Агеева Ольга Васильевна

сайт учителя начальных классов

Учитель - человек, который может делать трудные вещи легкими. Р. Эмерсон

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: проблемное обучение, технология ИСУД, ИКТ

Увлечения: рисование, фотография, путешествия

Регион: Московская область

Населенный пункт: Москва

Место работы: ГБОУ СОШ НО № 196

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ageeva-olga-vasilevna
“…Никогда не жалейте о том, что случилось. Иль о том, что случиться не может уже. Лишь бы озеро вашей души не мутилось Да надежды, как птицы, парили в душе. Не жалейте своей доброты и участья. Если даже за все вам — усмешка в ответ. Кто-то в гении выбился, кто-то в начальство… Не жалейте, что вам не досталось их бед….”
Андрей Дементьев

           Стремление выбрать такие приемы и формы работы ученика, которые обеспечат каждому ученику свой, индивидуальный путь к успеху. Доза педагогической помощи; качество помощи; какие виды заданий давать каждому  ученику  на  разных этапах учебной работы;  какие формы домашних заданий будут для каждого конкретного ученика наиболее успешными и т.д.

           На уроках использую технологию ИСУД. Практический,  наглядный,  проблемный методы, а также приемы сравнения, классификации. Активизирую познавательную деятельность учащихся посредством практической направленности урока.  Использую разнообразные и формы организации деятельности учащихся (фронтальную, парную) Центральное место на уроке занимает практическая деятельность самих учащихся.

О себе

Люблю свою работу. Это большая часть моей жизни

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Библия. Более мудрой и полезной книги я не встречала.И не удивительно:ведь это мудрость свыше. Эта книга стоит того, чтобы о ней знали все.

Мой взгляд на мир

     Все что есть, то должно быть. Мир прекрасен и опасен. Все мы приходим в этот мир, чтобы сделать его чуть-чуть лучше. Все, то хорошее, что не смогли сделать мы, сделают наши дети. Наша задача помочь им в этом.

Мои достижения

Моё портфолио

          Стремление выбрать такие приемы и формы работы ученика, которые обеспечат каждому ученику свой, индивидуальный путь к успеху. Доза педагогической помощи; качество помощи; какие виды заданий давать каждому  ученику  на  разных этапах учебной работы;  какие формы домашних заданий будут для каждого конкретного ученика наиболее успешными и т.д.  

          На уроках использую технологию ИСУД. Практический,  наглядный,  проблемный методы, а также приемы сравнения, классификации. Активизирую познавательную деятельность учащихся посредством практической направленности урока.  Использую разнообразные и формы организации деятельности учащихся (фронтальную, парную) Центральное место на уроке занимает практическая деятельность самих учащихся.

Добавить грамоту в портфолио