Главные вкладки
Афонина Ирина Владимировна
сайт воспитателя МБДОУ
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Художественно-эстетическое воспитание
Увлечения: Оригами
Страна: Россия
Регион: Московская область
Населенный пункт: г. Коломна
Место работы: МАДОУ Детский сад №10 "Колокольчик"
Звание, ученая степень: Воспитатель высшей квалификационной категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/afonina-irina-vladimirovnaМы не зря мечтали о волшебном чуде. Пусть планету кружит всемогущий век. Совершите чудо - пусть выходит в люди, Пусть выходит в люди Человек!
Вместо слов "устное народное творчество" иногда говорят "фольклор", что в переводе с английского означает "народная мудрость", "народное знание". Вопросы нравственного воспитания всегда привлекали внимание опытного педагога. А народная педагогика захватила всю нашу жизнь. И на сегодняшний день актуальная тема - приобщение детей к истокам русской культуры, так как фольклор - художественная педагогика - способствует развитию общечеловеческих ценностей ее воспитанников. В этом один из путей возрождения России и поэтому народной культурой необходимо заниматьсяь с самого раннего детства.

О себе
В 1982 году после окончания школы поступила в ТГПИ им. Л.Н. Толстого. В 1987 закончила иститут, перехала в г. Коломна; с тех пор работаю воспитателем

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М. Булгаков "Мастер и Маргарита"
В. Гюго "Отверженные"
Э. М. Ремарк "Три товарища"
О. Уайльд "Портрет Дориана Грея"

Мой взгляд на мир
Вопитание - это многогранный процесс, посоянного духовного обогащения, обновления и тех, кто воспитывается, и тех, кто воспитывает. Важно, чтобы воспитателей и детей объединяла духовная общность и увлеченность, при которой забывается, что педагог - это руководитель и наставник. Вомпитатель должен стать другом для ребенка и, если эта дружба озарена благородным увлечением, порывом к чему-то светлому, разумному, в сердце ребенка никогда не появится зло. Только при сердечном отношении в душе ребенка может зародиться доверие. любовь, доброта к людям и вера в справедливость старших. Без этой веры невозможно единение воспитанника и воспитателя, а значит невозможен единый воспитательно-педагогический процесс.

Моё портфолио
Вместо слов "устное народное творчество" иногда говорять "фольклор", что в переводе с английского означает "народная мудрость", "народное знание". Вопросы нравственного воспитания всегда привлекали внимание опытного педагога. А народная педагогика захватила всю нашу жизнь. И на сегодняшний день актуальная тема - приобщение детей к истокам русской культуры, так как фольклор - художественная педагогика - способствует развитию общечеловеческих ценностей ее воспитанников. В этом один из путей возрождения России и поэтому народной культурой необходимо заниматьсяь с самого раннего детства.