Главные вкладки
Акимова Екатерина Викторовна
не ждите чуда - чудите сами!
Профессия: Психолог
Профессиональные интересы: Арт-терапия
Увлечения: рисование
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ЦПМСС Красносельского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/akimova-ekaterina-viktorovnaО себе
Стремлюсь познавать новое.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Берн "Люди, которые играют в игры, игры, в которые играют люди", Карнеги "Как перестать беспокоиться и начать жить", Д.Лондон "Мартин Иден", Ж.Санд "Консуэла"
Моё портфолио
Основные принципы работы в должности педагога-психолога:
- соблюдение этического кодекса психолога (конфиденциальность, эмпатия, объективность);
- комплексный и мультидисциплинарный подход;
- «Всегда на стороне ребенка!»;
- непрерывность психологического сопровождения.
Особенное внимание в своей работе я уделяю процессу психологического сопровождения учащихся классов компенсирующего обучения.
Основная цель моей профессиональной деятельности – это создание условий, способствующих развитию, самореализации и социализации учащихся, а также сохранению их психологического, физического и социального благополучия в процессе обучения.
Задачи:
1. Проведение психолого-педагогической диагностики для выявления проблем у учащихся, определение причин их возникновения и поиск наиболее эффективных способов преодоления и профилактики возникновения в дальнейшем.
2. Реализация системно-ориентированных программ, направленных на развитие познавательной и эмоционально-волевой сфер учащихся классов компенсирующего обучения в рамках психологического сопровождения. Осуществление индивидуального сопровождения развития ребенка, направленного на преодоление проблем, возникающих у него в процессе обучения, общения, профессионального самоопределения, подготовки к ГИА и ЕГЭ.
3. Выявление совместно с социальным педагогом учащихся «группы риска», профилактика девиантного поведения и употребления ПАВ.
4. Обеспечение преемственности в процессе перехода учащимися из начальной школы в среднюю.
5. Обеспечение условий для инклюзивного обучения в массовой школе детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
6. Информационная поддержка всех участников образовательного процесса по проблемам в учебной, социальной и эмоционально-волевой сферах, а также по вопросам выбора маршрута обучения.
7. Распространение опыта сопровождения учащихся, повышение психолого-педагогической компетентности всех участников образовательного процесса.
Основные направления деятельности: диагностика, коррекция и развитие, профилактика, просвещение, консультирование.
Комплексное сопровождение ребенка или класса осуществляется в 3 этапа:
1. Выявление проблемы в процессе проведения диагностики или получения запроса от учителя, родителей, классного руководителя, а также самого ученика.
2. Разработка и реализация системно-ориентированных программ (профилактических или коррекционно-развивающих) и программ индивидуального сопровождения детей, нуждающихся в помощи и поддержке. Оказание помощи учащимся предполагает сбор информации о ребенке и проблемной ситуации. Реализация программы направлена на обучение ребенка преодолению проблем через активизацию его собственных ресурсов.
3. Анализ результативности программ.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты