Главные вкладки
Агеева Ольга Васильевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: проблемное обучение, технология ИСУД, ИКТ
Увлечения: рисование, фотография, путешествия
Регион: Московская область
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГБОУ СОШ НО № 196
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ageeva-olga-vasilevna“…Никогда не жалейте о том, что случилось. Иль о том, что случиться не может уже. Лишь бы озеро вашей души не мутилось Да надежды, как птицы, парили в душе. Не жалейте своей доброты и участья. Если даже за все вам — усмешка в ответ. Кто-то в гении выбился, кто-то в начальство… Не жалейте, что вам не досталось их бед….”
Стремление выбрать такие приемы и формы работы ученика, которые обеспечат каждому ученику свой, индивидуальный путь к успеху. Доза педагогической помощи; качество помощи; какие виды заданий давать каждому ученику на разных этапах учебной работы; какие формы домашних заданий будут для каждого конкретного ученика наиболее успешными и т.д.
На уроках использую технологию ИСУД. Практический, наглядный, проблемный методы, а также приемы сравнения, классификации. Активизирую познавательную деятельность учащихся посредством практической направленности урока. Использую разнообразные и формы организации деятельности учащихся (фронтальную, парную) Центральное место на уроке занимает практическая деятельность самих учащихся.
О себе
Люблю свою работу. Это большая часть моей жизни
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Библия. Более мудрой и полезной книги я не встречала.И не удивительно:ведь это мудрость свыше. Эта книга стоит того, чтобы о ней знали все.
Мой взгляд на мир
Все что есть, то должно быть. Мир прекрасен и опасен. Все мы приходим в этот мир, чтобы сделать его чуть-чуть лучше. Все, то хорошее, что не смогли сделать мы, сделают наши дети. Наша задача помочь им в этом.
Мои достижения
Моё портфолио
Стремление выбрать такие приемы и формы работы ученика, которые обеспечат каждому ученику свой, индивидуальный путь к успеху. Доза педагогической помощи; качество помощи; какие виды заданий давать каждому ученику на разных этапах учебной работы; какие формы домашних заданий будут для каждого конкретного ученика наиболее успешными и т.д.
На уроках использую технологию ИСУД. Практический, наглядный, проблемный методы, а также приемы сравнения, классификации. Активизирую познавательную деятельность учащихся посредством практической направленности урока. Использую разнообразные и формы организации деятельности учащихся (фронтальную, парную) Центральное место на уроке занимает практическая деятельность самих учащихся.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты