Агапова Тамара Захаровна

сайт учителя математики

Мера всему - человек

Профессия: Учитель математики в коррекционной школе 8 вида

Профессиональные интересы: Формирование устойчивого интереса и любви к математике у детей с проблемами в развитии

Увлечения: Путешествия по историческим местам

Страна: Россия

Регион: Москва

Населенный пункт: Москва

Место работы: ГБОУ СКОШ № 482

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/agapova-tamara-zakharovna
Историческая судьба народов и всего человечества есть моя судьба, я в ней и она во мне. Я живу в прошлом и будущем истории моего народа, истории человечества и истории мира.
И. Буреев

Мои творческие принципы

1. Отказ от шаблонов в организации уроков, от рутины и формализма в поведении.

2. Максимальное вовлечение учащихся класса в активную деятельность на уроке.

3. Развитие функции общения на уроке как условие обеспечения взаимопонимания, побуждения  к действию, ощущения эмлционального удовлетворения.

4. Поддержка альтернативности, множественности мнений.

5. Дифференциация учащихся по учебным озможностям, интересам, способностям и склонностям.

О себе

Общий пелагогический стаж 45 лет, из них 25 лет в коррекционной школе, в которой постоянно осуществляю поиск оригинальных, индивидуальных, активных форм и методов преподавания для детей со сложной структурой дефекта. Разработала авторскую методику преподавния математики в классах со сложной структурой дефекта, основой котрой является создание атмосферы удовлетворенности, используя индивидуальный и личностно- ориентированный подход к учащимся.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л.Н Толстой "Война и мир" "Анна Каренина"

А.П. Чехов, И.С. Тургенев, Чарльз Диккенс

Мой взгляд на мир

Школа- это дом, в котором каждый открывает свои способности, таланты, обретает друзей. Это мастерская культуры умственной, коммуникативной, эмоциональной и этической деятельности учащихся.

Моё портфолио

Вспомогательная школа осуществляет обучение и воспитание таких детей, которые в силу своего недоразвития или нарушения познавательной деятельности не могут обучаться в массовой школе.

Трудности усвоения учебного материала учащимися вспомогательной школы нередко приводят к снижению их интереса к учению. Особенно трудным, и на первых порах нелюбимым предметом становится - арифметика. это и понятно, так как для овладения арифметическими знаниями необходимо умение отвлекаться, обобщать, сравнивать, а функции абстрагирования, обобщения у уащихся вспомогательной школы резко снижены.

Для успешного обучения и воспитатния этих детей необходимо на первых же годах обучения пробудить интерес к учебным занятиям, увлечь, мобилиховать их внимание, активизировать их деятельность.

Учителя вспомогательной школы используют с этой целью разнообразные методы и приемы преподавания арифметики, привлекая красочный раздаточный материал ии наглядные пособия, чем вовлекают учащихся в практический процесс овладения предметом, и это Вы можете найти в моём портфолио, в котором мой опыт работы с учащимися вспомогательной школы.

Добавить грамоту в портфолио