Главные вкладки
Агаркова Ольга Александровна
сайт музыкального руководителя Агарковой Ольги Александровны
Профессия: Музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: Сценарии , конспекты занятий, театральная деятельность, песни и танцы
Увлечения: Живопись
Страна: Россия
Регион: Республика Крым
Населенный пункт: пгт. Гвардейское , симферопольский район
Место работы: МБДОУ «Детский сад «Теремок» пгт. Гвардейское»
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/agarkova-olga-aleksandrovnaНикогда не отказывайтесь от своей мечты.
Музыка для ребёнка – мир радостных переживаний. Чтобы открыть перед ним дверь в этот мир, надо развивать у него способности и, прежде всего, музыкальный слух и эмоциональную отзывчивость
О себе
С самого раннего детства я очень любила музыку.Помню как первый раз вышла на сцену вместе с папой, мне было 4 года,до микрофона я не доставала ,пришлось подставлять маленькую лавочку....Затем я окончила музыкальную школу и поступила в 1998 году в Борисоглебское музыкальное училище на отделение хорового-дирижирования.Учиться было очень интересно, я с радостью вспоминаю то время.После окончания училища в 2002 году поступила и в 2008 году окончила Борисоглебский педагогический институт по специальности учитель начальных классов.Работала учителем музыки в школе, инструктором в камерном хоре, воспитателем в детском саду, на данны момент я музыкальный руководитель детского сада "Теремок". Музыка всегда идет со мной за руку рядом, и этому я очень рада!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В свободное от работы время я очень люблю читать рассказы Кира Булычева, Майн Рида, меня очень занимают Мифы Дрвней Греции в переводе Куна
Мой взгляд на мир
На мой взгляд мир музыки безграничен и разнообразен. В нем сочетаются миллионы мелодичных и красивейших нот и созвучий. Это великое таинство, которое завораживает и подчиняет воображение самых искушенных слушателей и обращает их взоры ко всему прекрасному, что существует на этой земле.В общении с музыкой ребёнок открывает для себя целый мир, пусть пока неизвестный ему и непонятный. Разве не открытие — услышать в музыке Сен-Санса вслеск воды от крыльев лебедя?Разве не открытие — услышать в музыке Чайковского трели жаворонка и увидеть это чудо в голубом небе? И ещё много-много открытий сделает для себя дошкольник благодаря музыке, ведь её возможности безграничны!
Моё портфолио
Цель портфолио - проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.
В рамках музыкального воспитания детей ставятся задачи развития музыкального восприятия, исполнительства, творчества, а также театрализованной деятельности.
Музыкально-образовательная деятельность включает в себя сведения общего характера о музыке – как виде искусства, музыкальных жанрах, композиторах, музыкальных инструментах и т.д., а также специальные знания о способах исполнительства. Каждый вид музыкальной деятельности, имея свои особенности, предполагет овладение детьми теми способами деятельности, без которых она неосуществима, и оказывает специфическое влияние на музыкальное развитие дошкольников.
Музыкальная деятельность дошкольников – это различные способы, средства познания детьми музыкального искусства (а через него и окружающей жизни, и самого себя), с помощью которого осуществляется и общее развитие.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты