Акимова Екатерина Викторовна

не ждите чуда - чудите сами!

Профессия: Психолог

Профессиональные интересы: Арт-терапия

Увлечения: рисование

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ЦПМСС Красносельского района

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/akimova-ekaterina-viktorovna

О себе

Стремлюсь познавать новое.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Берн "Люди, которые играют в игры, игры, в которые играют люди", Карнеги "Как перестать беспокоиться и начать жить", Д.Лондон "Мартин Иден", Ж.Санд "Консуэла"

Моё портфолио

Основные принципы работы в должности педагога-психолога:

- соблюдение этического кодекса психолога (конфиденциальность, эмпатия, объективность);

- комплексный и мультидисциплинарный подход;

- «Всегда на стороне ребенка!»;

- непрерывность психологического сопровождения.

Особенное внимание в своей работе я уделяю процессу психологического сопровождения учащихся классов компенсирующего обучения.

Основная цель моей профессиональной деятельности – это создание условий, способствующих развитию, самореализации и социализации учащихся, а также сохранению их психологического, физического и социального благополучия в процессе обучения.

Задачи:

1.     Проведение психолого-педагогической диагностики для выявления проблем у учащихся, определение причин их возникновения и поиск наиболее эффективных способов преодоления и профилактики  возникновения в дальнейшем.

2.     Реализация системно-ориентированных программ, направленных на развитие познавательной и эмоционально-волевой сфер учащихся классов компенсирующего обучения в рамках психологического сопровождения. Осуществление индивидуального сопровождения развития ребенка, направленного на преодоление проблем, возникающих у него в процессе обучения, общения, профессионального самоопределения, подготовки к ГИА и ЕГЭ.

3.     Выявление совместно с социальным педагогом учащихся «группы риска», профилактика девиантного поведения и употребления ПАВ.

4.     Обеспечение преемственности в процессе перехода учащимися из начальной школы в среднюю.

5.     Обеспечение условий для инклюзивного обучения в массовой школе детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

6.     Информационная поддержка всех участников образовательного процесса по проблемам в учебной, социальной и эмоционально-волевой сферах, а также по вопросам выбора маршрута обучения.

7.     Распространение опыта сопровождения учащихся, повышение психолого-педагогической компетентности всех участников образовательного процесса.

Основные направления деятельности: диагностика, коррекция и развитие, профилактика, просвещение, консультирование.

Комплексное сопровождение ребенка или класса осуществляется  в 3 этапа:

1.     Выявление проблемы в процессе проведения диагностики или получения запроса от учителя, родителей, классного руководителя, а также самого ученика.

2.     Разработка и реализация системно-ориентированных программ (профилактических или коррекционно-развивающих) и программ индивидуального сопровождения детей, нуждающихся в помощи и поддержке. Оказание помощи учащимся предполагает сбор информации о ребенке и проблемной ситуации. Реализация программы направлена на обучение ребенка преодолению проблем через активизацию его собственных ресурсов.

3.     Анализ результативности программ.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы