Главные вкладки
Адыя Ольга Борисовна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: методологические основы развития речи обучающихся младшего школьного возраста, использование здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе, реализация системно-деятельностного подхода в условиях перехода на стандартах второго поколения.
Увлечения: Кулинария, музыка, путешествие
Регион: Республика Тыва (Тува)
Населенный пункт: с.Кундустуг
Место работы: МБОУ СОШ с.Кундустуг
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/adyya-olgaУчитель - это не профессия, а образ жизни.
Ученику – удача, учителю – радость!
О себе
Образование – высшее
Тывинский государственный университет
Специальность: «Учитель начальных классов»
Стаж работы: 22 года, из них 18 лет в МБОУ СОШ с.Кундустуг Каа-Хемского района РТ
Категория: вторая
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
У меня много книг, которые я люблю и котрые оказали самое мощное влияние на формирование моего внутреннего мира. Назову главные из них. Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Педагогическая поэма»
Мой взгляд на мир
Познание мира начинается с удивления. «Удивляясь – удивлять, увлекаясь – увлекать» - вот так бы я сформировала основной тезис своей педагогичсекой философии. Учитель и ученик на мой взгляд, должны действовать вместе, быть сотоварищами, партнерами… Учитель – это тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение!
Мои достижения
Почетная грамота Хурала представителей Каа-Хемского района РТ за многолетний добросовестный труд в деле воспитания и обучения подрастающего поколения, 2014г;
Почетная грамота Министерства образования и науки РТ за значительные успехи в организации совершенствований учебно-воспитательного процесса, формирований интеллектуального, культурного и нравственного развития личности, 2011г;
Почетная грамота Председателя Правительства Республики Тыва за проявленное мужество при тушении пожара, 2013г;
Моё портфолио
Портфолио – это способ фиксирования, накопления и оценки деятельности педагога. Портфолио позволяет педагогу презентовать свои достижения и направления деятельности. Оно предназначено для систематизации накопленного опыта, определения направления развития педагога, для объективной оценки его профессионального уровня.
Структура и содержание электронного портфолио:
Раздел 1. Общие сведения о педагоге
Раздел 2. Результаты педагогической деятельности
Раздел 3. Нормативные документы
Раздел 4. Повышение квалификации
Раздел 5. Научно-методическая детальность
Раздел 6. Внеурочная деятельность по предмету
Раздел 7. Учебно-материальная база
Раздел 8. Выполнение функции классного руководителя
Раздел 9. «Мое педагогическое кредо»
Раздел 10. Отзывы о педагогической деятельности и ее результатах
Раздел 11. Общественная детальность учителя