Главные вкладки
Акентьева Анна Юрьевна
сайт дошкольного педагога
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Художественный труд
Увлечения: Чтение новинок периодической печати
Регион: Кемеровская область
Населенный пункт: Кемерово
Место работы: МБДОУ № 176
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/akenteva-anna-yurevnaПедагог - человек, который лучше знает как воспитывать чужих детей, чем своих.
У воспитателя работа -
Это та еще забота!
Надо сопли вытирать,
Песни петь и танцевать.
Расчесать, поцеловать,
Накормить и укачать.
Тот смеётся, тот рыдает,
Этот палкой всех гоняет.
Постарайся, уследи,
В целости всех сбереги.
Тут с одним-то ой как трудно,
А у Вас их и не счесть.
Это сколько же глаз нужно?
Да и рук, ну точно шесть.
О себе
Я, Акентьева Ана Юрьевна
Родилась и живу в г. Кемерово.
Год рождения: февраль 1980г.
Семейное положение: замужем.
Окончила Кемеровский Педагогический Колледж, 2002г., квалификация «учитель изо и черчение» по специальности "учитель изо и черчения".
Педагогический стаж работы: 9 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Сказки всех времен и народов
Педагогическая поэма Макаренко А.
Маленький принц Экзюпери
Мой взгляд на мир
Люди, верящие в свои достоинства, считают долгом быть несчастными, дабы убедить таким образом других и себя в том, что судьба еще не воздала им по заслугам. Франсуа де Ларошфуко
Мои достижения
За 9 лет работы в образование мои ученики и воспитаники принимали участие в городских и районых конкурсах изобразительного искусства, где занимали призовые места. Повышаю свое педагогическое мастерство, использую в своей деятельности новые педагогические методики. Имею сертификаты о посещении различных семинаров.
Моё портфолио
Система работы по художественно-эстетическому воспитанию дошкольников.
Эстетическое воспитание личности происходит с первых шагов маленького человека, с первых его слов, поступков. Ни что иное, как окружающая среда откладывает в душе его отпечаток на всю жизнь. Едва освоив элементарные движения, малыш тянет ручки к красивой, яркой игрушке и замирает, услышав звуки музыки. Немного повзрослев, рассматривает иллюстрации в книжке, приговаривая: "красивая", и сам пытается на бумаге карандашом создавать только ему понятную красоту. В старшем дошкольном возрасте он уже избирателен в выборе красивого, имеет на этот счет собственные суждения и сам, исходя из своих возможностей, "творит" красивое, чтобы удивить, восхитить, поразить, нас, взрослых, умением видеть окружающий мир.
Незаменимым средством формирования духовного мира детей является искусство: литература, скульптура, народное творчество, живопись. Оно пробуждает у детей дошкольного возраста эмоционально-творческое начало. Оно также тесно связано с нравственным воспитанием, так как красота выступает своеобразным регулятором человеческих взаимоотношений.
Действенность эстетического воспитания прямо зависит от соблюдения принципа художественно-творческой деятельности и самодеятельности детей. Хоровое пение, народные танцы, игра на инструментах, сочинение песен, стихов, рассказов, театральные постановки знакомят детей с произведениями искусства, шлифует исполнительские навыки, становится содержанием духовной жизни, средством художественного развития, индивидуального и коллективного творчества, самовыражения детей.
Именно поэтому мы уделяем большое внимание художественно-эстетическому развитию своих воспитанников.