Главные вкладки
Адамовская Зоя Ивановна
"сайт учителя физики"
Профессия: учитель физики
Профессиональные интересы: предпочитаю нестандартные уроки
Увлечения: люблю цветы
Регион: Алтайский край
Населенный пункт: с,Бурла Бурлинский район
Место работы: МБОУ"Бурлинская средняя(полная)общеобразовательная школа"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/adamzoy12092009Педагогическое кредо:если мне скажут- я забуду,если мне покажут-я запомню, а если мне дадут попробовать-я научусь!
Сделать учебную работу насколько возможно интересной для ученика и не превратить эту работу в забаву-одна из труднейших и важных задач.
О себе
1987г закончив Барнаульский педагогический институт,пришла работать в школу,работаю учителем физики и математики.Человеческую поддержку и многочисленные советы я получила от школьных ветеранов, которых до сих пор вспоминаю с благодарностью. Педагогический стаж 25лет.Вырастила с мужем двух дочерей,обе получили высшее образование, по специальности-врачи.Есть любимая внучка.Хобби:люблю готовить.выращивать комнатные цветы.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.Пушкин,Л.Толстой,С.Есенин,А.Дюма.
Учить тонко,профессионально и творчески,относиться к ученику как к личности.
Мой взгляд на мир
Относись к окружающим так, как хочешь чтобы относились к тебе.Все что не делается к лучшему.
Мои достижения
Сама я человек творческий,постоянно повышаю свою квалификацию.Ученики принимают активное участие в различных конкурсах по физике ,математике- Международный конкурс "Кенгуру."Награждена граматами районными,краевыми.
Моё портфолио
Счастье не в том , чтобы делать всегда то, что хочешь,
а в том , чтобы всегда хотеть то, что делаешь.
В современной школе, по моему мнению,важнейшее место должны занимать общеучебные умения исследовательского , аналитического характера, умения работать с информационными ресурсами (научно-популярными изданиями,мультимедийными и интернет- ресурсами). С этой точки зрения одна из целей учителя физики-создание и использование эффективных методов работы в материальной и информационной среде.
В своей педагогической деятельности я пришла к мысли, что , не исследовав и не разобрав проблему на "части", невозможно понять ее суть. Главное - это проектно- исследовательская деятельность учащихся. А она и оказывается самой сложной. Учащийся должен провести эксперимент :выполнить необходимые наблюдения и измерения, зафиксировать их, оценить точность измерений; проанализировать полученные результаты, сформулировать выводы.Осмыслив итоги эксперимента с точки зрения достижения цели исследования. наметить направления последующего исследовательского поиска.Эксперимент может революционизировать систему научного познания, послужить толчком для создания новых технологий обучения, как например метод , поблемного подхода к изучению нового материала. Это дает возможность сформировать у учащихся активное восприятие темы и получить полное представление о деятельности исследователя на различных этапах его экспериментальной работы . Формы организации учебных занятий ,направленных на развитие у ребят опыта самостоятельного экспериментирования,весьма разнообразны: творческий лабораторный практикум, индивидуальное учебное исследование, практикум по техническому моделированию, компьютерный практикум по моделирования\ю физического эксперимента.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты