Главные вкладки
Афонина Екатерина Игоревна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Экспериментирование как эффективный метод познания окружающего мира; Игра в развитие ребенка.
Увлечения: коллекционирование
Регион: Московская область
Населенный пункт: город Серпухов
Место работы: МДОУ ЦРР детский сад №7 "Умка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/afonina-ekaterina-igorevna"Воспитание в том и заключается, что более взрослое поколение передает свой опыт, свою страсть, свои убеждения младшему поколению".
"... Быть может, труд наш с виду не преметен, но лишь одно язнаю - малыши, спешат к нам в сад, с утра торопят маму - давай быстрее, мама, побежим! Наверное это вот и есть ответ - ценнее нашего труда на свете нет!"
О себе
В 2006 году закончила Московский Областной Педагогический Колледж г.Серпухов - по специальности учитель начальных классов со специализацией физкультурное воспитание.
В 2010 году закончила Московский Государственный Областной Университет (имени Н.К.Крупской) г. Москва - заочное отделение.
В 2014 года защитилась на высшую квалификационную категорию.
В 2015 году прошла профессиональную переподготовку в Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Московской области «Губернский профессиональный колледж» по специальности «Воспитатель детей дошкольного возраста»
В 2019 году подтвердила высшую квалификационную категорию.
Педагогический стаж: 14 лет
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
1. А.С.Макаренко "Педагогическая поэма"
2. В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям"
3. К.Д.Ушинский "Человек как предмет воспитания"
Мой взгляд на мир
Работая с детьми, я поняла: «Мир вокруг ребенка разнообразен, поэтому у него постоянно существует потребность в новых впечатлениях».
Мои достижения
1. Участие в профессиональном конкурсе "Педагог года Серпуховского района - 2010", награждена дипломом за целеустремленность (октябрь-декабрь 2010 год)
2. Участие в профессиональном конкурсе "Лучший воспитатель - 2011", награждена грамотой за участие (октябрь-декабрь 2011 год).г. Пущино
3. Участие в Районном методическом объединение ДОУ. Образовательная деятельность во второй младшей группе:"Петрушка в гостях у ребят" (октябрь 2010 года)
4. Проведение мастера-класса для городского методического объединения ДОУ. Образовательная деятельность: "Приключение Ушастика" (октябрь 2010 года)
5. Участие в конкурсе "Методические разработки", награждена грамотой за участие (сентябрь 2012 год). Тема разработки образоватльной деятельности: "Люблю тебя - мой город родной".
6. Свидетельство об участии в международном конкурсе-фестивале декоративно-прикладного искусства "Пасхальное яйцо" (июнь 2013 года)
7. Участие в первом муниципальном православном фестивале "Мы - нследники нашей России" (май 2013 года)
8. Участие в Городском методическом объединение ДОУ, непосредственноая образовательная деятельность "Веселая матрешка" (апрель 2015 год)
9. Участие в рамках рождественнских чтениях, непосредственная образовательная деятельность: "ЦВеток нравственности" (ноябрь 2017)
10. Проведение семинара – практикума «Предметно-пространственная среда для экспериментирования в ДОУ» (октябрь 2018)
11. Выступление на круглом столе «Нормативно-правовая грамотность педагогов в современных условиях» (октябрь 2018 год)
12. Выступление на педагогическом совете: "Развитие познавательной активности у дошкольников в процессе детского экспериментирования" (ноябрь 2018)
13. Участие в Городском методическом объединение ДОУ, непосредственная образовательная деятельность «Микроскоп. Применение электронного микроскопа в опытно-экспериментальной деятельности дошкольников» (декабрь 2018)
14. У частие в благотворительном концерте "Творидобро!" (август 2019)
Моё портфолио
Карточка педагогического опыта
МБДОУ ЦРР детский сад № 7 «Умка»
Ф.И.О. педагога: Афонина Екатерина Игоревна
Должность: воспитатель
Квалификационная категория: высшая
Тема опыта: «Игра в развитии ребенка»
Опыт работы направлен на решение задач:
· Развивать у детей интерес к различным видам игр. Поддерживать бодрое и радостное настроение, побуждать к активной деятельности, развивать самостоятельность в выборе игры, осуществлении задуманного;
· В процессе игры с игрушками, природными и строительными материалами, развивать у детей интерес к окружающему, наблюдательность, умение распознавать свойства предметов и природных материалов. В процессе игры развивать речь обогащать словарный запас детей;
· Помогать детям, объединяться в группы на основе личных симпатий, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. Помогать робким, застенчивым детям включаться в общую игру.
В работе использую основные методы:
· дидактические игры, сюжетно-ролевые игры;
· пальчиковые игры;
· игровые упражнения;
· психогимнастика;
· художественное слово.