Афонина Екатерина Игоревна

сайт воспитателя детского сада

Все лучшее детям!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Экспериментирование как эффективный метод познания окружающего мира; Игра в развитие ребенка.

Увлечения: коллекционирование

Регион: Московская область

Населенный пункт: город Серпухов

Место работы: МДОУ ЦРР детский сад №7 "Умка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/afonina-ekaterina-igorevna
"Воспитание в том и заключается, что более взрослое поколение передает свой опыт, свою страсть, свои убеждения младшему поколению".
А.С.Макаренко

"... Быть может, труд наш с виду не преметен, но лишь одно язнаю - малыши, спешат к нам в сад, с утра торопят маму - давай быстрее, мама, побежим! Наверное это вот и есть ответ - ценнее нашего труда на свете нет!"

О себе

В 2006 году закончила Московский Областной Педагогический Колледж г.Серпухов - по специальности учитель начальных классов со специализацией физкультурное воспитание.

В 2010 году закончила Московский Государственный Областной Университет (имени Н.К.Крупской) г. Москва - заочное отделение.

В 2014 года защитилась на высшую квалификационную  категорию.

В 2015 году прошла профессиональную переподготовку  в Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Московской области «Губернский профессиональный колледж» по специальности «Воспитатель детей дошкольного возраста»

В 2019 году подтвердила высшую квалификационную категорию.

Педагогический стаж: 14 лет

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

1. А.С.Макаренко "Педагогическая поэма"

2. В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям"

3. К.Д.Ушинский "Человек как предмет воспитания"

 

Мой взгляд на мир

Работая с детьми, я поняла: «Мир вокруг ребенка разнообразен, поэтому у него постоянно существует потребность в новых впечатлениях».

Мои достижения

1. Участие в профессиональном конкурсе "Педагог года Серпуховского района - 2010", награждена дипломом за целеустремленность (октябрь-декабрь 2010 год)

2. Участие в профессиональном конкурсе "Лучший воспитатель - 2011", награждена грамотой за участие (октябрь-декабрь 2011 год).г. Пущино

3. Участие в Районном методическом объединение ДОУ. Образовательная деятельность во второй младшей группе:"Петрушка в гостях у ребят" (октябрь 2010 года)

4. Проведение мастера-класса для городского методического объединения ДОУ. Образовательная деятельность: "Приключение Ушастика" (октябрь 2010 года)

5. Участие в конкурсе "Методические разработки", награждена грамотой за участие (сентябрь 2012 год). Тема разработки образоватльной деятельности: "Люблю тебя - мой город родной".

6. Свидетельство об участии в международном конкурсе-фестивале декоративно-прикладного искусства "Пасхальное яйцо" (июнь 2013 года)

7. Участие в первом муниципальном православном фестивале "Мы - нследники нашей России" (май 2013 года)

8. Участие в Городском методическом объединение ДОУ, непосредственноая образовательная деятельность "Веселая матрешка" (апрель 2015 год)

9. Участие в рамках рождественнских чтениях, непосредственная образовательная деятельность: "ЦВеток нравственности" (ноябрь 2017)

10. Проведение семинара – практикума «Предметно-пространственная среда для экспериментирования в ДОУ» (октябрь 2018)

11. Выступление на круглом столе «Нормативно-правовая грамотность   педагогов в современных условиях» (октябрь 2018 год)

12. Выступление на педагогическом совете: "Развитие познавательной активности у дошкольников в процессе детского экспериментирования" (ноябрь 2018)

13. Участие в Городском методическом объединение ДОУ, непосредственная образовательная деятельность «Микроскоп. Применение электронного микроскопа в опытно-экспериментальной деятельности дошкольников» (декабрь 2018)

14. У частие в благотворительном концерте "Творидобро!" (август 2019)

Моё портфолио

 

Карточка педагогического опыта

 

           МБДОУ ЦРР детский сад № 7 «Умка»

 

Ф.И.О. педагога:      Афонина Екатерина Игоревна

Должность:     воспитатель

Квалификационная категория:  высшая

Тема опыта:  «Игра в развитии ребенка»

Опыт работы направлен на решение задач:

·       Развивать у детей интерес к различным видам игр. Поддерживать бодрое и радостное настроение, побуждать к активной деятельности, развивать самостоятельность в выборе игры, осуществлении задуманного;

·       В процессе игры с игрушками, природными и строительными материалами, развивать у детей интерес к окружающему, наблюдательность, умение распознавать свойства предметов и природных материалов. В процессе игры развивать речь обогащать словарный запас детей;

·       Помогать детям, объединяться в группы на основе личных симпатий, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. Помогать робким, застенчивым детям включаться в общую игру.

 

В работе  использую основные методы:

·       дидактические игры, сюжетно-ролевые игры;

·       пальчиковые игры;

·        игровые упражнения;

·        психогимнастика;

·       художественное слово.

Добавить грамоту в портфолио