Главные вкладки
Ахметбекова Гульнара Сагынтаевна
сайт учитель географии
Профессия: учитель географии
Профессиональные интересы: геология
Увлечения: вязание
Страна: Казахстан
Населенный пункт: г. Есиль, Акмолинская область
Место работы: ГУ "СШ имени С. Серикова Есильского отдела образования с пришкольным интернатом"
Звание, ученая степень: бакалавр географии
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ahmetbekova-gulnara-sagyntaevna
Ученье - свет, неученье - тьма.
О себе
учитель географии
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Булгаков
Моё портфолио
Почему я выбрала профессию «Учитель»
Если вы удачно выберете труд
и вложите в него свою душу,
то счастье само вас отыщет.
К.Д. Ушинский
Профессия учителя - одна из благороднейших. Кто, как не учитель, даст тебе необходимые знания, познакомит с увлекательнейшим миром наук, научит правильно действовать в критических ситуациях, с честью выходя из них, оставаясь человеком.
В наше время работать в школе трудно, но интересно. Всегда приходится не только учить других, но постоянно учиться самому. В школах используют новые информационные технологии: компьютеры, интерактивные доски, проекторы. Я иду в ногу со временем, изучаю новые программы, методики, использую информационные технологии на уроках географии, позволяющие отправиться в маленькое кругосветное путешествие за 45 минут.
Когда я готовлюсь к урокам, я всегда стремлюсь только к положительному результату. Но бывает в нашей работе все. Со многими учениками приходится заниматься дополнительно во внеурочное время, так как я не «дарю» оценки, а стремлюсь к тому, чтобы ученики достигли определенных результатов, поняли материал и получили ту оценку, которую заработали.
Учитель - творческая личность. Каждый день он должен постигать что-то новое, чем-то увлекаться и интересоваться. Учитель – профессия, самая главная на Земле. Она является источником радости, дает нам радость человеческого общения, счастье погружения в мир детства, чувство причастности к рождению нового в этой жизни, возможности заглянуть в будущее.
Профессия эта уникальна тем, что через ум, сердце и душу учителя проходит в своем развитии все человечество. И те, кто решил посвятить свою жизнь обучению и воспитанию детей, должен обладать нравственными принципами. «Не навреди» – заповедь не только врача, но и педагога.
Я часто говорю своим детям, что рядом с вами такие же люди, как и вы, со своими проблемами, трудностями, бедами и радостями, они разные, и всех их надо принимать, уметь общаться с ними. Живя в обществе, нельзя без людей обойтись, без законов нравственности, человечности. Поэтому моим педагогическим кредо в работе является: «Никогда не унижать и не предавать ученика. Уметь в нужный момент встать на место ребенка и посмотреть на мир его глазами».
Ещё со школьной скамьи профессия "учитель" привлекала меня. С замиранием сердца я представляла, как, войду в класс и буду рассказывать детям о чем–то добром, красивом. Именно этим была наполнена моя школьная юность. Любимые учителя, которые открыли мне тайны прекрасного, на которых так хотелось быть похожей; университет, прививший мне любовь и интерес к географии и творчеству; близкие по духу друзья, такие же мечтатели, искатели истины. Впитав в себя все хорошее, что было, душа пела, рвалась к неизведанным высотам… Стать учителем, настоящим, хорошим учителем.
У каждого свой путь. Свое призвание. Для меня – это школа. Это то место, где я могу передать свою огромную любовь к детям, то, чем живу сама.
Я думаю, наша профессия настолько «живая», деятельная, что это не позволяет нам стоять на месте, а требует постоянно быть в курсе всех событий, начиная от глобальных мировых и заканчивая изменениями в молодёжном сленге, моде, музыке и т.д.
Вот уже второй год, изо дня в день, я вхожу в класс. Но ни один класс не похож на другой, каждый неповторим. Более того, один и тот же класс постоянно меняется: ребята растут, можно сказать не по дням, а по часам. В классе происходят события, меняются его настроения, увлечения на протяжении года, четверти, недели, одного дня и даже урока. И каждый раз, входя в класс, встречаясь с ребятами после уроков, вне школы, я сталкиваюсь с чем–то новым. А это требует наблюдательности, анализа, реакции, каждый раз в чем – то не похожих на те, что уже были, каждый раз в чем – то уникальных. Все это бесспорно говорит о том, что моя профессия, профессия учителя, самая творческая.
Счастлива ли я?.. Счастье у каждого своё, оно складывается из многих показателей. Одно из его составляющих для меня – выбранная профессия. Я – счастливый человек. У меня есть любимое дело. Я нахожусь в постоянном поиске. Ведь только творческий учитель может заразить своим теплом, верой, талантом. Я счастлива, потому что у меня есть возможность вновь и вновь познавать этот необыкновенный мир вместе со своими учениками. Я счастлива, когда детям нравится учиться, когда вижу результаты своего труда. Я, счастливый человек, потому что выбрала своё дело и полюбила его на всю жизнь.
Вспоминая свои, ещё совсем неуверенные, робкие «шаги» во взрослой жизни, мечтала стать хорошим учителем, настоящим другом, второй мамой для своих детей. И я близка к своей цели. Анализируя свою работу, понимаю, что с одной стороны знаю достаточно, а с другой – практически ничего. Ещё многому предстоит научиться, многое понять. Я к этому готова, потому что люблю свою профессию!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты