Главные вкладки
Ахмедова Инна Валерьевна
"Сайт воспитателя "
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Знакомство с новинками метод. литературы, педагогики и психологии .
Увлечения: бисероплетение,вышивка атласными лентами,вязание крючком....
Регион: Новосибирская область
Населенный пункт: г.Новосибирск
Место работы: МАДОУ города Новосибирска "Детский сад" №100
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/akhmedova-inna-valerevnaКаждый день – подарок неба,каждый миг –игра судьбы,стань таким каким ты не был,но останься кем ты был
О себе
Свою педагогическую деятельность в качестве воспитателя я начала с сентября 2011 года.
Своё педагогическое кредо я излагаю при помощи круга постулатов, тезисов и афоризмов, на которые опираюсь в своей повседневной деятельности:
- Люди перестают мыслить, когда перестают читать» (Д. Дидро), а педагог перестаёт быть педагогом, если не постигает ничего нового.
- «Кто делает вид, что много знает и ко всему способен, тот ничего не знает и ни к чему не способен» (Лао-цзы) - я стараюсь учиться всегда и везде, любить совершенствовать свои знания, и обучая учиться.
- «Выбрать время - значит сберечь время, а что сделано несвоевременно, сделано понапрасну» (Фр. Бекон) - ценю свое и чужое время; люблю, когда заданное сделано своевременно, ибо только тогда оно и имеет смысл.
- «Не было и не будет человека, достойного одного лишь осуждения или одной лишь хвалы» (древневосточная мудрость) - стараюсь оценивать человека по его реальным поступкам и знаниям.
- «Благородный человек помогает людям увидеть то, что есть в них доброго, и не учит людей видеть то, что есть в них дурного» (Конфуций) - пытаюсь в этом плане быть благородной.
- «У всякого человека бывает два воспитания: одно, которое ему дают другие, и другое, более важное, которое он дает себе сам». (Э. Гиббон) – эту жизненную мудрость пытаюсь донести до каждого воспитанника группы.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С.Макаренко,Ш.Амонашвили
Мой взгляд на мир
Жизнь - не те дни, что прошли, а те, что запомнились...
Моё портфолио
Воспитание – процесс хлопотливый и требует, прежде всего, сдержанности, терпения, доброты. Без этого ни мастерства, ни таланта у учителя не будет никогда.
Процесс воспитания рассматривается как социальное взаимодействие школы семьи, перед которыми стоит единая цель:
Воспитание нового члена общества, способного войти в него, стать полноценным гражданином.
Только благодаря единым усилиям и направлениям можно добиться результата: становление воспитанного, культурного человека.
Воспитание направлено на формирование у личности с одной стороны нравственно- мировоззренческой устойчивости, с другой - гибкости.
Все это достигается через направления воспитательной деятельности:
-политическая и правовая культура
привитие навыков жизни в демократическом обществе, уважая права человека, толерантность
-патриотическое сознание
В беседах, общешкольных мероприятиях формировать представление учащихся о себе как о гражданине
-духовно-нравственная культура
Воспитывать в детях мотивы познания себя, стремления к гуманизму через самоанализирующее анкетирование, беседы, акции милосердия
-культура зоровья и ЗОЖ
Прививать детям стремление к здоровому образу жизни, участвуя в спортивной жизни школы и класса, походах
-социальная культура
Создавать отношения сотрудничества, участвуя в общественной жизни класса, школы, района.
Ребенок является участником взаимодействия дошкольного учреждения и семьи, поэтому решение задач воспитательных направлений происходит через самоопределение, самосознание, самооценку субъекта.