Главные вкладки
Афонина Римма Камильевна
сайт учителя надомного обучения
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Инновационные технологии, чтение литературы, посещение спектаклей, концертов.
Увлечения: Вязание, комнатные растения, игры с любимым котом
Регион: Республика Башкортостан
Населенный пункт: г. Белебей
Место работы: ГБОУ Белебеевская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/afonina-rimma-kamilevnaНе тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Здравствуйте, друзья! Добро пожаловать на персональный сайт учителя надомного обучения коррекционной школы VIII вида
Афониной Риммы Камильевны.
На сайте можете узнать обо мне, о моей работе, методическом обеспечении, о моих увлечениях и занятиях, моей семейной жизни, о некоторых моментах уроках, запечатленных на фотографиях, с детьми с тяжелой интеллектуальной недостаточностью, которые я прилагаю. Здесь найдете разработки уроков для детей с тяжелой интеллектуальной недостаточностью, презентации к урокам. В фотоальбоме вы можете посмотреть фотографии из школьной жизни обучающихся коррекционной школы VIII вида.
Буду рада, если мои разработки Вам пригодятся.
О себе
Я, Афонина Римма Камильевна, учитель надомного обучения. Родилась в республике Казахстан г. Кзыл-орда. В десятимесячном возрасте родители переехали в республику Башкортостан. Живу в г. Белебей с 1969 года. Посещала детский сад, сначала училась до 4 класса в начальной школе, потом перешла учиться в среднюю школе № 15. По окончании восьмого класса поступила в педагогическое училище им. 50-летия ВЛКСМ на первый курс школьного отделения. После третьего курса во время летней практики была назначена старшей пионервожатой в пионерском лагере "Спутник". По окончании педучилища была направлена на работу учителем начальных классов в среднюю школу № 17. Вышла замуж, родила двоих детей: сын и дочь. В браке прожила пятнадцать лет и развелась. Одна воспитывала двоих подростков. Потом перешла работать в коррекционную школу учителем начальных классов. Пришла учителем и классным руководителем в третий класс - класс с тяжелой интеллектуальной недостаточностью. После перевода обучающихся в пятый класс меня назначили классным руководителем. Я вела в начале все предметы, потом уроки трудового обучения. Была классным руководителем на протяжении десяти лет в классе со сложной структурой дефекта. За период работы в классе с тяжелой интеллектуальной недостаточностью прошла курсы повышения квалификации при Башкирском Институте Развития Образования: 1. По методике предметов начального обучения - Привитие любви к природе; 2. По программе - Система психологической помощи семьям, воспитывающим детей с отклонениями в развитии; 3. По теме - Инновационные формы и методы работы с семьей в современных условиях; 4. По программе - Социально-бытовая ориентировка; 5. По специальности - Содержание, методика преподавания и методическая обеспеченность предмета "Технология"; 6. По программе - Коррекционно-развивающие технологии в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья; 7. По программе - Специальная педагогика и психология на современном этапе развития образования. На данный момент работаю учителем надомного обучения. Имею двух детей-сын и дочь, а также есть у меня внучка. Дети живут в больших городах - Москва и Новосибирск. Почти каждый день общаемся по телефону, скайпу. Часто приезжает дочь ко мне. Вот и сейчас жду ее приезда - приедет с внучкой, ее оставит на лето у меня, так как там садик у них закрывают на ремонт. Так что будет весело - программу пребывания внучки у меня я уже составила.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Сердце отдаю детям" - авторы: Т. Б. Епифанцева, Т. Е. Киселенко.
Авторы этой книги в доступной форме расписывают свои материалы, что позволяет больше узнать о предмете и эффективнее воздействовать на ребенка в процессе воспитания и развития. В ней рассматриваются основные направления, содержание, задачи, методы и принципы.
"Воспитание и обучение детей с тяжелой интеллектуальной недостаточностью" - авторы: А. Р. Маллер, Г. В. Цикото.
Авторы этой книги освещают вопросы специального образования детей с тяжелыми нарушениями умственного труда, раскрывают особенности психо-физического развития этих детей, дают рекомендации по работе с семьей ребенка-инвалида.
Мой взгляд на мир
Смотря на мир сквозь призму философии
Он выглядит серым, блеклым и банальным,
Но сняв со взгляда все кривые профили
Он станет светлым, цветным и натуральным.
Мои достижения
Моё портфолио
Портфолио содержит материалы педагогической деятельности Афониной Риммы Камильевны учителя надомного обучения коррекционной школы VIII вида
Цели и задачи учителя надомного обучения по предметам:
Цели:
1. Реализация учебных программ по всем предметам;
2. Создание гибкой системы адаптивной образовательной среды;
3. Социально-психологическая реабилитация ребенка для последующей интеграции его в общество;
4. Создание в семье благоприятной психологической атмосферы;
Задачи:
1. Формирование и совершенствование у обучающегося с нарушением опроно-двигательного аппарата необходимые ему навыки самообслуживания, умение выполнять аккуратно по карандашному образцу записи, представление о характере развития животного и растительного мира;
2. Коррекция и развитие внимания, памяти, мышления, воображения, мелкой моторики, недостатка мыслительной и речевой деятельности; Коррекция отклонений в их психофизическом развитии средствами образования; Развитие познавательного интереса в плане деятельности и трудового обучения;
3. Воспитание личностных качеств: трудолюбие, аккуратность, усидчивость, терпение; элементы трудовой культуры, организация труда и учебного процесса, строгое соблюдение правил безопасной работы и гигиены труда.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты