Главные вкладки
Акимова Наталья Владимировна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: новые технологии, методические разработки, презентации
Увлечения: моя работа
Регион: Кемеровская область
Населенный пункт: город Новокузнецк
Место работы: МБОУ СОШ №31
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/akimova-natalyaНе бойтесь кого-то потерять. Вы не потеряете того, кто нужен вам по жизни. Теряются те, кто послан вам для опыта. остаются те, кто послан вам судьбой.
Смысл учительской работы - научить и воспитать,
Проявляя такт, заботу, всё, что знаешь сам, отдать.
И какое будет чудо, если твой же ученик,
Говоря: "Вас не забуду", ставит "пять" тебе в дневник!
Древняя мудрость гласит: можно привести коня к водопою, но заставить его напиться нельзя. Учитель способен добиться идеальной дисциплины, но без пробуждения интереса, без внутренней мотивации освоения знаний не произойдёт, это будет лишь видимость учебной деятельности. Как же пробудить у детей желание "напиться" из источника знаний? Учителя придумывают различные "завлекалочки" на уроках- игры, слайды и т.д. Но всё- это внешняя мотивация. А успешность учебной деятельности и в конечном счёте качество образования зависят от внутреннеё мотивации. Этого и стараюсь достигнуть на своих уроках.
О себе
Я - учитель начальных классов Акимова Наталья Владимировна. Образование: высшее, ПМНО г.Новокузнецка; педагогический стаж 12 лет, первая квалификационная категория
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Сердце отдаю детям", Ш.Амоношвили;"Педагогическая поэма" А.С.Макаренко
Мой взгляд на мир
Познание мира начинается ус удивления. "Удивляясь - удивлять, увлекаясь - увлекать" - вот так я бы сформулировала основной тезис своей философии. Проанализировав традиционную образовательную систему, я поняла, что в ней непреемлемо: - Прямая трансляция личности учителя на личность ученика. - Ученик является простым преемником знаний, умений и навыков. Не может быть будущего за такой школой. Учитель и ученик, на мой взгляд, должны действовать вместе, быть сотоварищами, партнёрами, составлять союз более старшего и опытного с менее опытным, но ни один из них не должен стоять над другим. Для меня нет вопроса. должна ли быть дистанция между учителем и учеником. Спору нет, должна. Но это не стена, не барьер, которые нельзя перешагнуть, а более высокая ступенька, на которую тебя подняли сами ученики, - Уважение. И с этой высоты ты протягиваешь руку тем, кто идёт за тобой, помогая подняться по лестнице познания. Помните дрвнюю мудрость? Учитель - это тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение. Как же это верно!
Мои достижения
Награждена грамотой Комитета образования и науки города Новокузнецка за качественную подготовку команды к городскому конкурсу "Юные исследователи края"(2013).
Награждена грамотой отделом образования за творческий подход к работе (2013).
Награждена благодарственным письмом за активное привлечение участников в конкурс детских рисунков "Новый знак" (2013).
Имею сертификат о подготовке участников Всероссийского интеллектуального турнира для выпускников начальной школы "Мозаика" 2013-2014г.
Моё портфолио
"Каждый человек, как буква в алфавите, чтобы образовать слово, надо слиться с другими." О.Мандельштам.
Пусть любознательных ребят станет больше - тогда и портфолио станет интересным!
"Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных их семян." Д.Менделеев.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты