Адельшинова Светлана Александровна

сайт учителя химии

Всё к лучшему!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: использование ИКТ на уроках химии

Увлечения: Фотошоп

Страна: Россия

Регион: Астраханская область

Населенный пункт: г. Астрахань

Место работы: МБОУ "СОШ № 18 имени 28 Армии"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/adelshinova-svetlana-aleksandrovna
Чудеса иногда случаются, но над этим приходится очень много работать
Хаим Вейцман



 

О себе

 

Учитель химии высшей категории, «Отличник народного просвещения», победитель конкурса на получение Гранта Губернатора Астраханской области 2006 года и Гранта Мэра города Астрахани 2010 года, представитель учительской династии, работаю в МОУ «СОШ № 18 имени 28 Армии» с 1989 года.

Мой взгляд на мир

 

Учитель должен научить детей учиться. Творческое начало проявляется в умении учителя активизировать их мыслительную деятельность, пробудить творческие способности каждого ученика. Очень важно научить каждого ученика видеть перспективу как полученные знания он сможет применить на разных уровнях своей практической деятельности, как добиться, чтобы стать успешным.  Учитель должен сделать все возможное, чтобы каждый из учеников смог реализовать себя.   Кроме этого образование должно иметь воспитательный характер. У обучающихся должны быть сформированы высокие нравственный качества любви к Родине, преумножения и охраны природных богатств, уважения к окружающим.

У современного поколения больше возможностей для доступа к информации, поэтому их отличает высокая мобильной, умение хорошо, себя преподать. Современное поколение имеют более высокую мотивацию к учебе.

Мои достижения

 

В течение 10 лет  успешно руковожу методическим объединением учителей химии, биологии, географии, вхожу в состав городского методического объединения, в состав экспертной группы областной аттестационной комиссии педагогических работников ОУ при АИПКП,  в состав экспертной группы городской аттестационной комиссии педагогических работников на 1 квалификационную категорию, являюсь экспертом предметной комиссии «Центра мониторинга в образовании» при Министерстве образования по Астраханской области по проверке работ учащихся по ЕГЭ.  Член общественной комиссии по рассмотрению материалов на присуждение Гранта Губернатора Астраханской области и мэра г. Астрахани. О высоком уровне подготовки моих учеников свидетельствуют стабильно высокие результаты выпускных экзаменов, успешное поступление выпускников в престижные Вузы города Астрахани и России.

Важное место в системе моей работы занимает организация научно-практического творчества обучающихся. На протяжении многих лет  сотрудничаюс кафедрой химии Астраханского Государственного Университета. Мои ученики много раз становились лауреатами научно-практических конференций:

Всегда стремлюсь к поиску новых методик и технологий обучения.  В 2008 году прошла курс обучения по программе «Навыки эффективного использования интерактивного оборудования в учебном процессе» (сертификат №1116). Мои научно-педагогические статьи о новом опыте работы печатаются в разных изданиях     В системе моей работы – патронаж молодых специалистов, консультирование по вопросам преподавания и использования на уроках химии современных методов и технологий.  Являюсь заместителем директора по научной работе с учащимися. За время моей работы в школе организовано научное общество учащихся «Эрудит». Ежегодно проводятся школьные научно-практические конференции.  Участвую в разработке и реализации новых творческих проектов школы: организация шефства старшеклассников над младшими школьниками, выездные школьные сборы, общешкольная линейка Памяти в честь Дня Победы, семейные праздники в школе и многое другое.

Моё портфолио

 

Я - представвитель учительской династии. Мама всю жизнь проработала в школе учителем русского языка и литературы. И вот уже 29 лет работаю учителем я. Многим моим ученикам за тридцать, а их дети учатся у меня. Некоторые из них сами работают в нашей школе. Профессия учителя – одна из тех удивительных профессий, где учитель из года в год продолжает себя в своих учениках. Учитель никогда не должен стоять на месте, чтобы его собственные знания не отстали от развития науки, мы должны всегда шагать в ногу со временем.    Хороший учитель также оставляет частицу себя себя,передавая  свои знания, свои добрые качества своим питомцев. И нет ничего благороднее этой миссии.
Профессия учителя творческая, её можно сравнить с профессией художника, музыканта, артиста.  Ведь учитель создает сценарий урока, как и режиссер сценарий фильма или спектакля. Каждый день мы словно на сцене. И хороший урок - это тоже спектакль. Сыграть его хорошо - нужен талант. Я не сомневаюсь, что профессия учителя творческая.
Каждый год приходят новые ученики, все они такие разные, со своими хорактерами и каждого необходимо понять и научить. Каждый раз приходится решать задачу, как найти подход к каждому, помочь раскрыть свой потенциал. Поэтому на первом месте должен стоять принцип сотрудничества и сотворчества.
От моей работы учителя, классного руководителя зависит каким будет классный коллектив, каких знаний достигнут ученики.
Не секрет, что процесс обучения – обоюдный. Он дает мне возможность раскрыть тайны химии, а для этого необходимо глубоко знать свой предмет. Поэтому учитель должен находиться в постоянном поиске новых открытий, достижений, быть в курсе всех последних событий в мире науки. Никогда нельзя останавливаться на пути познания и довольствоваться полученными знаниями. Как говорили: "Кто знает мало - тому и этого достаточно, кто знает много - тому и этого всегда мало". Дети - лучший индикатор наших знаний, умения преподать свой материал. Онипостоянно вносят свежий ветер в нашу жизнь и не разрешают стоять на месте, вносят много нового в нашу, порой размеренную жизнь. Порой кажется, что работа не приносит желаемых результатов, и урок не приносит удовлетворения.  Но вспоминаешь, что ты - учитель, а дети - лучшие врачи, которые помогают забыть о неудачах, болезнях и неприятностях. Учитель длжден суметь пробудить жажду знаний, стремление узнать больше. Приятно, когда ученики говорят: "Спасибо за урок, было очень интересно." Радует, клгда они задают вопросы и выходят за рамки учебника. Я знаю, что творческий учитель всегда интересен своим ученикам. "Учитель, воспитай ученика, чтоб было у кого потом учиться!" - и это правильно.

Добавить грамоту в портфолио