Главные вкладки
Аглиуллина Гулия Ахметшарифовна
Сайт учителя логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: коррекционная педагогика, дефектология
Увлечения: музыка
Регион: Самарская область
Населенный пункт: с. Камышла
Место работы: Специальная (коррекционная) школа-интернат имени Акчурина А.З.
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/agliullina-geliya-akhmetsharifovna
Всмотритесь в мир вокруг себя,
Расправьте шире плечи.
О грусти, зависти, друзья,
Не может быть и речи!
Ведь правит миром красота!
Все в ее сильной власти.
Людская ласка, доброта
Нас всех хранит в ненастье.
Всмотритесь в мир! Как щедрый друг
Он нам раскрыл объятья...
Любите жизнь, друзей, подруг!
Ведь все мы – дети счастья!
О себе
Государственное казенное образовательное учреждение
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Я люблю книги с глубоким содержанием.
Моё портфолио
Мне часто приходится слышать вопросы обеспокоенных родителей:
- Когда мой малыш должен начать говорить?
- А нам два года, мы молчим, это нормально?
- Мой четырехлетний ребенок звук [Р] не говорит. Нам еще подождать или уже к логопеду пора? и т. д.
По сути, эти вопросы о том, соответствует ли развитие конкретного ребенка нормам речевого развития. Сталкиваться приходится и с повышенной тревожностью родителей (- А вот соседский двухлеток уже стихи рассказывает, а мой еще так не может!) и с небрежным отношением к речевому развитию ( — А, захочет – заговорит. Маленький еще – подрастет, «выговорится».)
Ниже изложены примерные вехи речевого развития детей дошкольного возраста, советы родителям, признаки проблем которые потребуют помощи специалиста.
Развитие речи детей с года до трех лет.
Первые слова появляются обычно около года (например, ма (мама), да (дай), ав (собака) и т. д. Приблизительно в год и восемь месяцев в речи малыша появляются первые фразы (да пи (дай пить), дай ати (дай мячик), ляля бай (кукла спит) и т.д. К двум годам появляются первые предложения из трех-четырех слов. Трехлетний малыш способен общаться сложными предложениями («Мама пошла в магазин, а папа дома»). К трем годам ребенок правильно произносит большинство звуков русского языка. У многих детей к этому возрасту отсутствуют звуки [Ш, Ж,Ч, Щ, Л, Р,Р’(РЬ)].
Безусловно, у каждого ребенка свой, индивидуальный темп развития, многое зависит от характера, темперамента, наследственности, условий воспитания.
Также причиной по которой в речи трехлетнего ребенка не появляются звуки [Ш, Ж, Ч, Щ, Л, Л’(ЛЬ), Р, Р’(РЬ)] может быть короткая подъязычная связка («уздечка»). Для правильного произношения этих звуков нужен достаточный подъем языка. Если короткая «уздечка» «не дает» языку подняться к нёбу – ребенок не сможет произнести звуки правильно.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты