Ахатова Лилия Фанисовна

Формирование основ логического мышления у детей старшего дошкольного возраста

Дети - это наше будущее!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Дошкольная педагогика и психолокия

Увлечения: Инновации в дошкольной педагокике

Страна: Р

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: Сатка

Место работы: МКДОУ "ЦРР-Д/С № 30"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ahatova-liliya-fanisovna

О себе

Общие сведения о педагоге.

Ахатова Лилия Фанисовна 1987 г.р

 

Образование.      

-   Среднее, Саткинский педагогический колледж, 2006 г., присваивается квалификация «Воспитатель детей дошкольного возраста, семейное воспитание», по специальности «Дошкольное образование». (Диплом АК 1142374 регистрационный номер 1008).                                                                                                             

 – Высшее, Челябинский государственный педагогический университет,

2011 г., по специальности «Педагог-психолог», присваивается квалификация  «Педагогика и психология». (Диплом  К №24858 регистрационный номер 36163).

Общий трудовой стаж и педагогический стаж: 10лет

Педагогический стаж:10 лет.  

Педагогический стаж в данном  образовательном учреждении: 10 лет

Квалификационная категория:   не имею

Повышение квалификации: 

    1.ГБОУ ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышении квалификации работников образования» по дополнительной профессиональной программе «Русский язык как государственный» (Регистрационный номер 9550., город Челябинск. 2015г.) 

   2.ФГБОУ ВПО «Челябинский государственный педагогический университет» (регистрационный номер 12648 город Челябинск 2015 год) «Формирование ИКТ в деятельности педагогов  дошкольного образовательного учреждения».  

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

  1. Волина В.В. «Праздник числа» Москва «АСТ Пресс» 1996 г.
  2.  Волков Б.С., Волкова Н.В. «Детская психология: Психическое развитие ребенка до поступления в школу» Москва 2002 г.
  3. Выготский Л.С. «Избранные психологические исследования. Мышление и речь. Москва 1956 г.
  4. Гальперин П.Я., Эльконин Д.Б., Запорожец А.В. «К анализу теории Ж. Пиаже о развитии детского мышления. Генетическая психология Ж. Пиаже». Москва 1967 г.

Моё портфолио

Воспитатель должен себя так вести, что6ы каждое движение его воспитывало, и всегда должен знать чего он хочет в данный момент и чего он не хочет. Если воспитатель не знает этого, кого он может воспитывать?

А.С.Макаренко

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы