Акентьева Анна Юрьевна

сайт дошкольного педагога

"Всем , кому дороги , дети. Быть за судьбу их в ответе!"

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Художественный труд

Увлечения: Чтение новинок периодической печати

Регион: Кемеровская область

Населенный пункт: Кемерово

Место работы: МБДОУ № 176

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/akenteva-anna-yurevna
Педагог - человек, который лучше знает как воспитывать чужих детей, чем своих.
Ж. Фалкенаре

У воспитателя работа -
Это та еще забота!
Надо сопли вытирать,
Песни петь и танцевать.

Расчесать, поцеловать,
Накормить и укачать.
Тот смеётся, тот рыдает,
Этот палкой всех гоняет.

Постарайся, уследи,
В целости всех сбереги.

Тут с одним-то ой как трудно,
А у Вас их и не счесть.
Это сколько же глаз нужно?
Да и рук, ну точно шесть.

О себе

Я, Акентьева Ана Юрьевна

Родилась и живу в г. Кемерово.

Год рождения: февраль 1980г.

Семейное положение: замужем.

Окончила Кемеровский Педагогический Колледж,  2002г., квалификация «учитель изо и  черчение» по специальности "учитель изо и черчения".

Педагогический стаж работы: 9 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Сказки всех времен и народов

Педагогическая поэма Макаренко А.

Маленький принц Экзюпери

Мой взгляд на мир

Люди, верящие в свои достоинства, считают долгом быть несчастными, дабы убедить таким образом других и себя в том, что судьба еще не воздала им по заслугам.  Франсуа де Ларошфуко

Мои достижения

За 9 лет работы в образование мои ученики и воспитаники  принимали участие в городских и районых конкурсах изобразительного искусства, где занимали призовые места. Повышаю свое педагогическое мастерство, использую в своей деятельности новые педагогические методики. Имею сертификаты о посещении различных семинаров.

Моё портфолио

Система работы по художественно-эстетическому воспитанию дошкольников.

 

Эстетическое воспитание личности происходит с первых шагов маленького человека, с первых его слов, поступков. Ни что иное, как окружающая среда откладывает в душе его отпечаток на всю жизнь. Едва освоив элементарные движения, малыш тянет ручки к красивой, яркой игрушке и замирает, услышав звуки музыки. Немного повзрослев, рассматривает иллюстрации в книжке, приговаривая: "красивая", и сам пытается на бумаге карандашом создавать только ему понятную красоту. В старшем дошкольном возрасте он уже избирателен в выборе красивого, имеет на этот счет собственные суждения и сам, исходя из своих возможностей, "творит" красивое, чтобы удивить, восхитить, поразить, нас, взрослых, умением видеть окружающий мир.

Незаменимым средством формирования духовного мира детей является искусство: литература, скульптура, народное творчество, живопись. Оно пробуждает у детей дошкольного возраста эмоционально-творческое начало. Оно также тесно связано с нравственным воспитанием, так как красота выступает своеобразным регулятором человеческих взаимоотношений.

Действенность эстетического воспитания прямо зависит от соблюдения принципа художественно-творческой деятельности и самодеятельности детей. Хоровое пение, народные танцы, игра на инструментах, сочинение песен, стихов, рассказов, театральные постановки знакомят детей с произведениями искусства, шлифует исполнительские навыки, становится содержанием духовной жизни, средством художественного развития, индивидуального и коллективного творчества, самовыражения детей.

Именно поэтому мы уделяем большое внимание художественно-эстетическому развитию своих воспитанников.

Добавить грамоту в портфолио