Главные вкладки
Афтений Ольга Владимировна
сайт учителя истории
Профессия: учитель истории и обществоведения
Профессиональные интересы: коррекционная педагогика
Увлечения: фитнес литература
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: Г. Гуково
Место работы: ГКОУ РО школа - интернат VIII вида №12 г. Гуково
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/afteniy-olga-vladimirovna"Кто двигается вперёд в знании, но отстаёт в нравственности, тот более идёт назад, чем вперёд"
Приветствую всех, кто нашёл время для общения в сети. Уверена, у нас много общего и есть, что обсудить. Как учить детей с ОВЗ? Заходите на мини-сайт, у меня есть, что сказать Вам.
О себе
"С детства мечтала быть учительницей." Это не про меня. Жизнь привела меня к этой профессии. Работая с детьми олигофренами, поняла смысл слова "гуманность" Имею опыт работы в педагогике свыше 25 лет, в коррекционной школе 20 лет. Учитель высшей категории, руководитель ШМО. Оглядываяс назад, понимаю, что всегда чему -то училась.Сегодня это особенно актуально. Инновации захлестнули школу. Я родом из СССР, другая эпоха. Хочется чувствовать пульс времени, постигать новое, но при этом не утратить традиции старой школы.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
У каждого возраста своя книга, у каждой книги своё время, . Очень важно не пропустить его. Моя первая книга, а мне было 6 лет, Ю.К. Олеша."Три толстяка" Потом сказки, любимые детские книжки. Обожаю библиотеки, старые, с большим книжным фондом. Это любовь с детства. В юности как все мои товарищи зачитывалась популярной литературой. Я помню, как рыдала . читая "Алые паруса" Грина", "Мисюсь" А. П. Чехова. Я Завоёвывала Америку с Ф. Купером, М. Ридом, Джеком Лондоном. Потом проснулся интерес к фантастике, исторической литературе, пришло время и для детективов К. Дойля. Но всегда верх одерживала классика. Она безупречна. .А.С Пушкин, Л. Толстой, И. Тургенев - всех не перечесть. Я старомодна. Я по - прежнему хожу в библиотеку., чтобы читать. А ещё я черпаю информацию - это совсем другое. Ничто не заменит настоящую, хорошую книгу.
Мой взгляд на мир
Каждый человек в своё время задаёт себе вопрос: "Зачем он пришёл в этот мир?" Выдающиеся люди ответили за нас: "Есть две морали: одна - пассивная, запрещающая делать зло, другая активная, которая повелевает делать добро" (П. Буаст) Я на стороне второй. Мир , на мой взгляд не плох и не хорош. Он таков, каким я его воспринимаю. Иногда я думаю, что Я не такой уж подарок для этого мира. Но спасительное приходит "Ничего совершенного нет, но всё стремится к совершенству." В окружающем не люблю глупость во всех её проявлениях. В себе, как говорил киногерой, "маленького жёлтого карлика", который нет-нет, да и проклюнется в каждом из нас. Верю, что есть смысл во всём, что я делаю, иначе зачем?
Мои достижения
В коррекционной школе VIII вида я проработала более20 лет. Один человек, из госчиновников сказала: "Это не работа, это миссия" Уважение и взаимопонимание детей, коллег - это главное моё достижение.важнее.
Категория высшая
Благодарственное письмо Министерства общего и профессионалного образования
Участие в социальных, сетевых конкурсах.
Моё портфолио
"Невозможно ступить ни шагу по этой земле без того, чтобы не соприкоснуться с ответственностью и долгом, который необходимо исполнить" Т. Карлейль - английский историк, философ
О долге и ответственности знают те, кто ежедневно учит, воспитывает, живёт нуждами детей с ограниченными возможностями здоровья. Может быть это потому, что об этом ничего не знают многие их родители. Сложные судьбы у этих ребят. И только ради этого они заслуживают нашего внимания, заботы, любви. Школа, как это не банально звучит, должна им хотя бы частично восполнить всё, что они не дополучили. Уроки обществоведения, истории должны расширить их представление о мире, научить их понимать жизнь и выживать в ней.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты