Главные вкладки
Акимова Лилия Владимировна
сайт воспитателя ДОО
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: развитие творческих способностей ребенка, сочетание индивидуального и коллективного воспитания
Увлечения: активный отдых, чтение художественной литературы
Регион: Воронежская область
Населенный пункт: г. Воронеж
Место работы: МБДОУ "Центр развития ребёнка "Алёнушка" - детский сад № 3"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/akimova-liliya-vladimirovna«Воспитание состоит из трёх слагаемых: наука, мастерство, искусство… Воспитание в широком смысле – это многогранный процесс постоянного духовного обогащения и обновления – и тех, кто воспитывается и тех, кто воспитывает.»
О себе
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения русских и зарубежных классиков
Моё портфолио
Детский сад – это дом внимания, добра, света, где учатся жить. Воспитывая детей, я стараюсь научить их дружить друг с другом, сделать коллективом, где не было бы лишних, не особенных. На этом и стоит моя профессия. Работая воспитателем, я поняла, что надо быть таким же ребёнком и вместе с ним выполнять все задания. Все дети с очень разными характерами, поэтому без индивидуального подхода здесь не обойтись, кого-то надо пожалеть, а кого - то и пожурить не помешает, ведь воспитатель - это вторая мама, а у неё должен быть ключик к каждому ребёнку. Очень интересная профессия – быть воспитателем: воспитатель – это мудрец, к которому дети идут с любым вопросом, и он должен дать совет тебя любят дети и ждут от тебя чего-то нового, а я живу их жизнью и вместе с ними радуюсь их успехам. Я стараюсь выпустить в дальнейшее «самостоятельное плавание» детей, подготовленных к дальнейшей жизни, уверенных в себе, желающих учиться дальше. Для кого – то это банальность и высокопарные слова, но для меня это и есть жизнь. И я горжусь каждой маленькой победой в своей большой профессии. Да, именно горжусь:
- доверием детей;
- возможностью воспитания нового поколения;
- достижениями каждого ребёнка;
- расширением круга общения, появлением новых друзей и единомышленников;
- возможностью реализации собственного творчества;
- признанием и оценкой своего труда;
- желанием узнавать что-то новое.
Развивая творчество у детей, я в то же время учусь вместе с ними быть творческим, современным педагогом. Стараюсь все время находиться в поиске нового, интересного, чтобы наша жизнь в группе не стояла на месте. Пытаюсь быть для своих любимых ребят не только воспитателем, который всё знает, всему учит, но и товарищем по играм: не стать скучным взрослым, быть всегда «чуть-чуть» ребёнком, уметь учиться у детей их видению мира, их наивности, уметь вместе смеяться, думать.
Кто с детством свою жизнь связать решил,
Тот молодым останется навек
А значит, повезло ему по праву.
А значит, он счастливый человек.
И я думаю, что когда мои дети подрастут и станут взрослыми людьми, они оценят мои старания. Самой лучшей наградой за мой труд станет умение моих воспитанников жить в гармонии с окружающим миром, быть добрыми и отзывчивыми, умение воспитывать и прививать эти качества в своих детях и окружающих людях.
Пытаюсь зажечь в них хотя бы свечу –
Не худшая все - таки участь:
Мне кажется, не я их чему-то учу,
А это они меня учат.
(А. Дольский)