Главные вкладки
ахатова елена николаевна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: психология
Увлечения: чтение художественной литературы
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: набережные челны
Место работы: доу №98
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ahatova-elena-nikolaevnaне ошибается тот,кто ничего не делает.
добро пожаловать на мой мини-сайт.Хочу поделиться тем,как я работаю с детьми.
Формирование творческой личности, раскрытие и развитие творческой природы детей, воспитание духовности и эстетического вкуса, формирование успешного творческого школьника – одна из наиболее важных задач педагогической практики на современном этапе.
Художественно – эстетическое воспитание осуществляется в процессе ознакомления с разными видами искусства и активного включения детей в различные виды художественно – эстетической деятельности. Оно направлено на приобщение детей к искусству как неотъемлемой части духовной и материальной культуры.
Дошкольный возраст – наиболее целесообразный период для эстетического и художественного развития, так как в этом возрасте дети обладают большим потенциалом фантазии (который, к сожалению, с возрастом падает), поэтому педагогами ДОУ разработаны дополнительные образовательные программы, которые предусматривают расширение этого потенциала, формирование и совершенствование уникальных детских способностей.
Цель моей работы: создать условия для формирования у детей эстетической культуры, духовности и развития художественного творчества.
Задачи:
1. Воспитывать эстетическое восприятие детей;
2. Приобщать к миру искусства;
3. Развивать способности к освоению и преобразованию окружающего культурного пространства;
4. Развивать детское творчество в изобразительной, музыкальной и театрализованной деятельности;
5. Формировать яркие положительные эмоции у детей в процессе их творческого взаимодействия и художественно-деятельного общения со взрослыми.
* Ознакомление с предметным миром, миром людей и природы через произведения изобразительного искусства, художественной литературы и музыки.
Вовлечение детей в различные виды художественно-творческой деятельности (художественно-речевая, изобразительная, музыкальная, театрализованная и т.д.)
Ознакомление с разными видами, жанрами и средствами выразительности искусства (музыка, художественная литература, изобразительное и театральное искусство).
Становление эстетической развивающей среды.
:
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
хочу овладеть инновационными методами работы в детском саду.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Максим Горький "На дне",А.Ахматова"Вечер"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
оптимистичный
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
мать двоих детей,воспитатель по призванию
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Изучение психологического механизма развития способности восприятия художественных образов привело к выводу о взаимосвязи видимых свойств образа с имеющимся у ребенка эстетическим опытом.Особенности возраста обусловливают необходимость подкрепления любого продуктивного вида деятельности словом,пластическими движениями,проигрыванием.Без этого ребенку сложно раскрыть задуманный образ,обьяснить желаемое действие.В силу возрастных особенностей ребенок легко перевоплащается,активно общается и быстро включается вигру.Интеграция видов художественно-эстетической деятельности в дошкольном детстве имеет естественный характер.В своей работе я использую разные художественные материалы,формы поверхности.Так же разнообразные приемы особенности бумаг ,красок,пастели,восковых мелков,ткани,природного материала.