Главные вкладки
Агакеримова Марина Имиргунеевна
"Сайт педагога дошкольного и школьного образования"
Профессия: Педагог высшей квалификационной категории
Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры на протяжении жизни. Желание применять собственный педагогический опыт для воспитания детей, для развития их творческих, умственных и социальных способностей.
Увлечения: Мои увлечения - книги, компьютерные технологии и творчество. Творчество - главная изюминка в нашей жизни и в работе. Книги — корабли мысли, странствующие по волнам времени и бережно несущие свой драгоценный груз от поколения к поколению. Фрэнсис Бэкон
Регион: Ленинградская область
Место работы: ГБДОУ детский сад 22 Невского района Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/agakerimova-marina-imirguneevnaГде ум, там и толк
Уважаемые, коллеги!
Рада приветствовать Вас на моем мини-сайте. Создание сайта-это еще одна ступень моего личностного развития.
О себе
Я- Марина Имиргунеевна.
В педагогической деятельности я проявляю волю и целеустремленность.Важно ставить перед собой определенные цели и организовывать свою жизнь,чтобы увидеть результаты своей деятельности. Есть мудрая пословица: "Птицу узнают по полету, а человека-по работе". Школу я закончила с медалью. Очень благодарна своим грамотным, справедливым педагогам-наставникам, которые передали мне свои богатейшие знания и умения. Это величайшее добро я передаю из поколения в поколение своим детям. После школы я поступила в Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования -Дагестанский Государственный университет в Махачкале. 18 июня 2008 года по решению Государственной аттестационной комиссии присуждена квалификация Филолога. Преподавателя по специальности "Филология". Получила высшее педагогическое образование. С 20 января 2015 года по 25 июня 2015 года освоила программу профессиональной переподготовки "Дошкольное образование" в Государственном автономном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования "Ленинградском областном институте развития образования " в Санкт-Петербурге, которая удостоверяет право на выполнение нового вида профессиональной деятельности в сфере дошкольного образования. Современный ритм жизни требует от педагога непрерывного профессионального роста,творческого отношения к работе,самоотдачи.Имея высшее образование,постоянно обновляю знания и умения-повышаю квалификацию. Моя педагогическая работа направлена на обучение,воспитание и развитие детей разных возрастов.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Педагогика и психология.
А. С. Макаренко "Педагогическая поэма", "Книга для родителей".
Все книги Д.С. Лихачева.
Книги по воспитанию детей: Ж. Ледлофа "Как вырастить ребенка счастливым", Г. Джона "Дети - с небес. Уроки воспитания".
А.Фабер,Э.Мазлиш "Как говорить,чтобы дети слушали и как слушать,чтобы дети говорили".
В. Сухомлинский "Сердце отдаю детям."
Все лирические произведения Александра Пушкина,Омара Хайяма, Сергея Есенина, Марины Цветаевой, Анны Ахматовой,Бориса Пастернака,Константина Симонова.
Мой взгляд на мир
Дети должны быть в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. \ В. Сухомлинский. \
Мир вокруг нас разнообразен и можно сделать много новых открытий. Главное с хорошим настроем и позитивом.
Мои достижения
Школьная медаль за успехи в учении.
Диплом высшего профессионального образования. Квалификация - Филолог. Преподаватель по специальности "Филология". Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования. Дагестанский Государственный университет.ДГУ. г. Махачкала.18.06.2008 год.
Диплом о профессиональной переподготовке "Дошкольное образование" в Государственном автономном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования"Ленинградском областном иституте развития образования" ЛОИРО в Санкт-Петербурге, которое удостоверяет право на выполнение нового вида профессиональной деятельности в сфере дошкольного образования. г.Санкт-Петербург. 25.06.2015 год.
Награждения за участие в семинарах,конкурсах,памятных акциях.
Курсы повышения квалификации.
В 2013 году диплом Лауреата районного конкурса фотографий для педагогических работников "Движение-это радость!" в номинации "Детский сад-территория здоровья! "
В 2013 году диплом Победителя (2 место) районного конкурса
декоративно - прикладного национального творчества "Музыка орнамента" в номинации "Рисунок", категория "Семейное творчество"( совместно со своим ребенком).
В 2013 году прошла обучение по программе "Использование АИС "Параграф" и MS Excel для формирования отчетной документации дошкольного образовательного учреждения". Справка по ИКТ.
В 2015 году Диплом Победителя 4 международного конкурса педагогического мастерства " К вершинам профессионального успеха 2014/2015" в номинации "Лучший образовательный проект". Awarded. WINNER. Best Educational Project.
Благодарственное письмо за участие в IV международном конкурсе "К вершинам профессионального успеха 2014/ 2015" в номинации " Лучший образовательный проект" / Best Educational Project.
В 2015 году Диплом Победителя (3 место) районного конкурса Санкт - Петербурга"Творим вместе", направление "Семейное творчество"( совместно с дочерью), номинация "Домашние питомцы", подноминация "Рисунок".
В 2015 году Грамота Дипломанта районного конкурса Санкт - Петербурга "Талантливый учитель" 2014 -2015.
В 2016 году Диплом II степени за победу в совместном с воспитанником районном конкурсе "Подарок для мамы".
В 2016 году Грамота Лауреата районного конкурса Санкт - Петербурга "Талантливый учитель" 2015 - 2016.
В 2016 году Диплом Лауреата Всероссийского конкурса педагогического мастерства " К вершинам профессионального успеха - 2015 / 2016" в номинации "Лучший образовательный проект". Awarded. WINNER. Best Educational Project.
В 2016 году Благодарственное письмо за участие в 1 Всероссийском конкурсе с международным участием "К вершинам профессионального успеха - 2015 / 2016" / Best Educational Project.
Курсы повышения квалификации.Санкт-Петербургский Институт Современного образования. Удостоверение. "Оказание первой помощи работниками образовательных организаций". 36 часов. 2017 год.
В 2016 году Диплом 3 степени в районном конкурсе методических разработок по техническому творчеству детей номинация "Методическая разработка".
Удостоверение по ИКТ. "Практика использования АИСУ Параграф в дошкольном образовательном учреждении". ИМЦ Невского района Санкт- Петербурга. 2017 год.
Благодарственное письмо за активное участие в районном конкурсе среди дошкольных образовательных учреждений по художественно-прикладному творчеству "Мой любимый район", посвященный 100- летию Невского района Санкт-Петербурга. Центр гражданского и патриотического воспитания детей и молодежи "Взлет" Невского района Санкт-Петербурга. 2017 год.
Диплом Победителя за подготовку воспитанника в районном конкурсе творческих работ"Наш, только наш!", посвященный 100-летию Невского района в номинации "Вот они знакомые места". Невская Централизованная Библиотечная система". Детская библиотека № 11. г. Санкт-Петербург. 2017 год.
Диплом Победителя за подготовку воспитанника в районном конкурсе "Вот компания какая!", посвященный 105-летию со дня рождения С.В. Михалкова в номинации "Кроссворд". Невская Централизованная Библиотечная система". Детская библиотека № 11. г.Санкт-Петербург. 2018 год.
Диплом Победителя за подготовку воспитанника в конкурсе чтецов "Радуга", посвященный 130-летию Самуила Яковлевича Маршака в номинации "Ладушки". Невская Централизованная Библиотечная система". Детская библиотека № 11.г.Санкт-Петербург. 2018 год.
Удостоверение о повышении квалификации.Центр непрерывного образования и инноваций. "Образование детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с ОВЗ(инклюзивное образование)в объеме 72 часа." г.Санкт-Петербург.31.10.2019 год.
Удостоверение о повышении квалификации.Центр непрерывного образования и инноваций."Развитие профессиональной компетентности воспитателя дошкольной образовательной организации:организация деятельности в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования и профессионального стандарта".144 часа.г.Санкт-Петербург. 29.10.2021 год.
Удостоверение о повышении квалификации.ООО "Центр инновационного образования и воспитания." Профилактика гриппа и респираторных вирусных инфекций,в том числе новой коронавирусной инфекции(COVID-19)". 36 часов. г.Саратов. 04.07.2021 год.
Удостоверение о повышении квалификации.ООО "Центр инновационного образования и воспитания"." Формирование и развитие педагогической ИКТ-компетентности в соответствии с требованиями ФГОС и профессионального стандарта." 66 часов. г.Саратов. 04.10.2021 год.
Благодарственное письмо за участие в памятной акции "Открытка ветерану"(апрель-май 2021 года). Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования Центр гражданского и патриотического воспитания детей и молодежи "Взлет." г. Санкт-Петербург. 2021 год.
Сертификат. Всероссийский онлай-зачет по финансовой грамотности. Базовый уровень. Личный финансовый зачет. Банк России. 06.12.2021 год.
Сертификат. Большой этнографический диктант-2021 год.www.miretno.ru
Благодарственное письмо за приобщение детей к чтению и активное участие в конкурсе творческих работ "Защитник земли Русской-князь Александр Невский". Санкт-Петербургское государственное учреждение "Невская централизованная библиотечная система" .Детская библиотека № 8. 2021 год.
Диплом. Международный исторический диктант на тему событий Великой Отечественной войны-"Диктант Победы".2021 год.
Диплом Победителя в подготовке воспитанника в конкурсе чтецов "Нескучные стихи" по творчеству Р.С.Сефа. Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение "Невская централизованная библиотечная система." Детская библиотека №11. Декабрь 2021 года.
Диплом Победителя в подготовке воспитанника в конкурсе творческих работ "Встречаемся в Невском",посвященном 105-летию Невского района.Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение "Невская централизованная библиотечная система." Детская библиотека №11. Май 2022 года.
Диплом Лауреата III cтепени III районного конкурса детского творчества "Удивляйка-ка!" .НОМИНАЦИЯ "Любитель поэзии".Отдел образования администрации Невского района Санкт-Петербурга. ГБУДО "Дом детского творчества "Левобережный"Невского района Санкт-Петербурга.2022 год.
Диплом Лауреата II cтепени III районного конкурса детского творчества "Удивляйка-ка!" .НОМИНАЦИЯ "В ритме танца".Отдел образования администрации Невского района Санкт-Петербурга. ГБУДО "Дом детского творчества "Левобережный"Невского района Санкт-Петербурга.2022 год.
Моё портфолио
В моём портфолио находятся материалы, накопленные за мой педагогический опыт образовательной деятельности с детьми на разном этапе развития:
- конспекты образовательной деятельности с использованием информационно-коммуникативных технологий;
- различные презентации совместной деятельности с детьми в ГБДОУ;
- конспекты консультаций и семинаров, проводимых с родителями детей, посещающих детский сад;
-эксперименты и наблюдения.
Приоритетными направлениями в моей педагогичекой работе являются развитие речи,художественное творчество и познавательно-исследовательская деятельность с детьми. Использование художественно-продуктивной и исследовательской деятельности охватывает все этапы развития ребенка. Это и совместная деятельность с педагогом, общение со сверстниками, продуктивная и самостоятельная деятельность ребёнка в предметно-развивающем пространстве группы. Такой подход в работе дает высокие результаты, что доказывает диагностика личностно-социального развития ребенка на разных этапах развития. Большинство ребят показывает высокий и средний уровень усвоения образовательной программы.Экспериментирование, как специально-организованная деятельность способствует становлению целостной картины мира ребенка и основ культурного познания окружающего мира. Ребенок правильно определяет предметы и материалы в соответствии с их качеством, свойством и назначением; доказывает правильность обобщений, самостоятельно группируя предметы по разным признакам. Ребёнок старшего возраста самостоятельно использует схемы и мнемотаблицы для составления описательных рассказов. При этом речь ребёнка выразительна, богата эпитетами, сравнениями,и в его поведении устойчиво проявляется осознанное отношение к предметному миру.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты