Акимова Наталья Николаевна

Сайт учителя начальной школы

Не оглядываться назад,идти только вперед!

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: В профессиональной деятельности отдаю предпочтение работе в группах,групповой работе,театральной деятельности.

Увлечения: В свободное время люблю похозяйничать на кухне, приготовить новое блюдо.Люблю походы в горы, а так же путешествия. Увлекаюсь вышивкой.

Страна: Россия

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: Туапсе

Место работы: МАОУ СОШ № 5 им. Г. И. Щедрина

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/akimova-natalya-nikolaevna
Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать.
Коко Шанель

Рада приветствовать Вас на своем мини-сайте.Надеюсь, что Вы найдете для себя что-то новое и интересное. Оставляйте свои комментарии.

О себе

Закончила Мурманское педагогическое училище,затем Мурманский педагогический институт. В школе работаю с1992 года по настоящее время.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Увлекаюсь зарубежной литературой-Дж.Лондон.,читаю произведения русских классиков-Пушкина, Лермонтова, Толстого. Люблю стихи Ахматовой, Цветаевой и Пастернака. Произведения Булгакова.

Мой взгляд на мир

Все возвращается бумерангом-как ты относишься к окружающим, такое отношение будет и к тебе. Любите и будете любимы.

Моё портфолио

-Широко применяю методы и формы развивающего обучения: создание проблемных ситуаций, анализ содержания учебного текста, планирование высказываний, сообщение признаков изучаемых понятий, обучение через деятельность, работа в группах (парах), сюжетные игры, модульное обучение, метод проектов, связь с жизнью, установление причинно-следственных связей – способствуют активности детей, побуждают их к высоким достижениям и сотрудничеству. В своей работе использую не только хорошо известные традиционные методики преподавания, но и новые технологии личностно-коммуникативного обучения, работающие на развитие личности ученика, технологию учебной игровой деятельности, технологию групповой учебной деятельности, здоровьесберегающие технологии, дифференцированную технологию обучения, отдельные элементы проектной деятельности и компьютерные технологии.

          -С целью нравственного и эстетического воспитания младших школьников я разработала уроки-праздники, викторины по литературному чтению и окружающему миру: «До свидания, Азбука», «Мы теперь ученики», «Планета знаний»; уроки-сказки по русскому языку и математике с использованием иллюстраций сказочных героев. Такой подход помог мне обучать детей играя, а у детей вызывать положительное отношение к процессу обучения, научить уверенно преодолевать трудности в обучении. Апробировала в своей работе опытно-экспериментальные методы обучения по литературному чтению: тесно поддерживаю связь со школьной библиотекой, на базе библиотеки организую уроки-экскурсии, уроки-викторины. Такое построение работы позволило мне сформировать у детей культуру чтения, а детям – обогатить знания по всем предметам с помощью чтения дополнительной литературы. Школьники с большим удовольствием принимают участие в литературных конкурсах, участвуют в библиотечных семинарах. Качество знаний детей в 3 и 4 классах по литературному чтению повысилось с 72% до 79%.

         - Имею положительные рецензии на разработанные мной рабочие программы по образовательной системе «Школа 2100» 3 класс, в 2012 - рабочие программы по образовательной системе «Школа 2100» по русскому языку, утвержденные школьным методическим объединением. У моих учеников от класса к классу повышается мотивация к учению и качество знаний. Ученики отличаются прилежанием, аккуратностью, желанием учиться лучше, ставить перед собой цель и добиваться  ее осуществления.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы