Главные вкладки
Агапова Тамара Захаровна
сайт учителя математики
Профессия: Учитель математики в коррекционной школе 8 вида
Профессиональные интересы: Формирование устойчивого интереса и любви к математике у детей с проблемами в развитии
Увлечения: Путешествия по историческим местам
Страна: Россия
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГБОУ СКОШ № 482
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/agapova-tamara-zakharovnaИсторическая судьба народов и всего человечества есть моя судьба, я в ней и она во мне. Я живу в прошлом и будущем истории моего народа, истории человечества и истории мира.
Мои творческие принципы
1. Отказ от шаблонов в организации уроков, от рутины и формализма в поведении.
2. Максимальное вовлечение учащихся класса в активную деятельность на уроке.
3. Развитие функции общения на уроке как условие обеспечения взаимопонимания, побуждения к действию, ощущения эмлционального удовлетворения.
4. Поддержка альтернативности, множественности мнений.
5. Дифференциация учащихся по учебным озможностям, интересам, способностям и склонностям.
О себе
Общий пелагогический стаж 45 лет, из них 25 лет в коррекционной школе, в которой постоянно осуществляю поиск оригинальных, индивидуальных, активных форм и методов преподавания для детей со сложной структурой дефекта. Разработала авторскую методику преподавния математики в классах со сложной структурой дефекта, основой котрой является создание атмосферы удовлетворенности, используя индивидуальный и личностно- ориентированный подход к учащимся.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Н Толстой "Война и мир" "Анна Каренина"
А.П. Чехов, И.С. Тургенев, Чарльз Диккенс
Мой взгляд на мир
Школа- это дом, в котором каждый открывает свои способности, таланты, обретает друзей. Это мастерская культуры умственной, коммуникативной, эмоциональной и этической деятельности учащихся.
Моё портфолио
Вспомогательная школа осуществляет обучение и воспитание таких детей, которые в силу своего недоразвития или нарушения познавательной деятельности не могут обучаться в массовой школе.
Трудности усвоения учебного материала учащимися вспомогательной школы нередко приводят к снижению их интереса к учению. Особенно трудным, и на первых порах нелюбимым предметом становится - арифметика. это и понятно, так как для овладения арифметическими знаниями необходимо умение отвлекаться, обобщать, сравнивать, а функции абстрагирования, обобщения у уащихся вспомогательной школы резко снижены.
Для успешного обучения и воспитатния этих детей необходимо на первых же годах обучения пробудить интерес к учебным занятиям, увлечь, мобилиховать их внимание, активизировать их деятельность.
Учителя вспомогательной школы используют с этой целью разнообразные методы и приемы преподавания арифметики, привлекая красочный раздаточный материал ии наглядные пособия, чем вовлекают учащихся в практический процесс овладения предметом, и это Вы можете найти в моём портфолио, в котором мой опыт работы с учащимися вспомогательной школы.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты