Ахматнурова Нина Васильевна

сайт учителя химии

Дерзать! Ценой дерзаний достигается прогресс!

Профессия: Учитель химии

Профессиональные интересы: Пробуждать в каждом ребенке стремление к познанию

Увлечения: Чтение,цветы, дача

Регион: Новгородская область

Населенный пункт: г.Старая Русса

Место работы: г.Старая Русса МАОУСОШ №8 с углубленным изучением математики

Звание, ученая степень: Учитель высшей категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ahmatnurova-nina-vasilevna
Мир прекрасен, и вне его нет спасения.
А.Камю

В нашей жизни много всего намешано. Задача учителя научить ребёнка отличать фальшь от правды, зло от добра, хорошее от плохого - и это главное, остальное - знания, умения, благосостояние, материальное благополучие - это уже вторично!

О себе

Закончила Псковский государственный педагогический институт им.С.М.Кирова.Стаж работы 30 лет. Преподаю в 8-11классах ( базовый и естественно-научный уровень). Являюсь руководителем униципального консультационого пункта "Подготовка учащихся к выполнению заданий ЕГЭ по органической химии" 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В своё время читали много и разное: Крупская, Макаренко,  Выготский, Амонашвили, Соловейчик, Шаталов - каждый находил в этих книгах что-то своё для сердца, для души, для работы...

Мой взгляд на мир

Мир-это книга, страницы которой открываются нам с каждым шагом.(А.Ламартин)

Мои достижения

1985 год Почетная грамота ЦК ВЛКСМ

1986 год Почетная грамота Комитета образования Новгородской области

2000 год Почетная грамота Комитета по образованию г.Старая Русса и Старорусского района

2007 год Почетная грамота Комитета  образования Новгодской области

2009 год Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации

2010 год Благодарственное письмо Оргкомитета районной научно-практической конференции

2012 год Диплом за подготовку призера Всероссийского "Молодежного химического чемпионата" Центр Развития Одаренности г.Пермь

Моё портфолио

 

Какие бы новые государственные стандарты ни проникали в школу, как бы ни менялись программы и учебники, фор-
мирование культуры интеллектуальной деятельности учащихся всегда было и остается одной из ос-
новных общеобразовательных и воспитательных задач.
Успех интеллектуального развития школьника достигается главным образом на уроке.
Большинство ученых признают, что развитие творческих способностей школьников и интел-
лектуальных умений невозможно без проблемного обучения. Известно, что успех учебной деятель-
ности во многом зависит от наличия положительных мотивов учения.
Человеку от природы присущ безусловный ориентировочный рефлекс «почему?». Задача пе-
дагогов состоит в том, чтобы в течение всего периода школьного обучения создавать самые бла-
гоприятные условия для поддержания этого свойственного человеку любопытства, не гасить его,
а дополнять новыми мотивами, идущими от самого содержания обучения, форм и методов органи-
зации познавательной деятельности, от стиля общения с учениками. Всё это в полном объёме находит своё отражение в портфолио учителя.

Добавить грамоту в портфолио