Главные вкладки
Афанасьева Юлия Петровна
сайт инструктора по физической культуре
Профессия: Инструктор по физической культуре
Профессиональные интересы: Развитие у детей интереса к спорту.
Увлечения: Организация детских праздников.
Страна: Россия
Регион: Москва
Населенный пункт: г.Москва
Место работы: ГБОУ Школа 1542 Дошкольный корпус №8
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/afanaseva-yuliya-petrovnaРебенок — зеркало семьи; как в капле воды отражается солнце, так в детях отражается нравственная чистота матери и отца. Сухомлинский Василий Александрович
О себе
1999г. окончила Педагогическое училище. С 2002г. по 2017г. работала в МБДОУ№256.С 2003г. работаю инструктором по плаванию.В 2014году прошла профессиональную переподготовку "Теория и методика преподования физической культуры и спорта". С 2017г. работаю в ГБОУ Школа №1542 Дошкольный корпус №8. инструктором по физической культуре. Очень люблю свою работу.Замужем, трое детей.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классика отечественной художественной литературы.
Мой взгляд на мир
Мы видим в окружающих нас людях только то, что имеем внутри себя.
Мои достижения
2008год - победитель детского городского конкурса "Танцы на воде".
2014год - 2 место в номинации "Кружковая и секционная деятельность в дошкольной образовательной организации, направленная на укрепление и сохранение здоровья детей" во Всероссийском конкурсе "Олимпийские резервы - 2014"
Московский центр Патриот.Спорт
2018год-участие в отборочном этапе (межрайонн) Фестиваля «Юный шашист»- 4 место
2018год – призёры в отборочном этапе Фестиваля « Весёлые старты» среди воспитанников образовательных организаций Департамента образования и науки города Москвы – 3 место
2021год – участие в танцевальном челлендже «Новогодний серпантин»
среди воспитанников дошкольных отделений образовательных организаций города Москвы.
2022год – участие в отборочном этапе Фестиваля « Весёлые старты» среди воспитанников образовательных организаций Департамента образования и науки города Москвы.
2022год – победители в межрайонном Фестивале « Всей семьёй на старт» среди воспитанников образовательных организаций Департамента образования и науки города Москвы – 1 место
2022год – призёры в городском Фестивале « Всей семьёй на старт» среди воспитанников образовательных организаций Департамента образования и науки города Москвы. – 2 место
2022год – призёры в городском Фестивале «От маленьких побед – к большим достижениям» среди воспитанников образовательных организаций Департамента образования и науки города Москвы.- 3 место
2022-2023г.г.
2022год – победители в отборочном этапе (межрайонн) Фестиваля «От маленьких побед – к большим достижениям» среди воспитанников образовательных организаций Департамента образования и науки города Москвы – 1 место
2022год-участие в отборочном этапе (межрайонн) Фестиваля «Юный шашист».
2022год - участие в отборочном этапе (межрайон) Фестиваля «Весёлые старты».
2022год –участие в танцевальном челлендже «Новогодний серпантин»
среди воспитанников дошкольных отделений образовательных организаций города Москвы.
2023год-участие в отборочном этапе (межрайон) Фестиваля «Всей семьёй на старт» (семья Полубенко) – 4 место.
2023год- призёры в финальном этапе (город) Фестиваля «От маленьких побед – к большим достижениям» среди воспитанников образовательных организаций Департамента образования и науки города Москвы – 2 место
2023год-призёры в отборочном этапе (межрайон) Фестиваля "Весёлые старты" - 3 место
2023год - призёры отборочном этапе (округ)Фестиваля "Всей семьёй на старт" - 2 место
Моё портфолио
Моё кредо, как педагога:
"Творить, пробовать, искать и развиваться"
Я считаю, что педагог никогда не должен останавливаться на достигнутом. Он должен постоянно экспериментировать, искать новые подходы к обучению и воспитанию детей, осваивать новые методики.
Моей целью является формирование у детей основ здорового образа жизни .
Для достижения данной цели формируются следующие задачи:
- положительное отношение к упражнениям и желание заниматься,
- охрана и укрепление здоровья детей;
- формирование жизненно необходимых двигательных умений и навыков ребенка в соответствии с индивидуальными особенностями,
- развитие физических и психических качеств,
- создание эмоционального благополучиия, позволяющего обеспечить гармоничное развитие каждого ребёнка.
Все люди разные и дети не исключение. Очень важным в своей работе я считаю найти подход к каждому ребенку и сделать для него свои занятия небольшим праздником. Я стараюсь создать условия, при которых дети приходили бы на мои занятия с интересом и желанием.
Для облегчения усвоения материала детьми я стараюсь проводить обучение в игровой форме. Я провожу различные праздники и развлечения. Занятия при этом проводятся в виде небольшой постановки с непосредственным участием детей. Нами обыгрывается некий сюжет с привлечением сказочных персонажей, что проводит детей в неописуемый восторг. Действенным инструментом в мотивации детей является внесение в образовательный процесс элемента соревновательной деятельности. По результатам соревнования дети получают поощрения в виде наград, медалей, грамот, сладких призов.
В соответствии с ассоциативно-рефлекторной теорией обучения основой моих занятий является практическая деятельность. Работа проводится с каждым ребенком индивидуально. Если кто-то из детей испытывает сложности в выполнении того или иного упражнения, я мягко корректирую его технику. В результате все дети к концу учебного года достигают положительных результатов.
В дополнение к практике я применяю элементы программированного обучения, адаптированной под возраст детей. В данный момент я применяю сигнальные карты. Планирую ввести показ обучающих слайдов и видеосюжетов.
Но на этом я не собираюсь останавливаться, буду продолжать и дальше искать новые подходы к обучению детей.