Главные вкладки
Агеева Вера Владимировна
воспитатель ясельной группы
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: использование современных методик обследования развития детей
Увлечения: психология
Регион: Московская область
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГБОУ СОШ №1716 " Эврика-Огонёк"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ageeva-vera-vladimirovna
«… Быть может, труд наш с виду неприметен,
но лишь одно я знаю – малыши,
спешат к нам в сад, с утра торопят маму -
давай быстрее, мама, побежим!
Наверное – это вот и есть ответ –
ценнее нашего труда на свете нет!»
О себе
Агеева Вера Владимировна 19.09.1973 год рождения.
С 2000 года работаю в дошкольном образовании.
17.06 2005 года окончла пед. коледж №13 им. С.Я. Маршака
В 2012 году окончла Столчную Фнансово-Гумантарную Академю по спецальности учитель логопед.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
" Тихий Дон" , " Судьба человека" - М.А. Шолохов
" Идиот" - Ф.М. Достоевский
Мой взгляд на мир
1. Уверенность - знание своих прав и прав ребенка, способность защитить его.
2. Успешность - берясь за любое дело учитель должен предвидеть положительный результат, быть уверенным, что оно под силу детям.
3. Удивительность - надо развивать в себе незаурядность, дети не любят однообразие.
4. Уважительность - необходимо взаимное уважение: уважайте мнение детей, они будут уважать ваше. Воспитание без уважения - подавление.
5. Убедительность - уметь зажечь детские сердца, убедить их в важности любого дела.
6. Нужно быть готовым ко всему, к любой ситуации, уметь анализировать, сдерживать свои эмоции.
7. Улыбчивость- чувство юмора поможет в работе. Улыбка - это и оценка, и одобрение, и подбадривание, и залог успеха
Мои достижения
Мои достижения: Рождение дочери
Моё портфолио
«… как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш» (Сухомлинский В.А)
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ КАК ПУТЬ,
ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В ДОУ
Агеева В,В,
ГБОУ д/с №2466
Благодаря уникальной способности человека существенно изме нять своё окружение был создан новый тип экосистемы - городская экосистема. Города создают иллюзию самообеспечения, рентабельно сти и независимости от природных процессов. Однако они не являются устойчивыми системами и по сравнению с природными сообще ствами используют ресурсы большей частью неэффективно. Города нуждаются в воздухе, воде, энергии, продовольствии и других ресурсах и производят отходы по мере потребления этих ресурсов для поддержания жизнедеятельности. По мере роста городов растут и их потребности в ресурсах, и производство отходов. Это оказывавает возрастающее воздействие на все другие экосистемы. Дефицит ВОДЫ и земли, загрязнение, поступление отходов и неэффективное ИСПОЛЬ зование энергии способствует увеличению экономической стоимости поддержания современных городов. Важнейшей задачей ближайших десятилетий станет превращение ныне существующих и новых городов в более независимые, более устойчивые и приятные для жизни места. Это всемирная задача, но решаться она должна на региональном уровне. Мы, живущие в городе, обязаны осознать, что наша де ятельность на любом поприще входит составной частью в дело загрязнения или охраны природы местности в которой мы живём, а зна чит и всего мира. Но для того, чтобы охранять, необходимо знать что и как?
Все мы знаем, что зелёные зоны - леса, парки, общественные и частные сады, аллеи и цветники в городах находятся на первом месте в борьбе с загрязнением атмосферного воздуха. Травянистые, куста р никовые и древесные насаждения регулируют микроклимат города (поддерживают необходимую влажность, противодействуют ветру и создают тень) и обеспечивают жителям физический и духовный комфорт. Зелёная зона ослабляет напряжение, в котором живут горожане, и восстанавливает равновесие их нервной системы. Деревья, как экран, закрывают дома от шумового загрязнения - одного из самых опасных для здоровья человека. Кроны растущих на разных уровнях тополей, яблонь и клёнов улавливают большинство загрязнителей от автотранспорта. Листья деревьев и трава аккумулируют тяжёлые металлы и другие вредные вещества, поэтому их нельзя сжигать, а необходимо вывозить из города на захоронение. Но часто весной и осенью, несмотря на запреты комитета охраны окружающей среды, в городе горят костры, выбрасывая за несколько дней то. что накопили «зелёные друзья» с весны до осени.
Все эти сведения для нас взрослых кажутся такими доступными и легкими в усвоении. А ведь мы должны донести их до сведения детей и не просто донести, но и создать условия для их применения на практике. В нашем детском саду «Гнёздышко» главной целью экологического образования является формирование экологической культуры, под которой понимается экологически ориентированное сознание и поведение, в основе которого лежат гуманистические ценностные ориентации и установки в отношении к природе. Дошкольный и младший школьный возраст - самоценный этап в развитии экологической культуры личности. В этом возрасте ребёнок начинает выделять себя из окружающей среды, формируются основы нравственно - экологических позиций личности, которые проявляются во взаимодействиях ребёнка с природой, в осознании неразрывности с ней. Для удовлетворения детской любознательности мы проводим «Экологические марафоны», экологические диспуты, экологические тренинги, экологические чтения, экологические, экспедиции. Составляем и реализуем совместные познавательно - исследовательские проекты.
Одним из последних наиболее удачных является проект «Наши зеленые друзья»
Детям и педагогом была поставлена цель - изучить, какую роль играют деревья в городе. Мы сочли возможным ее достижение через последовательное решение следующих задач:
• Собрать сведения о жизни деревьев и о их роли на планете;
• Познакомиться с деревьями нашего города;
• Узнать, как человек может воздействовать на деревья, а деревья на человека.
В самом начале работы над проектом, дети самостоятельно (!) выдвинул гипотезу о том, что деревья растут не просто для красоты, а играют большую роль, как в жизни людей, так и всего живого.
В подтверждение своей гипотезы дети под руководством воспитателя проводили многократные наблюдения, беседы со взрослыми, участвовали в подготовке к экскурсиям.
В результате мы оформили проект, представленный на конкурс исследовательских проектов дошкольников.
Главное же наше достижение - это тот багаж знаний, который накопили дети, то отношение к окружающему миру, которое было сформировано, и то желание исследования и положительного преоо-разования растительности города, которое было пробуждено.