Главные вкладки
Акимова Алла Евгеньевна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Художественно-эстетическая деятельность. Экологическое воспитание.
Увлечения: Люблю отдых на природе, музыку.
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: город Саянск
Место работы: МБДОУ "Центр развития ребёнка" - детский сад № 21 "Брусничка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/akimova-alla-evgenevnaО себе
Живу г. Саянске Иркутской области.
Работаю воспитателем в детском саду.
Педагогический стаж работы - 35 лет.
Имею высшую квалификационную категорию.
1974-1978 гг.-учёба в Икутском Педагогическом училище №2,
по специальности: "Воспитатель в дошкольном учреждении."
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Люблю читать сказки с детства, читаю их по сей день. С удовольствием смотрю старые фильмы.
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Моё портфолио
Общий стаж педагогической деятельности составляет 38 лет. С 2006 года имею высшую квалификационную категорию.
Постоянно повышаю свой профессиональный уровень:
- через прохождение курсов повышения квалификации;
- участие в опытно – экспериментальной деятельности ДОУ;
- участие в инновационной деятельности ДОУ.
Педагогический процесс с детьми строю в соответствии основными задачами программы «Радуга». В области физического воспитания решаю задачи, поставленные программой «Радуга»:
- сохранение и укрепление здоровья воспитанников;
- привитие навыков осознанного отношения к собственному здоровью;
- создание условий для необходимой двигательной активности дошкольников.
Я стала участником опытно – экспериментальной деятельности по апробации Примерной общеобразовательной программы воспитания, образования и развития детей старшего дошкольного возраста. Передо мной стала проблема организации предметно – развивающей среды в группе в соответствии с требованиями Примерной программы. За основу организации предметно – развивающей среды я беру положения исследований Т.Н. Дороновой, Н.А. Коротковой, С.А. Козловой.
В соответствии с требованиями апробируемой программы и методологическими обоснованиями ее организации мною в группе были оборудованы:
- стационарная библиотека, организованная таким образом. Что ребенок имеет возможность свободного доступа, что обеспечивает удовлетворенность его любознательности.
- Уголок по патриотическому воспитанию (по формированию нравственной основы патриотических чувств). В уголке размещена Российская символика, портрет президента РФ. Глобус, физическая карта мира. Карта своего края и города. Здесь же расположен мини – музей «История родного города»
- Уголок «Мастерилка» ( с целью удовлетворения потребности детей в творческом самовыражении). В уголке находится различный природный материал, пластилин, тесто и глина для лепки, все что необходимо для ручного и изобразительного труда. Дети могут в любое время, по своему желанию заниматься продуктивной деятельностью.
- Уголок познавательной игротеки. Материал представлен дидактическими и настольно – печатными играми, панно различных видов и форматов, коллекциями, экспонатами.
- Игровые уголки пополнились современными по содержанию сюжетно – ролевыми играми («Банк», «Дом моды», «Служба помощи», «Супермаркет»), уголками для конструирования.
- Значительно пополнился уголок природы: живыми объектами, мини – музеями: «Сундучок природы», «Удивительное в камне»
- Центром психологической разгрузки: уголок уединения, релаксационный душ, тактильные наборы.