Главные вкладки
Афанасьева Надежда Викторовна
Творческому ребенку нужен творческий педагог!
Профессия: Педагог дополнительного образования
Профессиональные интересы: бисероплетение; квиллинг; бумагопластика; мыловарение; роспись по стеклу, по дереву; лепка цветов из полимерной глины; декупаж
Увлечения: Туризм
Страна: Россия
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГБОУДО ЦДТ "Свиблово"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/afanaseva-nadezhda-viktorovna«Дети должны жить в мире красоты, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества».
Эстетическая деятельность – это духовно-практическая, эмоционально-рациональная активность человека, содержанием которой является построение индивидуальной картины мира через создание выразительных художественных образов, а целью – гармонизация своих отношений с миром, моделирования образа «Я», формирование «Я - концепции творца».
Художественный образ лежит в основе передаваемого детям эстетического опыта и является центральным, связующим понятием в системе эстетических знаний. Эстетическое отношение может быть сформировано только в установке на восприятие художественных образов и выразительность явлений.
В эстетическом развитии детей центральной является способность к восприятию художественного произведения и самостоятельному созданию выразительного образа, который отличается оригинальностью (субъективной новизной), вариативностью, гибкостью, подвижностью… Эти показатели относятся как к конечному продукту, так и к характеру процесса деятельности, с учетом индивидуальных особенностей и возрастных возможностей детей. Художественная деятельность – специфическая по своему содержанию и форм выражения активность, направленная на эстетическое освоение мира посредствам искусства.
Художественная деятельность – ведущий способ эстетического воспитания детей дошкольного возраста, основное средство художественного развития детей с самого раннего возраста. Следовательно, художественная деятельность представляет собой систему специфических (художественных) действий, направленных на восприятие, познание и создание художественного образа (эстетического объекта) в целях эстетического освоения мира.
О себе
Образование: высшее педагогическое образование.
Квалификационная категория: Высшая квалификационной категории.
Педагогическое кредо: «Открывать обучающимся радость творческого познания мира».
Дополнительное образование
- 2006г. МИОО «Теория и методика дополнительного образования детей» (художественно-эстетическая направленность» 72 часа.
- 2009г. МИОО «Дополнительное образование детей» (художественно-эстетическая направленность - оригами» 72 часа.
- 2010г. – при ПУ «Первое сентября» 72 часа.
-2010г. – Федеральный научно-методический центр им. Л.В.Занкова. Дидактический интернет-сайт «Страна мастеров». «Развитие творческих способностей на уроках технологии». 72 часа.
- 2011г. – Корейский культурный центр при посольстве Республики Корея в г. Москва «Первый уровень подготовки по работе с бумагой в технике оригами и бумагокручения» 144 часа.
- 2011г. МИОО «Основы компьютерной грамотности» 72 часа.
- 2012г. – Корейский культурный центр при посольстве Республики Корея в г. Москва «Второй уровень подготовки по работе с бумагой в технике оригами и бумагокручения» 144 часа.
- 2012г. МИОО «Методика фотосъемки и обработки изображений в программе Adobe PhotoShop 72 часа.
-2013г. – Федеральный научно-методический центр им. Л.В.Занкова. Дидактический интернет-сайт «Страна мастеров». «Развитие творческих способностей детей». 72 часа.
- 2013г. – Корейский культурный центр при посольстве Республики Корея в г. Москва «Третий уровень практической подготовки по работе с бумагой в технике бумагокручения, бумажная живопись» 144 часа.
-2013г. – Федеральный научно-методический центр им. Л.В.Занкова. Дидактический интернет-сайт «Страна мастеров». «Знакомство и приобщение детей к народному искусству, декоративно-прикладному и художественному творчеству народов России и других стран». 72 часа.
- 2014г. – Корейский культурный центр при посольстве Республики Корея в г. Москва «Четвертый уровень практической подготовки по работе с бумагой в технике бумагокручения, бумажная живопись» 144 часа.
- 2018г. - МИОО "Организационно-методические основы осуществления образовательного процесса по дополнительным общеобразовательнвм программам" 72 часа.
- 2019г. - МИОО "МЭШ: внеурочное учебное занятие" 36 часов.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ильф и Петров "Золотой теленок"
Мой взгляд на мир
Все дети талантливы, главная задача родителей и учителей — не пропустить талант, не дать ему исчезнуть, развить интеллектуальный потенциал ребенка.
Моё портфолио
Основную ценность для меня представляет формирование творческой личности ребенка, пробуждение в нем потребности в созидании своего мира и самого себя. Но без воображения нет созидания, нет и возможности познания столь великого Мира. Разве побываешь в разных краях Земли, проникнешь в тайны атома и звезд без воображения? Продуктом воображения становится рисунок, аппликация, сконструированная модель, придуманный узор, поделка из природного материала и т.д. Все эти виды творческой деятельности учащихся, будят воображение ребенка, оказывают самое благотворное влияние на развитие его психики.
Добавить грамоту в портфолио