарий математического вечера |
9-11 |
Свидетельство о публикации в электронном СМИ в социальной сети работников образования в 2011 г. |
Информация об участие в педагогической конференции:
Наименование конференции |
Тема конференции |
Дата |
Результат участия |
ХII- ая Всероссийская педагогическая видеоконференция |
Современный учитель: ориентиры изменений профессиональной деятельности |
12.05.11г. |
Диплом
|
Информация об участии в профессиональных и творческих педагогических конкурсах:
№ п/п |
Год проведения |
Наименование конкурса |
Уровень |
Результативность |
1 |
1998г. |
Учитель года – 1998 |
Муниципальный |
участник |
2 |
2000г. |
Учитель года – 2000 |
Муниципальный |
финалист |
3 |
2010г. |
Лучший кабинет информатики и ИКТ |
Муниципальный |
финалист |
4 |
2010г. |
Лучший кабинет информатики и ИКТ |
Республиканский |
участник |
5 |
2010г. |
Учитель года Башкортостана – 2010 |
Муниципальный |
участник |
6 |
2011г. |
Учитель года Башкортостана – 2011 |
Муниципальный |
участник |
Информация об участии и работе в методическом объединении,
педагогических советах и семинарах:
№ п/п |
Учебный год |
Наименование |
Тема выступления |
Сроки |
1 |
2008-2009 |
педсовет |
Творческая работа с обучающимися как одна из форм активации их знаний. |
октябрь |
2 |
2009-2010 |
Семинар ММО |
Анализ работы ММО за 2008 – 2009 учебный год |
август |
3 |
2010-2011 |
Семинар ШМО |
Анализ работы ШМО за 2009 – 2010 учебный год |
август |
4 |
2010-2011 |
Семинар РМО |
Открытый урок по математике в 6кл. |
октябрь |
5 |
2011-2012 |
Семинар РМО |
Открытый урок по алгебре в 7кл. |
декабрь |
6 |
2011-2012 |
Семинар РМО |
Использование ЭОР в образовательной деятельности |
январь |
Информация об участии в составе комиссии муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников в РБ:
№ п/п |
Год проведения |
Предмет |
1 |
2005г. |
математика |
2 |
2011г. |
математика |
3 |
2011г. |
информатика и ИКТ |
4 |
2012г. |
республиканская диагностика знаний обучающихся 11 классов по математике |
Моё портфолио
Электронное портфолио позволяет учителю анализировать, обобщать и систематизировать работу, объективно оценивать свои возможности и планировать свою работу по преодолению трудностей для достижения более высоких результатов.
В настоящее время электронное портфолио завоевывает все большую популярность, и становится необходимым для работников образования повышающих свой профессиональный уровень.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты