Главные вкладки
Ахметзянова Лилия Музафаровна
сайт учителя физической культуры
Профессия: учитель физической культуры
Профессиональные интересы: аэробика, спортивные игры
Увлечения: работа с детьми в игровых видах спорта
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: Елабужский район, с. Поспелово
Место работы: МБОУ "Поспеловская средняя школа" ЕМР РТ
Звание, ученая степень: учитель физической культуры
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ahmetzyanova-liliya-muzafarovna«Если мы будем учить сегодня так,как учили вчера, мы украдем у детей завтра
Сайт создан мной для коллег, учеников и их родителей! Буду рада если вы найдете здесь полезную информацию для себя! Для меня- это прежде всего копилка моих разработок, идей, полезной информации так необходимой для преподавания предмета физическая культура!Как оказалось это очень удобно мне ,т.к. все собрано в одном месте, и надеюсь еще кому-нибудь будет нужно!
Эссе "Миссия учителя"
Учитель - кто он? Одни скажут, преподаватель учебного предмета, другие ответят, что это воспитатель и наставник. Я же скажу, что учитель - это человек обладающий определенными качествами: щедростью души, любознательностью, готовностью понять радость и горе каждого, и прежде всего ребенка, любящий детей, относящийся к детям как к чему-то особенному и исключительному, с неистощимым интересом к внутреннему миру ребенка.
Каждому человеку, а ребёнку тем более, нужно: чтобы его любили, понимали, признавали, уважали: чтобы он был кому-то нужен и близок, чтобы у него был успех в делах, учёбе; чтобы он мог себя реализовать, развивать свои способности, самосовершенствоваться, уважать себя и других.
Да, каждому маленькому Человеку надо, чтобы его любили, но любили не за то, что он красивый, умный, способный, отличник, помощник и так далее, а просто за то, что он есть! И это, поверьте, большое счастье!
Я считаю себя современным педагогом, а потому, не мыслю себя без постоянного совершенствования. Я следую заповеди: учитель учит детей до тех пор, пока сам учится. Радуюсь даже самым незначительным успехам моих учеников. Для меня, как педагога, важно создавать на каждом моем занятии ситуацию успеха для каждого ученика. Я счастлива, когда ребята с интересом идут ко мне на занятие, но для меня важно и то, что я иду к ним с удовольствием и жду встречи с ними.
Общеизвестно, что «личность воспитывает личность». Вглядитесь внимательнее! Да, мы замечаем, что возле внутренне богатых и одаренных людей вырастают не менее окрыленные. Но невозможно описать, как выстраивается этот «воспитательный процесс». Личность способна создать вокруг себя определенную среду, своего рода силовое поле. Чтобы создать его, нужно обладать большим внутренним «зарядом». Это поле невидимо, оно действует на «родственные» объекты. Под родством здесь можно понимать наличие определенных способностей. Нельзя развить то, чего нет.
Наблюдая те положительные изменения, которые происходят с моими воспитанниками, соприкасающимися с миром спорта, физического совершенствования, я еще более утверждаюсь в мысли, что «красота спасет мир». Я отдаю все свои силы для того, чтобы научить ребят «искусству физического и духовного самосовершенствования». «Чувства не обманывают, обманывает разум», – сказал однажды Гёте. Если угодно, – это и есть один из краеугольных камней моей педагогической философии.
Значит ли это, что я целенаправленно воспитываю чувства? И да, и нет! «Да» в том смысле, что на моих занятиях чувства детей всегда найдут себе пищу. У меня не бывает занятий без экспериментов, и эксперименты в них играют очень важную роль – исходных моментов познания и материала для обсуждения, постановки проблем и поиска закономерностей.
Способности у всех детей разные, зачастую они не лежат на поверхности. Видеть их, и помогать им раскрыться – высокая миссия педагога. А значит и моя.
О себе
«Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель.
Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец и мать, - он будет лучше того учителя,
который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам.
Если учитель соединяет в себе любовь к делу и ученикам, он - совершенный учитель»
(Л.Н. Толстой).
Автобиография
Я, Ахметзянова Лилия Музафаровна, родилась 13 мая 1977 года в г. Гремячинск Пермской области.
В детстве занималась спортом, акробатикой. 9 лет я посвятила себя этому спорту.Участвовала на соревнованиях городского, районного, всероссийского уровней.
В 2000 году окончила Камский государственный институт физической культуры, квалификация по диплому «Специалист по физической культуре и спорту."
В должности учителя физической культуры я работаю с 2006 года, в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении "Поспеловская средняя общеобразовательная школа" Елабужского муниципального района Республики Татарстан ( https://edu.tatar.ru/elabuga/pospelovo/sch)
В 2016 году присвоена первая квалификационная категория по должности «учитель».
За 8 лет педагогической деятельности повышала свою квалификацию в Елабуге, Казани
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Война и мир" Л.Н.Толстого
Мой взгляд на мир
Мои педагогические заповеди.
Мои достижения
Достижения учащихся
Вид, название мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Дата проведения | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
Эстафета по легкой атлетике среди юношей и девушек общеобразовательных школ Елабужского муниципального района по летним видам спорта I школьной Спартакиады | муниципальный | 2 место | 21.12.13 | грамота |
Первенство по баскетболу среди девушек общеобразовательных школ Елабужского муниципального района | муниципальный | 3 место | 05.03.15 | грамота |
Первенство по баскетболу среди девушек общеобразовательных школ Елабужского муниципального района | муниципальный | 2 место | 18.12.14 | грамота |
Соревнования спортивных семей среди команд сельских районов по программе XI сельской Спартакиады РТ | республиканский | 3 место | 30.03.14 | диплом |
Соревнования «Веселые старты» среди общеобразовательных школ и ДЮСШ «Юность» | муниципальный | 3 место | 27.12.13 | грамота |
Первенство по баскетболу среди юношей общеобразовательных школ Елабужского муниципального района | муниципальный | 3 место | 18.12.14 | грамота |
Соревнования по баскетболу среди девушек общеобразовательных школ Елабужского муниципального района по летним видам спорта I школьной Спартакиады | муниципальный | 3 место | 27.12.13 | грамота |
Осенний марафон по городскому ориентированию « Это мой город Елабуга» | муниципальный | 3 место | 2014 г | грамота |
IX Спартакиада учащихся среди девушек общеобразовательных школ Елабужского муниципального района, Нурлатского муниципального района, Альметьевского муниципального района | региональный | 3 место | 15.03 15 | диплом |
Легкоатлетический кросс «Золотая осень» среди юношей сельских школ Елабужского муниципального района | муниципальный | 3 место | 26.09.15 | грамота |
Первенство по баскетболу среди юношей общеобразовательных школ Елабужского муниципального района, | муниципальный | 3 место | 17.10.15 | грамота |
Первенство по баскетболу среди девушек общеобразовательных школ Елабужского муниципального района | муниципальный | 3 место | 17.10.15 | грамота |
Моё портфолио
Добро пожаловать! Рада видеть Вас на страницах моего портфолио! Это портфолио создано в помощь учителям физического воспитания в школе. Здесь отражена классика преподавания физической культуры, а также современные методы и приёмы, мои достижения и достижения моих учеников. Мне будет интересно Ваше мнение о моем портфолио, буду рад отзывам, пишите.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты