Главные вкладки
Агапкина Татьяна Александровна
Сайт учителя истории и обществознания
Профессия: учитель истории и обществознания
Профессиональные интересы: ИКТ-компетентность, создание условий для раскрытия творческого потенциала детей на уроках истории и обществознания и во внеурочной деятельности
Увлечения: исследовательская и научная деятельность
Регион: Республика Мордовия
Населенный пункт: Саранск
Место работы: МОУ СОШ №39
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/agapkina-tatyana«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь»
Здравствуйте, уважаемые коллеги и гости моего сайта!
Рада Вас видеть на страницах сайта учителя истории и обществознания.
Учитель… Кто он? Воспитатель, новатор, носитель знаний, эталон для ученика… Можно бесконечно продолжать этот ряд.
Ведь учитель не совсем тот, кто имеет в дипломе запись о такой квалификации. И даже не тот, кто ежедневно приходит в школу и проводит свои уроки. Это тот, кто может повести за собой, творец развивающейся личности. И как бы банально это не звучало, но быть учителем – это призвание! Так как владеть знаниями по преподаваемому предмету, методиками преподавания этого недостаточно, нужно ЛЮБИТЬ детей, именно любовь открывает сердца учеников.
Хочу привести слова писателя Л.Н. Толстого: «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и ученикам, он совершенный учитель». Поэтому, я считаю, что педагогическая профессия в каком-то смысле особенная, так как научиться быть учителем – нельзя, это действительно призвание!
О себе
Учитель истории и обществознания в Муниципальном общеобразовательном учреждении Средняя общеобразовательная школа с углубленным ихучением отдельных предметов №39 г.Саранска. Имею высшее педагогическое образование, квалификацию учитель истории, учитель права; магистерскую степень по направлению подготовки "Педагогическое образование".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Роман-эпопея Л.Н. Толстого "Война и мир"
Сухомлинский В.А. "Сердце отдаю детям"
Историческая литература
Мой взгляд на мир
Я уверена, что всё лучшее впереди и все трудности преодолимы. Этот оптимизм и вера в своих учеников помогают мне в работе.
Моё портфолио
Несмотря на небольшой опыт работы в школе, я уже успела убедиться, что работа учителя действительно полностью поглощает меня. Хотя я и не сразу пришла в эту профессию. Моя судьба постоянно мне намекала на моё призвание, ведь она постоянно меня сталкивала именно с работой, связанной с детьми. Во время обучения в институте и после его окончания я работала и вожатой, и старшей вожатой, и воспитателем в детских оздоровительных лагерях, начальником детского оздоровительного лагеря весьма продолжительное время, то есть мне пришлось пройти все ступени педагогической профессии. Но я, всё же, пошла наперекор своей судьбе. Окончив два ВУЗа, устроившись на другую работу, выйдя замуж и родив ребёнка, я вела достаточно спокойную и размеренную жизнь, но понимала, что мне этого недостаточно, я чувствовала необходимость реализовать себя в той – МОЕЙ профессии педагога! Как вдруг, судьба мне вновь делает предложение «стать учителем и пойти работать в школу». После своих недолгих размышлений, я приняла своё правильное решение, я не могла продолжать свою жизнь, не связав её в профессиональном плане с детьми. Ведь только от них можно получить такие искренние эмоции, несравнимые ни с чем, глаза, полные благодарности, а их результатам радуешься больше, чем своим, потому что в них ты видишь продолжение себя. Это и есть высшая награда для учителя. И вот… я педагог!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты