Главные вкладки
ахатова елена николаевна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: психология
Увлечения: чтение художественной литературы
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: набережные челны
Место работы: доу №98
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ahatova-elena-nikolaevnaне ошибается тот,кто ничего не делает.
добро пожаловать на мой мини-сайт.Хочу поделиться тем,как я работаю с детьми.
Формирование творческой личности, раскрытие и развитие творческой природы детей, воспитание духовности и эстетического вкуса, формирование успешного творческого школьника – одна из наиболее важных задач педагогической практики на современном этапе.
Художественно – эстетическое воспитание осуществляется в процессе ознакомления с разными видами искусства и активного включения детей в различные виды художественно – эстетической деятельности. Оно направлено на приобщение детей к искусству как неотъемлемой части духовной и материальной культуры.
Дошкольный возраст – наиболее целесообразный период для эстетического и художественного развития, так как в этом возрасте дети обладают большим потенциалом фантазии (который, к сожалению, с возрастом падает), поэтому педагогами ДОУ разработаны дополнительные образовательные программы, которые предусматривают расширение этого потенциала, формирование и совершенствование уникальных детских способностей.
Цель моей работы: создать условия для формирования у детей эстетической культуры, духовности и развития художественного творчества.
Задачи:
1. Воспитывать эстетическое восприятие детей;
2. Приобщать к миру искусства;
3. Развивать способности к освоению и преобразованию окружающего культурного пространства;
4. Развивать детское творчество в изобразительной, музыкальной и театрализованной деятельности;
5. Формировать яркие положительные эмоции у детей в процессе их творческого взаимодействия и художественно-деятельного общения со взрослыми.
* Ознакомление с предметным миром, миром людей и природы через произведения изобразительного искусства, художественной литературы и музыки.
Вовлечение детей в различные виды художественно-творческой деятельности (художественно-речевая, изобразительная, музыкальная, театрализованная и т.д.)
Ознакомление с разными видами, жанрами и средствами выразительности искусства (музыка, художественная литература, изобразительное и театральное искусство).
Становление эстетической развивающей среды.
:
О себе
хочу овладеть инновационными методами работы в детском саду.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Максим Горький "На дне",А.Ахматова"Вечер"
Мой взгляд на мир
оптимистичный
Мои достижения
мать двоих детей,воспитатель по призванию
Моё портфолио
Изучение психологического механизма развития способности восприятия художественных образов привело к выводу о взаимосвязи видимых свойств образа с имеющимся у ребенка эстетическим опытом.Особенности возраста обусловливают необходимость подкрепления любого продуктивного вида деятельности словом,пластическими движениями,проигрыванием.Без этого ребенку сложно раскрыть задуманный образ,обьяснить желаемое действие.В силу возрастных особенностей ребенок легко перевоплащается,активно общается и быстро включается вигру.Интеграция видов художественно-эстетической деятельности в дошкольном детстве имеет естественный характер.В своей работе я использую разные художественные материалы,формы поверхности.Так же разнообразные приемы особенности бумаг ,красок,пастели,восковых мелков,ткани,природного материала.