Главные вкладки
Агапова Елена Викторовна
"сайт учителя-логопеда"
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Помощь детям с речевыми недостатками.
Увлечения: рукоделие: вязание, вышивание, все виды работы с бисером.
Регион: Московская область
Населенный пункт: п.Автополигон,Дмитровский район
Место работы: Дмитровский район п.Новосиньково СОШ №1
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/agapova-elena-viktorovnaРебенок – это не сосуд, который нужно заполнить, а огонь, который нужно зажечь .
Развитие речи - процесс сложный, творческий и поэтому необходимо , чтобы дети, возможно, раньше хорошо овладели своей родной речью, говорили правильно и красиво. Следовательно , чем раньше (по мере возрастных особенностей) мы научим ребенка говорить правильно, тем свободнее он будет чувствовать себя в коллективе.
О себе
Агапова Елена Викторовна, педагогический стаж 28 лет.В 1984 году окончила Орехово-Зуевское пед.училище, в 2005 году МГПУ им. Крупской . По профессии учитель-логопед работаю 7 лет. Имею первую квалификационную категорию. Замужем, имею двух взрослых , замечательных детей.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения Дюма, А.С.Пушкина. "Война и мир " Л.Н.Толстого.
Книги по различным видам рукоделия.
Мой взгляд на мир
Наши дети - это наше будующее ! Помочь детям справиться с их трудностями в обучении , значит сделать еще один шаг к хорошему будующему наших детей .
Мои достижения
В 2009 году аттестована на первую квалификационную категоию.
Участие в проведении "Семинара логопедов района" на базе школы 2009 год.
Моё портфолио
Речь открывает ребенку все достижения человеческой культуры. С развитием речи у ребенка связано развитие основных психических процессов, формирование личности в целом. Исключительное значение речи в развитии ребенка делает важным знание условий и факторов, способствующих ее совершенствованию на разных этапах становления личности. Если между ребенком и окружающими людьми возникает преграда или его контакты со старшими резко сокращаются, обедняются, то нормальное речевое развитие замедляется или же прекращается. При полноценном общении с окружающими людьми дети быстро осваивают речевой опыт старших, а потом сами вносят свой вклад в «копилку человеческого опыта». Поэтому большое значение для ребенка и родителей имеет во время оказанная помощь специалистов, в частности – логопедов. Я работаю учителем – логопедом с 2005 года. Закончила Московский государственный педагогический университет.
Для ребенка, имеющего речевые нарушения, большое значение имеет специалист, к которому он попадет. Логопед не только открывает ему неограниченные возможности общения, а является – своеобразным проводником маленького человека в многообразный мир человеческих взаимоотношений. Моя работа по преодоление речевого нарушения вселяет в ребенка уверенность в собственных силах, способствует развитию его познавательных способностей. Меняются его взгляды на мир, его отношения с окружающими. Он становится более открытым к установлению контактов с другими людьми, более восприимчивым к новым знаниям, ощущает себя полноценным человеком. Для того чтобы раскрыть ребенка и сама стараюсь быть открытой детям, должна уметь организовывать общение ребенка, обеспечивать взаимопонимание, сотрудничество, уметь поставить себя на место ребенка, понять его внутренне состояние, особенности личности.
Мой инструмент – это пальцы рук и звучащая речь. Нежные прикосновения к язычку ребенка – и создан артикуляционный уклад. Любовь и доверие помогут вызвать звук по подражанию, а окружающая природа- заменит картинный материал. Нужен материал для закрепления правильного произношения звука – не беда! Можно сочинить стихотворение, песенку, рифмовку. А от ребенка требуется только протянуть руки навстречу и улыбнуться.
Главное в коррекционно-образовательном процессе, чтобы моя деятельность была социально ориентированной. Руководящая роль при этом отводится доброте, справедливости, любви, уважению к воспитанникам, особенно имеющим какие – то проблемы, в том числе и речевые. Чрезвычайно важны умелое и творческое применение методов и приемов взаимодействия с ребенком. Гибкость, мудрость, терпение, а главное – любовь к детям.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты