Афанасьева Юлия Петровна

сайт инструктора по физической культуре

"Творить, пробовать, искать и развиваться"

Профессия: Инструктор по физической культуре

Профессиональные интересы: Развитие у детей интереса к спорту.

Увлечения: Организация детских праздников.

Страна: Россия

Регион: Москва

Населенный пункт: г.Москва

Место работы: ГБОУ Школа 1542 Дошкольный корпус №8

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/afanaseva-yuliya-petrovna
Ребенок — зеркало семьи; как в капле воды отражается солнце, так в детях отражается нравственная чистота матери и отца. Сухомлинский Василий Александрович

О себе

1999г. окончила Педагогическое училище. С 2002г. по 2017г. работала в МБДОУ№256.С 2003г. работаю инструктором по плаванию.В 2014году прошла профессиональную переподготовку "Теория и методика преподования физической культуры и спорта". С 2017г. работаю в ГБОУ Школа №1542 Дошкольный корпус №8. инструктором по физической культуре.  Очень люблю свою работу.Замужем, трое детей.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классика отечественной художественной литературы.

Мой взгляд на мир

Мы видим в окружающих нас людях только то, что имеем внутри себя.

Мои достижения

 2008год - победитель детского городского конкурса "Танцы на воде". 

2014год - 2 место в номинации "Кружковая и секционная деятельность в дошкольной образовательной организации, направленная на укрепление и сохранение здоровья детей" во Всероссийском конкурсе "Олимпийские резервы - 2014"

 

Московский центр Патриот.Спорт

2018год-участие в отборочном этапе (межрайонн) Фестиваля «Юный шашист»- 4 место

2018год – призёры в отборочном этапе  Фестиваля « Весёлые старты» среди воспитанников образовательных организаций Департамента образования и науки города Москвы – 3 место

2021год – участие в танцевальном  челлендже «Новогодний серпантин»

 среди воспитанников дошкольных отделений образовательных организаций города Москвы.

2022год – участие в отборочном этапе  Фестиваля « Весёлые старты» среди воспитанников образовательных организаций Департамента образования и науки города Москвы.

2022год – победители  в межрайонном Фестивале « Всей семьёй на старт» среди воспитанников образовательных организаций Департамента образования и науки города Москвы – 1 место 

2022год – призёры в городском Фестивале « Всей семьёй на старт» среди воспитанников образовательных организаций Департамента образования и науки города Москвы. – 2 место 

2022год – призёры в городском  Фестивале «От маленьких побед – к большим достижениям» среди воспитанников образовательных организаций Департамента образования и науки города Москвы.- 3 место

2022-2023г.г.

2022год – победители в  отборочном этапе (межрайонн) Фестиваля «От маленьких побед – к большим достижениям» среди воспитанников образовательных организаций Департамента образования и науки города Москвы – 1 место

2022год-участие в отборочном этапе (межрайонн) Фестиваля «Юный шашист».

2022год - участие в отборочном этапе (межрайон) Фестиваля «Весёлые старты».

2022год –участие в танцевальном  челлендже «Новогодний серпантин»

 среди воспитанников дошкольных отделений образовательных организаций города Москвы.

2023год-участие в отборочном этапе (межрайон) Фестиваля «Всей семьёй на старт» (семья Полубенко) – 4 место.

2023год- призёры в  финальном этапе (город) Фестиваля «От маленьких побед – к большим достижениям» среди воспитанников образовательных организаций Департамента образования и науки города Москвы – 2 место

2023год-призёры в отборочном этапе (межрайон) Фестиваля "Весёлые старты" - 3 место

2023год - призёры отборочном этапе (округ)Фестиваля "Всей семьёй на старт" - 2 место

 

Моё портфолио

Моё кредо, как педагога:

"Творить, пробовать, искать и развиваться" 

Я считаю, что педагог никогда не должен останавливаться на достигнутом. Он должен постоянно экспериментировать, искать новые подходы к обучению и воспитанию детей, осваивать новые методики.

Моей целью является формирование у детей основ здорового образа жизни .

Для достижения данной цели формируются следующие задачи

  • положительное отношение к упражнениям и желание заниматься,
  • охрана и укрепление здоровья детей;
  • формирование жизненно необходимых двигательных умений и навыков ребенка в соответствии с индивидуальными особенностями,
  • развитие физических  и психических качеств,
  • создание эмоционального благополучиия, позволяющего обеспечить гармоничное развитие каждого ребёнка.

Все люди разные и дети не исключение. Очень важным в своей работе я считаю найти подход к каждому ребенку и сделать для него свои занятия небольшим праздником. Я стараюсь создать условия, при которых дети приходили бы на мои занятия с интересом и желанием.

Для облегчения усвоения материала детьми я стараюсь проводить обучение в игровой форме. Я провожу различные праздники и развлечения. Занятия при этом проводятся в виде небольшой постановки с непосредственным участием детей. Нами обыгрывается некий сюжет с привлечением сказочных персонажей, что проводит детей в неописуемый восторг. Действенным инструментом в мотивации детей является внесение в образовательный процесс элемента соревновательной деятельности. По результатам соревнования дети получают поощрения в виде наград, медалей, грамот, сладких призов.

В соответствии с ассоциативно-рефлекторной теорией обучения основой моих занятий является практическая деятельность. Работа проводится с каждым ребенком индивидуально. Если кто-то из детей испытывает сложности в выполнении того или иного упражнения, я мягко корректирую его технику. В результате все дети к концу учебного года достигают положительных результатов. 

В дополнение к практике я применяю элементы программированного обучения, адаптированной под возраст детей. В данный момент я применяю сигнальные карты. Планирую ввести показ обучающих слайдов и видеосюжетов.

Но на этом я не собираюсь останавливаться, буду продолжать и дальше искать новые подходы к обучению детей.

 

Добавить грамоту в портфолио