Главные вкладки
Адышкина Марина Ивановна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Внедрение новейших технологий; повышение уровня мастерства как учителя начальных классов; развитие интеллектуальных способностей.
Увлечения: География. Краеведение. Туризм. Экология. Ландшафтное планирование.
Регион: Московская область
Населенный пункт: Ленинский район, с. Молоково
Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Молоковская средняя общеобразовательная школа"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/akhramenkova-marina-ivanovnaДавай наставления только тому, кто ищет знаний, обнаружив свое невежество. Оказывай помощь только тому, кто не умеет внятно высказать свои заветные думы. Обучай только того, кто способен, узнав про один угол квадрата, представить себе остальные три.
О себе
-
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Девизом учителей начальных классов могут стать слова Б. Окуджавы:
Честность, благородство и достоинство - Вот оно, святое наше воинство… Посвяти ему свой краткий век…
"Маленький принц" Антуан де-Сент Экзюпери, "Преступление и наказание" Ф.М.Достоевский, "Сердце отдаю детям" В.А.Сухомлинский.
Мой взгляд на мир
Каждый день - подарок неба,
Каждый миг - игрa судьбы,
Стань таким, каким ты не был,
Но останься тем, кем был. /Н.Никольский
«От любви к любви»/
Люблю жизнь и дорожу каждым её моментом. Мой мир - моя семья, школа и мои ученики, которым я отдаю большую часть своего времени. Для меня школа – это мир, в котором я живу и работаю. У него свои, особенные, краски и запахи, своя поэзия и проза, он не имеет границ и возраста. И у него, как у любого живого организма, свои проблемы. Это только на уроке можно искусственно «поставить» проблему для изучения материала, а проблемы, которые ставит жизнь, надо решать реально.
Моё портфолио
Основной педагогической целью в своей работе считаю развитие творческой деятельности учащихся через использование различных методик обучения на уроках в начальной школе, через привитие познавательного интереса к обучению, к предмету. В соответствии с этим свою педагогическую деятельность строю на основе:
- индивидуализации и дифференциации образовательного процесса;
- формирования познавательных интересов учащихся на уроках и во внеурочной деятельности;
- использования разноуровневых заданий в учебной деятельности.
Это способствует осознанию учащимися своих возможностей и умственных способностей, пониманию учебных задач, формированию устойчивых интересов к изучению предметов в начальной школе, развитию творческого потенциала, повышению мотивации к обучению.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты