Акт самообследования
Скачать:
Предварительный просмотр:
Утверждаю.
Директор школы: Афанасьева О.В.
Отчет о результатах самообследования общеобразовательного учреждения
- Организация учебного процесса
Полное наименование образовательного учреждения (в соответствии с Уставом): муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Стриганская средняя общеобразовательная школа
- Сокращенное наименование образовательного учреждения: МКОУ Стриганская СОШ
- Организационно - правовая форма: учреждение
- Учредитель: Ирбитское МО
- Адрес места нахождения образовательного учреждения (в соответствии с Уставом):
юридический адрес - 623827 Свердловская область, Ирбитский район, с.Стриганское, ул. Октябрьская, 55
фактический адрес - 623827 Свердловская область, Ирбитский район, с.Стриганское, ул. Октябрьская, 55;
623827 Свердловская область, Ирбитский район, с.Стриганское, ул. Октябрьская, д.34;
623827 Свердловская область, Ирбитский район, с.Стриганское, ул. Октябрьская, д.36.
Телефон 8(34355)56118
E-mail dir.striganka@mail.ru
- Лицензия на право ведения образовательной деятельности образовательного учреждения серия 66 № 002604 от 23.12.2011г., регистрационный номер 15298
- Свидетельство о государственной аккредитации образовательного учреждения № 7867 от 23 июня 2014 г.на срок по 30.04.2025г.
- Устав принят на общем собрании трудового коллектива Муниципального общеобразовательного учреждения Стриганская средняя общеобразовательная школа протокол №7 от 18.11.2011 г., утвержден постановлением администрации Ирбитского муниципального образования №435 – ПА от 21.11.2011 г., зарегистрирован в Межрайонной УФНС России №13 по Свердловской области. В единый государственный реестр юридических лиц внесена запись 28.11.2011 г. Устав соответствует требованиям Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации».
- Основные задачи образовательного учреждения:
- удовлетворение потребностей граждан в бесплатном получении начального общего, основного общего и среднего общего образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами;
- всестороннее развитие личности ребенка, его творческого потенциала;
- создание условий для удовлетворения потребностей обучающихся в самообразовании и получении дополнительного образования;
- создание максимально благоприятных условий для умственного, нравственного, физического, эстетического, эмоционального развития личности, всемерного раскрытия ее способностей;
- охрана здоровья обучающихся, воспитание ценностного отношения к здоровому образу жизни, развитие детского и юношеского спорта.
- Востребованность выпускников: в учреждение принимаются дети (далее – обучающиеся), достигшие возраста шесть лет шесть месяцев при отсутствии у них противопоказаний по состоянию здоровья, имеющие право на получение общего образования.
Формы получения образования - очная
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
14 | 11 | 14 | 12 | 13 | 13 | 11 | 10 | 11 | 0 | 6 |
Итого | 115 учащихся |
В 2013-2014 учебном году в школе обучалось 115 учащихся в 10 классах- комплектах, в т.ч.:
- в начальной школе – 51 учащихся, в 4 классах- комплектах;
- в основной школе – 58 учащийся в 5 классах- комплектах;
- в средней школе – 6 учащихся в 1 классе – комплекте.
Социальный состав семей (%)
На данный момент в школе обучается 115 учащихся из 224 семей. Контингент родителей учащихся школы представлен следующим образом:
1. По социальному составу: служащие – 13%; рабочие – 49%; сфера обслуживания – 25%; безработные – 13%. Довольно большой процент безработных, вследствие этого много малообеспеченных семей.
2. По уровню образования: высшее – 11%; неполное высшее – 3%; средне специальное – 51%; среднее – 28%; неоконченное среднее – 7%.
3. По уровню материального благосостояния: выше среднего – 5,8%; средние доходы – 57,8%; ниже среднего – 36,4%.
4. По количественному составу семьи: полные – 65,9%; неполные – 31,7%, из них: воспитывает мать – 30,9%, воспитывают опекуны – 2,8%.
- Школа работала в соответствии с лицензией и реализовывала следующие образовательные программы:
Основные общеобразовательные программы:
- основная общеобразовательная программа начального общего образования;
- основная общеобразовательная программа основного общего образования;
- основная общеобразовательная программа среднего общего образования;
Дополнительные общеобразовательные программы:
- дополнительная общеобразовательная программа художественно-эстетической направленности;
- дополнительная общеобразовательная программа эколого-биологической направленности.
2. Система управления организации
Соответствие организации управления образовательным учреждением уставным требованиям.
- Организационная структура
№ п/п | ФИО | Должность | Образова-ние | Квалифика-ционная категория | Стаж работы в должности |
1 | Афанасьева Ольга Владимировна
| директор | высшее | I кв.категория | 3 года |
2 | Хомылева Татьяна Валерьевна | зам. директора по учебно-воспитательной работе | высшее | I кв.категория | первый год |
- Органы самоуправления и соуправления
Наименование органа | Описание |
Совет школы | Задачи Совета: - определение основных направлений развития общеобразовательного учреждения; - повышение эффективности финансово-хозяйственной деятельности учреждения, стимулирования труда его работников; - содействие созданию в образовательном учреждении оптимальных условии и форм организации образовательного процесса; - контроль за реализацией в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса; - осуществление контроля за организацией питания и медицинского обслуживания в учреждении в целях охраны и укрепления здоровья обучающихся и работников общеобразовательного учреждения; - контроль за целевым и рациональным расходованием финансовых средств учреждения; - участие в рассмотрении конфликтных ситуации между участниками образовательного процесса в случаях, когда стороны не пришли к обоюдному соглашению; - взаимодействие с другими органами самоупрпвления в учреждении. Совет состоит из: родителей (законных представителей) обучающихся всех ступеней общего образования, работников образовательного учреждения, обучающихся третьей ступени общего образования. Заседания проводятся по необходимости, но не реже 2 раза в четверть. |
Директор Афанасьева О.В., осуществляет общее управление образовательным процессом и финансово-хозяйственной деятельностью. Предлагает стратегические планы развития школы. Ведет вопросы, связанные с экспериментальной деятельностью учреждения образования, подготовкой и проведением научно-методических мероприятий.
Заместитель директора по УВР осуществляет контроль и руководство состоянием преподавания, уровнем и качеством знания учащихся. Аттестации и курсовой подготовкой преподавателей.
3. Организация внутренней системы оценки качества образования
Организация внутренней системы оценки качества образования осуществляется по следующей нормативной документацией: Устав, учебный план, Программа развития, Образовательная программа, Основная образовательная программа начального общего образования, расписание учебных занятий, классные журналы, протоколы педагогических советов, книги приказов, аналитические материалы о деятельности образовательного учреждения, личные дела обучающихся, локальные нормативные акты образовательного учреждения, рабочие программы педагогов, документы по аттестации педагогических кадров.
Дополнительные источники информации: информационная карта образовательного учреждения, планы работы школы, экзаменационные и аналитические материалы, контрольно-измерительные материалы, диагностические материалы, отражающие специфику деятельности учреждения, протоколы заседаний школьных методических объединений, беседа с родителями, презентация результатов деятельности образовательного
учреждения.
Учебный план МКОУ Стриганской СОШ составлен на основе следующих нормативных документов:
- - Закон Российской Федерации «Об образовании» от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ ;
- Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 189 г. Москва "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях"" Зарегистрировано в Минюсте РФ 3 марта 2011 г. Регистрационный N 1993.
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 30 августа 2013 г. N 1015 г. Москва "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования"
Учебный план для 1 – 4 классов разработан на основе следующих документов:
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. №373, зарегистрирован Минюстом России 22.12.2009, рег. № 17785 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»);
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 26.11.2010 г. № 1241 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373» (зарегистрирован в Минюсте России 4 февраля 2011 г.);
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 22.09.2011 г. № 2357 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373»
- Устав муниципального казенного общеобразовательного учреждения Стриганской средней общеобразовательной школы, утвержденный постановлением Главы Ирбитского муниципального образования от 21.11.2011 № 435-ПА.
- Основная образовательная программа начального общего образования МКОУ Стриганской СОШ, утвержденная приказом № 39/5 от 01.09.2011 (с изменениями);
Учебный план для 5 – 11 классов разработан на основе следующих документов:
- Приказ Министерства образования Российской Федерации от 5 марта 2004 г. №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»;
- Приказ Министерства образования РФ от 24.01.2012 №39 «О внесении изменений в федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от 5 марта 2004 г. №1089»
- Приказ Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 года №1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;
- Приказ Министерства образования и науки Российской федерации от 20.08.2008 г.№241 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г. №1312»;
- Приказ Министерства образования и науки Российской федерации от 30.08.2008 г.№889 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г. №1312»;
- Приказ Министерства образования и науки Российской федерации от 03.06.2011 г.№1994 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г. №1312»;
- Приказ Министерства образования и науки Российской федерации от 01.02.2012 г.№74 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г. №1312»
- Устав муниципального казенного общеобразовательного учреждения Стриганской средней общеобразовательной школы, утвержденный постановлением Главы Ирбитского муниципального образования от 21.11.2011 № 435-ПА.
- Образовательная программа МКОУ Стриганской СОШ на 2013 - 2018 годы, утвержденная приказом № 57/2от 17.03.2013 г.
- Положение о промежуточной, итоговой аттестации учащихся от 20.03.2010 г. протокол пед.совета № 12
Учебный план школы включает инвариантную и вариативную части, отражает приоритеты и своеобразие образования региона, потребности субъектов образовательного сообщества, преемственность целей образования на различных ступенях обучения.
Инвариантная часть учебного плана состоит из предметов федерального компонента, который представлен в полном объеме: в учебном плане сохраняется перечень обязательных предметов и количество часов.
Учебный план для 1-3-х классов отражает особенности основной образовательной программы начального общего образования МКОУ Стриганской СОШ, реализуется с использованием УМК «Школа России». При 5-ти дневной учебной неделе и предельно допустимой нагрузке учебный план 1,2 и3 классов представлен только обязательной частью и выполняется полностью.
Учебный план для 4-11 классов состоит из федерального компонента, регионального (национально-регионального) компонента и компонента образовательного учреждения.
Федеральный компонент учебного плана реализуется полностью. Количество часов, отведенных на преподавание отдельных предметов федерального компонента, соответствует федеральному базисному учебному плану.
Реализация федерального компонента государственного образовательного стандарта в 4 классе осуществляется в рамках УМК «Планета знаний».
Количество часов федерального компонента по предметам «Русский язык» в 4, 5, 6, 7 классах и «Литературное чтение» в 4 классе увеличено за счет часов, отводимых на изучение предметов «Родной язык» и «Родная литература».
Формирование регионального (национально-регионального) компонента и компонента образовательного учреждения в 5-11 классах осуществляется, исходя из запросов потребителей образовательных услуг, возможностей общеобразовательного учреждения, особенностей контингента обучающихся. Содержание предметов вариативной части учебного плана направлено на расширение и углубление содержания базовых учебных предметов.
Региональный (национально-региональный) компонент и компонент образовательного учреждения учебного плана на ступени основного общего образования представлены учебными предметами: «Основы религиозных культур и светской этики» (5 класс), «Речь и культура общения» (5-9 класс), «Культура безопасности жизнедеятельности» (5-7, 9 класс), «Решение нестандартных задач по математике» (7 класс), «Решение квадратных уравнений и неравенств» (8 класс), «Комплексные числа» (9 класс), «Машиностроительное черчение» (8 класс), «Основы профессиональной культуры» (9 класс).
Региональный (национально-региональный) компонент на ступени среднего общего образования представлен учебными предметами: «История Урала» (11 класс), «Речь и культура общения» (11 класс), «Информатика и ИКТ» (11 класс).
Компонент образовательного учреждения на ступени среднего общего образования представлен элективными учебными предметами, которые расширяют содержание базовых учебных предметов и способствуют удовлетворению познавательных интересов в различных областях деятельности: «Практикум по математике» (11 класс), «Комплексный анализ текста» (11 класс), «Основы тракторного дела» (11 класс), «Решение задач по математике» (11 класс), «Информационные технологии» (11 класс).
Педагогами разработаны рабочие программы по всем предметам учебного плана.
Учебный план утвержден приказом директора № 57/2 от 01.09.2013
План внеурочной деятельности для учащихся 1,2 и 3 классов вынесен за пределы учебного плана и не превышает 10 часов в неделю. Занятия ведутся с использованием возможностей дополнительного образования с учетом интереса детей и их родителей по пяти направлениям: спортивно – оздоровительное, общекультурное, общеинтеллектуальное, духовно – нравственное, социальное.
направление | 1 класс | 2 класс | 3 класс |
Спортивно - оздоровительное | Планета здоровья | - | - |
Общекультурное | Драматический театр | Драматический театр | Драматический театр |
Бумажная пластика | Бумажная пластика | Бумажная пластика | |
Общеинтеллектуальное | - | Экология и мы | Мы и экология |
Духовно - нравственное | - | - | - |
Социальное | Земля - наш дом | Детское объединение «Юный эколог» | Детское объединение «Туристенок» |
При организации внеурочной деятельности обучающихся используются возможности МКОУ Стриганской СОШ, ДК «Юность». Основное преимущество совместной организации внеурочной деятельности заключается в предоставлении широкого спектра выбора занятий для ребенка, привлечение к осуществлению внеурочной деятельности квалифицированных специалистов, а также практико–ориентированной и деятельностной основы организации образовательного процесса.
Занятия внеурочной деятельностью проходят в форме экскурсий, кружков, секций, круглых столов, конференций, диспутов, КВН, викторин, праздничных мероприятий, классных часов, школьных научных обществ, олимпиад, соревнований, поисковых и научных исследований и т.д.
Время, отведенное на внеурочную деятельность, не включается в расчёт допустимой (максимальной) обязательной нагрузки учащихся.
В системе единого воспитательно-образовательного пространства школы система дополнительного образования направлена на выполнение задач по дальнейшему обеспечению доступных форм обучения обучающихся во внеурочное время с учетом их индивидуальных особенностей. Она расширяет рамки учебного плана школы, является важным фактором развития личности ребенка, способом его самовыражения и самоопределения.
В 2013 - 2014 учебном году на базе школы работает 5 детских объединений, в которых занимается 60 обучающихся школы. Образовательное учреждение сотрудничает с Стриганским сельским домом культуры.
Направленность | Название детского объединения, спортивной секции | Классы |
Художественно – эстетическая направленность | «Бумажная пластика» Студия «До-ми-солька» Студия «Ля-мажор» | 1-4 классы 1-6 классы 7-11 классы |
Культурологическая направленность | Танцевальная студия «Солнышко» Танцевальная студия «Версаль» Молодежное объединение «Пупс» | 4-6 классы 8-10 классы 8-11 классы |
Туристско – краеведческая направленность | - Клуб «Туристенок» | 1-4 классы |
Профилактика асоциальных явлений и формирование здорового образа жизни | «Дискоклуб» | 4- 9 классы |
4.Библиотечно – информационное обеспечение и материально – техническая база МКОУ Стриганская СОШ | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
Фонд художественной литературы | Фонд справочной литературы | Фонд периодических изданий (количество наименований по подписке) | Фонд используемой учебной литературы в 2013-2014 учебном году (количество) | Обеспеченность учебной литературой (%) | Общий % обеспеченности учебной литературой (в пределах 100 %) | ||||
Количество | % | Количество | % | Количество | % | Обеспеченность за счет ОУ (%) | Обменный фонд (%) | ||
6545 | 5691,3 | 2154 | 1873 | 1 | 1 | 1890 | 97,30% | 2,70% | 100% |
Материально – техническая база
Наименование | Количество (шт.) |
Количество персональных компьютеров (указывается количество всех имеющихся ПК, учитывая ноутбуки, нетбуки и т.п.) | 34 |
из них: | |
- приобретённых за последние три года | 18 |
- используются в учебных целях (указывается количество ПК из всех имеющихся, которые используются в учебных целях) | 32 |
Наличие кабинетов основ информатики и ИКТ, учитывая мобильный кабинет (при отсутствии таких кабинетов поставить «0») | 1 |
в них рабочих мест с ПК, кроме рабочего места учителя | 7 |
Наличие библиотечно-информационного центра | 0 |
Наличие в библиотечно-информационном центре рабочих мест с ПК, кроме рабочего места библиотекаря | 0 |
Количество интерактивных досок в классах | 2 |
Количество мультимедийных проекторов в классах | 4 |
Наличие в учреждении сети Интернет (да, нет) | да |
Тип подключения к сети Интернет: модем, выделенная линия, спутниковое | выделенная линия |
Количество ПК, подключенных к сети Интернет | 11 |
Количество ПК в составе локальных сетей | 10 |
Наличие в учреждении электронной почты (да, нет) | да |
Наличие в учреждении собственного сайта в сети Интернет, соответствующего требованиям Закона РФ «Об образовании» (да, нет) | да |
Дополнительное оборудование: | |
Наличие аудио и видеотехники (с указанием наименования) | |
DVD -combo | 1 |
DVD ВВК | 1 |
Телевизор AVEST | 1 |
Телевизор LG | 1 |
Телевизор Sitroniks | 1 |
Телевизор | 1 |
Музыкальный центр LG | 1 |
Музыкальный центр Samsung | 1 |
Наличие множительной и копировальной техники (с указанием наименования) | |
Принтер Сanon LBP 600 | 1 |
Принтер Сanon LBP 3010 | 1 |
Принтер PSC 2175 | 1 |
Принтер МВ216 | 2 |
Принтер НР LASER 1018 | 1 |
Принтер НР LASER 1005 | 1 |
МФУ Сanon МР 180 | 1 |
МФУ Samsung –SCX 4100 | 1 |
Наличие специального комплекса для оборудования и оснащения кабинета химии Видеопроектор Коллекции Компакт-диск "Уроки химии КиМ" (10-11 класс) модели Модель "Кристаллическая решетка каменной соли" (демонстрационная) Набор атомов для составления моделей молекул (лаб.) | 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 10 1 1 |
Набор № 3 ВС "Щелочи" печатные пособия Комплект таблиц по всему курсу неорганической химии видеофильмы и компакт-диски Видеофильм "Химические элементы" Кабинет биологии Микропрепараты Коллекция " Шелкопряд тутовый" Коллекция «Происхождение человека» Скелет ужа Скелет черепахи Скелет птиц Скелет земноводных Компакт-диск "Уроки биологии КиМ. Общая биология. 10 класс" Оптические приборы Микроскоп цифровой Кабинет физики технические средства обучения "Портреты выдающихся физиков" (дерев. рамка, под стеклом) приборы демонстрационные Насос вакуумный Комовского модели Модель "Кристаллическая решетка каменной соли" (демонстрационная) печатные пособия Демонстрационные | 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 2 2 1 1 1 1 1 6 1 2 1 1 1 1 1 1 2 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 15 15 1 1 1 1 1 1 2 3 1 1 1 1 7 8 1 10 1 1 4 4 1 4 1 4 2 4 1 1 1 1 3 2 1 4 1 1 1 2 1 1 1 6 2 1 1 1 1 1 1 1 8 1 1 1 6 7 6 2 2 1 4 6 2 1 1 6 2 1 2 7 4 1 1 1 2 1 2 20 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 |
Информация о медиатеке (электронных ресурсах):
№ | Название | Количество дисков |
1 | Русский язык | 2 |
2 | Математика | 5 |
3 | Иностранный язык | 1 |
4 | Литература | 3 |
5 | История | 13 |
6 | Обществознание (включая экономику и право) | 3 |
7 | География | 5 |
8 | Физика | 9 |
9 | Химия | 36 |
10 | Биология | 19 |
11 | Информатика и ИКТ | 6 |
12 | Искусство (ИЗО) | 8 |
13 | ОБЖ | 1 |
14 | Искусство (МХК) | 2 |
15 | Искусство (Музыка) | 1 |
16 | Администрация | 18 |
17 | Школьные праздники | 5 |
Начальные классы | ||
1 | Русский язык 1 класс Эл.приложение | 16 |
2 | Математика 1 класс Эл. приложение. | 16 |
3 | Окружающий мир 1 класс Эл. приложение | 16 |
4 | Технология 1 класс эл. приложение | 7 |
5 | Русский язык 2 класс Эл. приложение | 13 |
6 | Математика 2 класс Эл. приложение | 13 |
7 | Математика 2 класс Эл. приложение | 13 |
8 | Окружающий мир 2 класс Эл. приложение | 13 |
9 | Английский язык 2 класс Эл. приложение | 12 |
10 | Литературное чтение 2 класс Эл. приложение | 4 |
11 | Технология 2 класс Эл. приложение | 7 |
12 | Основы светской этики | 12 |
13 | Основы православной культуры | 2 |
14 | Основы исламской культуры | 1 |
15 | Основы буддийской культуры | 1 |
16 | Основы иудейской культуры | 1 |
17 | Русский язык | 3 |
18 | Окружающий мир | 4 |
19 | Музыка | 5 |
20 | Технология 1-4 | 1 |
21 | Математика 1-4 | 1 |
5. Содержание и качество подготовки обучающихся
Результаты промежуточной аттестации выпускников образовательного учреждения.
Обучающиеся образовательного учреждения успешно осваивают образовательные программы начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования.
ОУ | Количество учащихся | Количество аттестованных (без 1 кл.; без 10-11 кл.по итогам 1 и 3 четверти) | Успевают на "4" и "5" | Неуспевающие | Учащиеся, пропускающие занятия | |||||||||||||||||||
1-4 кл. | 5-9 кл. | 10 -11 кл. | Всего | Количество отличников | Количество ударников | Всего на "4" и "5" | Не посещают совсем | Пропускают более 30% учебного времени | ||||||||||||||||
2-4 классы | 5-9 классы | 10-11 классы | Всего 2-11 классы | % | 2-4 классы | 5-9 классы | 10-11 классы | Всего 2-11 классы | % | Количество | % | 2-4 классы | 5-9 классы | 10-11 классы | Всего 2-11 классы | % | ||||||||
МКОУ Стриганская СОШ | 51 | 58 | 6 | 115 | 101 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0,9 | 12 | 14 | 1 | 27 | 27 | 27 | 27 | 0 | 4 | 0 | 4 | 4 | 0 | 1 |
Информация об отличниках по итогам 2013 - 2014 учебного года | ||||
|
|
|
| |
ОУ | Ф.И.О. отличника (полностью) | Класс | Возраст, год рождения | |
МКОУ Стриганская СОШ | Ямова Жанна Николаевна | 5 | 11 лет, 2002 г. |
Обучающиеся муниципального казенного образовательного учреждения Стриганской средней общеобразовательной школы участвовали и стали победителями в различных конкурсах.
Достижения обучающихся ОУ за полный курс освоения образовательных программ (победители и призеры олимпиад, победители конкурсов)
Уровень достижений | 2011-2012 учебный год | 2012-2013 | 2013-2014 |
Уровень образовательного учреждения | Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников 1 место - 6 человек 2 место - 20 человек 3 место - 16 человек Конкурс рисунков, посвящённый Дню Защитников Отечества- 24 чел. Конкурс чтецов «Если мы войну забудем»: 1 место – Семёнова Ан., 7 кл. , Бурдукова Юл., 4 кл, Ямова Ж, 3 кл., 2 место- Черемных Н., 10 кл. , Шумкова Юл., 1 кл, Фоминцева Д., 9 кл., 3 место- Перин Ал., 5 кл. Спартакиада по силовому многоборью: Гусейнов Р., Пушкарёв С., 11 кл- 1 место, Клюсов В., Миняков Ар., 6 кл., Перин Ал., 5 кл. - 2 место Конкурс моделей боевой техники: 1 место- Анохина Кс., 3 кл., 2 место- Шарапов С., 1 кл., 3 место – Нелюбин М., 4 кл., Захаров Ан., 8 кл. Конкурс проектов «Есть такая профессия – Родину защищать!»: 1 место – Ямова Ж., 3 кл., 2 место – Мендекин М., 8 кл., 3 место – Анохина В., 11 кл., Кущенкова Д., 10 кл. | Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников Конкурс чтецов «Если мы войну забудем»: 1 место – Семёнова Ан., 7 кл. , Хомылева К – 3 кл., Ямова Ж, 4 кл., 1 место- Черемных Н., 11 кл. , Шумкова Юл., 1 кл, Фоминцева Д., 10 кл., 3 место- Перин Ал., 6 кл. , Березина Ан. – 11 кл Конкурс рисунков по ТБ: 1 место – Казакова А. 11 кл., Семенова А – 8 кл, Матюшина В- 3 кл. 2 место – Матюшина А. 6 кл, Черемных А -2 кл 3 место – Миняков Р, 2 кл, Хомылева К, 3 кл, Кущенкова Д. 11 кл., Кушицкая Н – 6 кл. Конкурс спартакиада: 1 место – Черемных Н11 кл, Кушицкий Д,9 кл 2 место – ЗАХАРОВ а, 5 кл, Симаков Н – 9 кл, Дружинин Д – 4 кл, Дружинин В – 7 кл 3 место – Созонов Д, 11 кл, Ямова Ж,4 кл, Перин А – 6 кл | Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников Неделя бега: 1 место – Пелевина О., 9 кл Гусейнов М., 11 кл Дружинин М, 4 кл 2 место – Нелюбин М, 6 кл Перин А, 7 кл, Лукиных Д, 9 кл Шумкова В, 3 кл 3 место – Миняков Р, 3 кл Костин Ю., 11 кл Миняков а, 8 кл Клюсов В – 8 кл. Конкурс проектов «Вредные привычки» 1 место – 8 класс, 2 место – 11 класс 3 место – 4 класс Конкурс рисунков «Пасха»: 1 место – Хомылева Н, 1 кл Березина А, 11 кл Семенова А , 9 кл Шумкова Ю, 3 кл 2 место – Курочкина А, 7 кл Пелевина С, 2 кл Хомылева к – 4 кл 3 место – Березина Т., 9 кл Ярополова К., 8 кл открытие олимпиады «Сочи – 2014»: 1 место – 3 кл., 9 кл 2 место – 4 кл., 8 кл. 3 место – 1 кл, 2 кл, 7 кл, 11 кл.
|
Муниципальный уровень | Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников Назаренко И., Гусейнов Р., 11 кл – призёры олимпиады по обществознанию Кущенкова Д., 10 кл. -1 место «Открытие лыжного зимнего сезона» -1 место, лыжная эстафета среди школ Ирбитского района -3 место, открытые соревнования по лыжным гонкам, посвящённые памяти Героя Советского Союза Бабайлова Б.К. -3 место (настольный теннис) -1 место, открытое первенство ДЮСШ по лыжным гонкам -1 место, лыжные гонки «Эстафета поколений» -2 место, лыжные гонки на приз Ирбитского РУС ЕФ ОАО «Ростелеком» -1 место, лыжная эстафета -1 место, лыжные гонки -2 место, лыжные гонки (личное первенство) 2 место (настольный теннис) -1место, лыжный марафон «Грамотный» (д.Кирилова) 3 место, открытые соревнования по лыжным гонкам, посвящённые памяти Героя Советского Союза Бабайлова Б.К. -2 место, эстафетная гонка по биатлону Кущенкова Д, 10 кл. -1 место «Закрытие лыжного сезона» (СПК «Пригородное») -2 место (настольный теннис) – турнир, посвящённый «Дню Победы» Созонов Д., 10 кл. - 3 место (настольный теннис) – турнир, посвящённый «Дню работников сельского хозяйства» - 1 место, лыжная эстафета - 2 место, эстафетная гонка по биатлону -1 место «Открытие лыжного зимнего сезона» - 2 место, лыжная эстафета Анохин В., 10 кл. - 1 место, лыжная эстафета -3 место «Открытие лыжного зимнего сезона» – 3 место, лыжный марафон «Грамотный» (д.Кирилова) -2 место, лыжные гонки на приз лыжной базы «Снежинка» -3 место, личное первенство по стрельбе -2 место, эстафетная гонка по биатлону - 3 место, Открытое Первенство ДЮСШ -2 место «Закрытие лыжного сезона» (СПК «Пригородное») -3 место «Открытие лыжного зимнего сезона» Казакова А., 10 кл. - 2 место «Открытие лыжного зимнего сезона» -3 место, открытое Первенство по лыжным гонкам ДЮСШ -2 место, открытые соревнования по лыжным гонкам, посвящённые памяти Героя Советского Союза Бабайлова Б.К. - 1 место, лыжная эстафета -3 место «Закрытие лыжного сезона» (СПК «Пригородное») | Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников Кущенкова Д, 11класс – призёр олимпиады по биологии. Кущенкова Д., 11 кл. -1 место «Открытие лыжного зимнего сезона» -1 место, лыжная эстафета среди школ Ирбитского района -2 место (настольный теннис) -1 место, открытое первенство ДЮСШ по лыжным гонкам -1 место, лыжная эстафета -1 место, лыжные гонки -1 место, лыжные гонки (личное первенство) 2 место (настольный теннис) Созонов Д., 11 кл. - 20место (настольный теннис) – турнир - 2 место, лыжная эстафета - 3 место, эстафетная гонка по биатлону -1 место «Открытие лыжного зимнего сезона» - 2 место, лыжная эстафета Анохин В., 11 кл. - 1 место, лыжная эстафета -3 место «Открытие лыжного зимнего сезона» – 3 место настольный теннис -3 место, личное первенство по стрельбе - 3 место, Открытое Первенство ДЮСШ -2 место «Открытие лыжного зимнего сезона» Бурдуков К, 11 кл. - 3 место «Открытие лыжного зимнего сезона» -3 место, настольный теннис Бурдукова Ю, 5 кл - 2 место, настольный теннис - 1 место, «Открытие лыжного зимнего сезона» | Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников Шумкова В., Заставенко А. , 3 кл – призёры олимпиады «Знатоки» 3 место – Хомылева К, 4 к. «Каждой пташке по кормушке», Матюшина А, 7 кл. конкурс рисунков «Краски осени», Миняков Р, 3 к., конкурс поделок «ЭкоЁлка», Черемных А., 3 кл, конкурс рисунков «У войны не детское лицо» 2 место – Гусейнов М, 11 кл, Кросснации», Шумкова К, 7 кл, легкоатлетический кросс 1 место – Сапсай Н, 5 кл, кросс нации и легкоатлетический кросс |
Областной уровень | Кущенкова Д., 10 кл – 3место, лыжные гонки на приз «Областной газеты» – 2место, лыжные гонки на приз семьи Мироновых – 3место, лыжные гонки «Туринский марафон» | - | - |
Региональный уровень | - | - | - |
Федеральный уровень | Кущенкова Д., 10 кл. - 1 место «Лыжня России-2012» (г.Ирбит) - 2 место «Лыжня России-2012» (д.Кирилова) Анохин В., 10 кл. - 2 место «Лыжня России-2012» (д.Кирилова) Казакова А., 10 кл. - 3 место «Лыжня России-2012» (д.Кирилова) -2 место «Лыжня России-2012» (г.Ирбит) | Общероссийская предметная олимпиада «Олимпус» (г.Калининград) – 2 чел лауреата по русскому языку, Ямова Ж – 4 кл., Бурдукова Ю– 5 кл. | Общероссийская предметная олимпиада «Олимпус» (г.Калининград) – Афанасьева К – 9 класс, лауреат по литературе |
Международный уровень | - | - | - |
Участие обучающихся ОУ в работе конференций, конкурсов за полный курс освоения образовательных программ
Уровень участия | 2011-2012 учебный год | 2012-2013 | 2013-2014 |
Уровень образовательного учреждения | НПК «Помним, гордимся, наследуем» - 26 чел. Конкурс рисунков, посвящённых Дню Победы- 25 чел. Конкурс «Осенний калейдоскоп» - 90 чел. Конкурс «Здравствуй, осень золотая!»- 52 чел. Конкурс плакатов по ПДД « Давай дружить, дорога» - 5 классов Конкурс рисунков по ПБ «Пожарный наш герой, он с огнём вступает в бой» - 28 чел. Месячник, посвящённый Дню Защитников Отечества: Конкурс чтецов «Если мы войну забудем» - 11 чел. Конкурс рисунков «Недаром помнит вся Россия про день Бородино»- 20 чел. Конкурс моделей боевой техники – 11 классов Смотр строя и песни – 135 чел. (11 классов) Конкур патриотической песни – 11 классов Конкурс проектов «Есть такая профессия – Родину защищать!»- 22 чел. Спартакиада по силовому многоборью – 21 чел. Конкурс поздравлений, посвящённых милым мамам - 13 чел. Эстафета, посвящённая дню защиты детей- 150 чел. | Конкурс рисунков, посвящённых Дню Победы- 44чел. Конкурс плакатов по ПДД – 4 класса Месячник, посвящённый Дню Защитников Отечества: Конкурс чтецов «Война» - 18 чел. Конкурс рисунков «Военная техника»- 49чел. Смотр строя и песни – 118 чел. (11 классов) Конкур патриотической песни – 11 классов Многоборие – 118 чел Концерт «День матери» - 112 чел Урок мужества «Есть такая профессия пожарный» - 11 классов | Конкурс рисунков, посвящённых Дню Победы- 46 чел. Конкурс «Осенние забавы» - 115 чел. Конкурс рисунков «Здравствуй, осень золотая!»- 36 чел. Конкурс рисунков по ПДД « Давай дружить, дорога» - 5 классов Конкурс рисунков по ПБ «Пожарный наш герой, он с огнём вступает в бой» - 48 чел. Месячник, посвящённый Дню Защитников Отечества: Конкурс чтецов «Если мы войну забудем» - 10 чел. Конкурс рисунков «У войны не детское лицо»- 29 чел. Смотр строя и песни – 115 чел. (11 классов) Конкур патриотической песни – 11 классов Конкурс проектов «Вредные привычки!»- 11 классо. Спартакиада по открытию олимпиады «СОЧИ - 2014 – 115 чел. Конкурс поздравлений, посвящённых милым мамам - 18 чел. Эстафета, посвящённая дню защиты детей- 115 чел. |
Муниципальный уровень | Конкурс по БДД «Взрослые, сохраните нашу жизнь» - 10 чел. Интеллектуальная игра «Путешествие в Сообразилию» - 6 чел. Фотоконкурс «Мой ласковый и нежный зверь» - 1 чел. Конкурс зарубежной песни-1 чел. Районные сборы «Лидер-2011» -1 чел. | Кросс нации – 15 чел, Лыжные гонки – 7 чел Конкурс рисунков по ПБ и ПДД – 48 чел. Конкурс маршрутных листов Дом – Школа – ДОМ» - 17 чел | Районные сборы «Лидер-2013»-4 чел. Кросс нации – 10 чел, Легкоатлетический кросс – 13 чел |
Областной уровень | Лыжные гонки на призы Чемпионов Мира С.Антонова и С.Давыдовой –Печёрской – 2 чел. (Кущенкова Д. – 5 место, Анохин В.- 13 место) | - | - |
Региональный уровень | - | - | - |
Федеральный уровень | Общероссийская предметная олимпиада «Олимпус» (г.Калининград) - русский язык 5,6 кл (5 чел.) | Общероссийская предметная олимпиада «Олимпус» (г.Калининград) – 36 чел ( физика, русский язык, химия, биология, математика, история, обществознание) | Общероссийская предметная олимпиада «Олимпус» (г.Калининград)- 132 чел (русский язык, литература, английский язык, история, обществознание, химия, биология, математика, информатика) |
Международный уровень | - |
Участие обучающихся в общественно-полезных акциях, направленных на выполнение задач образовательной программы учреждения
Уровень участия | 2011-2012 учебный год | 2012-2013 | 2013-2014 |
Федеральный, областной уровень | - | - | - |
Муниципальный уровень | - Акция «Скажем им спасибо» - 50 человек - Акция «Вахта памяти» - 40 человек -оформление стендов о ветеранах и участниках ВОВ Стриганского с\с – 10 чел. «Час памяти»- 127 чел. | Акция «Весенняя неделя добра» - 100 человек Концерт-акция для ветеранов – 12 чел. Участие в экологической акции «Родному селу - чистое будущее» -100 чел. Экологическая акция «Помогите птицам»-10 чел. | Акция «Весенняя неделя добра» - 115 человек Муниципальный конкурс «ЭкоЁлка» - 15 человек Участие в экологической акции «Родному селу - чистое будущее» -140 чел. Экологическая акция «Помогите птицам»-15 чел. |
6. Качество кадрового обеспечения
Тема методической работы школы: «Совершенствование качества образования»
Цель и задачи:
- Развить и воспитать у учителей способность к поисково-исследовательской деятельности в условиях перехода на новые образовательные стандарты.
- Обеспечить функциональную грамотность и социальную адаптацию обучающихся, содействовать их общественному и гражданскому самоопределению.
- Создать условия, благоприятные для стимулирования творческой деятельности обучающихся.
- Способствовать сохранению психологического и физического здоровья учащихся и педагогов.
Направления инновационной деятельности
- освоение новых образовательных стандартов;
- повышение учительского потенциала через применение инновационных технологий;
- создание образовательных сред, обеспечивающих проявление одаренности и талантов каждого учащегося и их педагогическую поддержку;
- развитие школьной системы сохранения и укрепления здоровья школьников и педагогов.
Краткая характеристика достигнутых результатов
Инновационная деятельность в условиях перехода к новым образовательным стандартам предполагает теоретико-методологическую подготовку педагогического коллектива и использование современных технологий в образовательном процессе.
По результатам проведенного мониторинга педагоги школы используют такие технологии, как дифференциацию и индивидуализацию, ИКТ, метод проектов.
Педагоги школы владеют основными программными средствами обучения, образовательными ресурсами сети Интернет. Создают учебные сайты, уроки с применением компьютеров, тесты, медиа–уроки, мультимедийные презентации.
Повышение профессионального уровня педагогов осуществляется в режиме непрерывного образования:
1) обучение на курсах повышения квалификации (тематика выбранных педагогами семинаров и курсов повышения квалификации определена актуальностью темы введения новых ФГОС.)
2) индивидуальные планы работы педагогов над методической темой; у каждого учителя определена тема самообразования, составлен план работы над темой, обозначены этапы, подведены итоги за текущий учебный год;
3) система «обучение на рабочем месте»: с целью повышения профессиональной компетентности педагогов проводятся методические семинары по вопросам педагогики и психологии, новым достижениям в науке по проблемам обучения и воспитания обучающихся, методики проведения отдельных видов занятий.
Результатом этого направления деятельности стало повышение педагогической продуктивности уроков – увеличение процента качественной успеваемости обучающихся.
Особое место занимает работа по выявлению, обобщению и распространению положительного опыта учебной, воспитательной и методической работы отдельных педагогов и методических объединений учителей.
Одним из нововведений является проводимый в школе педагогический мониторинг. Результаты мониторинга позволяют своевременно отслеживать развитие образовательных маршрутов учащихся, своевременно оказывать помощь.
Программа работы с одаренными детьми определяет своим результатом систему педагогической поддержки и развития учащихся этой категории.
Школьная система сохранения и укрепления здоровья школьников и педагогов представляет собой комплекс мероприятий, состоящий из мониторинга физического здоровья учащихся, выполнения гигиенических требований к условиям обучения школьников согласно нормам САНПИН. Профилактических и пропагандистских мероприятий, и направлена на повышение уровня физического и психологического здоровья.
Обозначенные направления инновационной деятельности школы способствуют развитию образовательного учреждения, достижению приоритетной образовательной цели школы.
Срок реализации инновационной программы 2010 – 2014.
Квалификация педагогических кадров:
Квалификация | Всего | % к общему числу педагогических работников |
Количество педагогических работников, имеющих квалификационную категорию | 14 | 82 |
в т.ч. – высшую | 0 | 0 |
- первую | 8 | 47 |
- вторую | 3 | 18 |
Количество педагогических работников, не имеющих квалификационной категории | 3 | 18 |
Количество педагогических работников, прошедших аттестацию с целью подтверждения соответствия занимаемой должности | 3 | 18 |
Характеристика педагогического состава по стажу и образованию
Общее количество педаго-гов (чел.) | стаж работы | образование | ||||||
до 2х лет | 2-5 лет | 5-10 лет | 10-20 лет | свы-ше 20лет | Высшее профес-сиона-льное | Среднее профес-сиона-льное | Не имеют педагоги-ческого образования | |
17 | 2 | 1 | 3 | 5 | 6 | 8 | 6 | 3 |
Курсы подготовки педагогов
ФИО | Тематика (полностью, согласно документа) | Коли-чество часов | Год прохожде-ния | Место прохождения |
Афанасьева Ольга Владимировна | «Федеральный государственный стандарт общего образования: идеоло-гия, содержание, технологии введения». Вариативный модуль для учителей русского языка и литературы | 120 | 2012 | ГБОУ ДПО СО «ИРО» |
«Теория и практика управления образовательным учреждением» | 72 | 2009 | ГОУ СПО Камышловский педагогический колледж | |
Типовая программа по проверке знаний требований охраны труда | 40 | 2010 | НОУ ДО Повышения квалификации и профессиональной подготовки специалистов «Потенциал-СОФТ» | |
ОС «Новые формы ИА по русскому языку в 9 классе» | 8 | 2011 | ГБОУ ДПО СО «ИРО» | |
ОС ««Новые формы ИА по русскому языку в 9 классе» | 8 | 2011 | ГБОУ ДПО СО «ИРО» | |
«Методика препо-давания курса «Основы рели-гиозных культур и светской этики» в начальной школе» | 72 | 2011 | Ирбитский гума-нитарный колледж | |
ФГОС общего образования: идеология, содержание, технология введения. Курс для учителей русского языка и литературы | 120 | 2012 | ГБОУ ДПО СО «ИРО» | |
Основы коррекционно – педагогической деятельности с детьми, имеющими отклонения в развитиии | 72 | 2014 | ГБОУ СПО СО «Камышловский педагогический колледж» | |
Хомылева Татьяна Валерьевна | «Установка и администрирование пакета свободного программного обеспечения» | 72 | 2009 | НОУ ДПО «Институт»АйТи» |
«Основы педагогического проектирования» | 72 | 2008 | Ирбитское педагогическое училище | |
«Обновление содержания и методики обучения физики в школе в контексте ФГОС» | 72 | 2012 | ФГБОУ ВПО «НТГСПА» | |
Основы коррекционно – педагогической деятельности с детьми, имеющими отклонения в развитии | 72 | 2014 | ГБОУ СПО СО «Камышловский педагогический колледж» | |
Калошина Наталья Александровна | «Методика преподавания курса «Основы религиозных культур и светской этики» в начальной школе» | 72 | 2012 | Ирбитский гуманитарный колледж |
Основы коррекционно – педагогической деятельности с детьми, имеющими отклонения в развитии | 72 | 2014 | ГБОУ СПО СО «Камышловский педагогический колледж» | |
Содержание и технологии реализации ФГОС начального общего образования | 72 | 2013 | ГБОУ ДПО СО «ИРО» | |
Березина Любовь Ивановна | «Содержание и технологии реали-зации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» | 72 | 2012 | ГБОУ ДПО СО «ИРО» |
Основы коррекционно – педагогической деятельности с детьми, имеющими отклонения в развитиии | 72 | 2014 | ГБОУ СПО СО «Камышловский педагогический колледж» | |
Фотеев Анатолий Павлович | «Развитие образо-вательного процесса на основе освоения педагогом профес-сионального обуче-ния технологии проектирования учебного занятия» | 24 | 2012 | ГБОУ СПО СО «Каменск-Уральский агропромышленный техникум» |
Основы коррекционно – педагогической деятельности с детьми, имеющими отклонения в развитии | 72 | 2014 | ГБОУ СПО СО «Камышловский педагогический колледж» | |
Шумкова Алина Валерьевна | «Информационно-коммуникативные технологии в деятельности учителя физики» | 72 | 2010 | ГОУ ДПО СО «ИРРО» |
Профессиональное мастерство современного учителя как основа успешной реализации ФГОС общего образования | 120 | 2014 | ГБОУ ДПО СО «ИРО» | |
Фотеева Ольга Аркадьевна | «Установка и администрирование пакета свободного программного обеспечения» | 72 | 2009 | НОУ ДПО «Институт»АйТи» |
Профессиональное мастерство современного учителя как основа успешной реализации ФГОС общего образования | 120 | 2014 | ГБОУ ДПО СО «ИРО» | |
Щербакова Вера Александровна | «Содержание и технологии реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» | 72 | 2011 | ГБОУ ДПО СО «ИРО» |
«Психолого-педаго-гическое сопровождение эмоционально- чувственного развития детей и подростков в образовательном процессе» | 80 | 2010 | ГОУ ДПО СО «ИРРО» | |
«Методика преподавания курса «Основы религиозных культур и светской этики» в начальной школе» | 72 | 2011 | Ирбитский гума-нитарный колледж | |
Основы коррекционно – педагогической деятельности с детьми, имеющими отклонения в развитии | 72 | 2014 | ГБОУ СПО СО «Камышловский педагогический колледж» | |
Широковских Елена Анатольевна | Содержание и технологии реализации ФГОС начального общего образования | 72 | 2011 | ГОУ ДПО СО «ИРРО» |
Хан Екатерина Владимировна | Основы коррекционно – педагогической деятельности с детьми, имеющими отклонения в развитии | 72 | 2014 | ГБОУ СПО СО «Камышловский педагогический колледж» |
Содержательные и методические аспекты преподавания курса "Обществознание" в соответствии с ФГОС основного общего образования" обучение с использованием дистанционных образовательных технологий | 250 | 2014 | ГОУ ДПО СО «ИРРО» | |
Лазукова Алена Юрьевна | ФГОС общего образования: идеология, содержание, технологии введения. Вариативный модуль:"Развитие учебной деятельности обучающихся на уроках русского языка и литературы в соответствии с требованиями ФГОС общего образования" | 120 | 2014 | ГОУ ДПО СО «ИРРО» |
Гильзитдинова Анна Николаевна | Профессиональное мастерство современного учителя как основа успешной реализации ФГОС общего образования | 120 | 2014 | ГБОУ ДПО СО «ИРО» |
Пятникова Надежда Сергеевна | Профессиональное мастерство современного учителя как основа успешной реализации ФГОС общего образования | 120 | 2014 | ГБОУ ДПО СО «ИРО» |
Щербаков Виталий Васильевич | Основы коррекционно – педагогической деятельности с детьми, имеющими отклонения в развитии | 72 | 2014 | ГБОУ СПО СО «Камышловский педагогический колледж» |
"Физическое воспитание в соответствии с ФГОС ООО" | 72 | 2013 | ФГБОУ "НТГСПА" | |
Шапошникова Наталья Вячеславовна | Основы коррекционно – педагогической деятельности с детьми, имеющими отклонения в развитии | 72 | 2014 | ГБОУ СПО СО «Камышловский педагогический колледж» |
Ананьина Надежда Васильевна | «Библиотекарь-педагог-новатор» | 76 | 2009 | ГОУ ДПО СО ЦПК «Центр «Учебная книга»» |
ОС «Организация работы библиотеки» | 7 | 2011 | ГБОУ ДПО СО «ИРО» |
ПОКАЗАТЕЛИ
деятельности общеобразовательной организации МКОУ Стриганской СОШ , подлежащей самообследованию
№ | Показатели | Единица измерения |
1.Образовательная деятельность | ||
1.1 | Общая численность учащихся | 115 |
1.2 | Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования | 51 |
1.3 | Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования | 58 |
1.4 | Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования | 6 |
1.5 | Численность /удельный вес численности учащихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся | 27\27 |
1.6 | Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по русскому языку | 31 |
1.7 | Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по математике | 11 |
1.8 | Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по русскому языку | 59,5 |
1.9 | Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по математике | 31,4 |
1.10 | Численность /удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности выпускников 9 класса | 0\0 |
1.11 | Численность /удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников 9 класса | 0\0 |
1.12 | Численность /удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по русскому языку, в общей численности выпускников 11класса | 0\0 |
1.13 | Численность /удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по математике, в общей численности выпускников 11класса | 0\0 |
1.14 | Численность \удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса | 0\0 |
1.15 | Численность \удельный вес численности выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса | 0\0 |
1.16 | Численность \ удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 9 класса | 0\0 |
1.17 | Численность \ удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 11 класса | 0\0 |
1.18 | Численность \ удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся | 115\100 |
1.19 | Численность \ удельный вес численности учащихся – победителей и призёров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся, в том числе: | |
1.19.1 | Регионального уровня | 6\1 |
1.19.2 | Федерального уровня | - |
1.19.3 | Международного уровня | 1/1 |
1.20 | Численность \ удельный вес численности учащихся, получивших образование с углубленным изучением отдельных учебных предметов, в общей численности учащихся | 0/0 |
1.21 | Численность \ удельный вес численности учащихся, получающих образование в рамках профильного обучения, в общей численности учащихся | 2/2 |
1.22 | Численность \ удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся | 0/0 |
1.23 | Численность \ удельный вес численности учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных программ, в общей численности учащихся | 0/0 |
1.24 | Общая численность педагогических работников, в том числе: | 17 |
1.25 | Численность \ удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников | 8/47 |
1.26 | Численность \ удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников | 8/47 |
1.27 | Численность \ удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников | 3/18 |
1.28 | Численность \ удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников | 6/35 |
1.29 | Численность \ удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория в общей численности педагогических работников, в том числе: | 14/82 |
1.29.1 | Высшая | 0/0 |
1.29.2 | Первая | 8/47 |
1.30 | Численность \ удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет: | |
1.30.1 | До 5 лет | 3/18 |
1.30.2 | Свыше 30 лет | 3/18 |
1.31 | Численность \ удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет | 4/24 |
1.32 | Численность \ удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет | 1/6 |
1.33 | Численность \ удельный вес численности педагогических и административно – хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации / профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно – хозяйственных работников | 17/100 |
1.34 | Численность \ удельный вес численности педагогических и административно – хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно – хозяйственных работников | 15/88 |
2. Инфраструктура | ||
2.1 | Количество компьютеров в расчете на одного учащегося | 0,30 |
2.2 | количество экземпляров учебной и учебно – методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося | 35,2 |
2.3 | Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота | да |
2.4 | Наличие читального зала библиотеки, в том числе: | нет |
2.4.1 | С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносимых компьютеров | нет |
2.4.2 | С медиатекой | нет |
2.4.3 | Оснащенного средством сканирования и распознавания текстов | нет |
2.4.4 | С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки | нет |
2.4.5 | С контролируемой распечаткой бумажных материалов | нет |
2.5 | Численность \ удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб\с), в общей численности учащихся | 115\100 |
2.6 | Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося | 14,16 |