Главные вкладки
Ахматнурова Нина Васильевна
сайт учителя химии
Профессия: Учитель химии
Профессиональные интересы: Пробуждать в каждом ребенке стремление к познанию
Увлечения: Чтение,цветы, дача
Регион: Новгородская область
Населенный пункт: г.Старая Русса
Место работы: г.Старая Русса МАОУСОШ №8 с углубленным изучением математики
Звание, ученая степень: Учитель высшей категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ahmatnurova-nina-vasilevnaМир прекрасен, и вне его нет спасения.
В нашей жизни много всего намешано. Задача учителя научить ребёнка отличать фальшь от правды, зло от добра, хорошее от плохого - и это главное, остальное - знания, умения, благосостояние, материальное благополучие - это уже вторично!
О себе
Закончила Псковский государственный педагогический институт им.С.М.Кирова.Стаж работы 30 лет. Преподаю в 8-11классах ( базовый и естественно-научный уровень). Являюсь руководителем униципального консультационого пункта "Подготовка учащихся к выполнению заданий ЕГЭ по органической химии"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В своё время читали много и разное: Крупская, Макаренко, Выготский, Амонашвили, Соловейчик, Шаталов - каждый находил в этих книгах что-то своё для сердца, для души, для работы...
Мой взгляд на мир
Мир-это книга, страницы которой открываются нам с каждым шагом.(А.Ламартин)
Мои достижения
1985 год Почетная грамота ЦК ВЛКСМ
1986 год Почетная грамота Комитета образования Новгородской области
2000 год Почетная грамота Комитета по образованию г.Старая Русса и Старорусского района
2007 год Почетная грамота Комитета образования Новгодской области
2009 год Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации
2010 год Благодарственное письмо Оргкомитета районной научно-практической конференции
2012 год Диплом за подготовку призера Всероссийского "Молодежного химического чемпионата" Центр Развития Одаренности г.Пермь
Моё портфолио
Какие бы новые государственные стандарты ни проникали в школу, как бы ни менялись программы и учебники, фор-
мирование культуры интеллектуальной деятельности учащихся всегда было и остается одной из ос-
новных общеобразовательных и воспитательных задач.
Успех интеллектуального развития школьника достигается главным образом на уроке.
Большинство ученых признают, что развитие творческих способностей школьников и интел-
лектуальных умений невозможно без проблемного обучения. Известно, что успех учебной деятель-
ности во многом зависит от наличия положительных мотивов учения.
Человеку от природы присущ безусловный ориентировочный рефлекс «почему?». Задача пе-
дагогов состоит в том, чтобы в течение всего периода школьного обучения создавать самые бла-
гоприятные условия для поддержания этого свойственного человеку любопытства, не гасить его,
а дополнять новыми мотивами, идущими от самого содержания обучения, форм и методов органи-
зации познавательной деятельности, от стиля общения с учениками. Всё это в полном объёме находит своё отражение в портфолио учителя.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты